Обещали до конца года все доставить. Пока укладываются. Осталось всего 5 шт. Считайте даже четыре. Ещё один в пути и прибудет в конце недели. Первые 7 готовы к выпуску. Ждут команды города. Их полностью подготовили. Один ходит уже с августа (164-ый). Так что всё идёт своим чередом. Спокойно и размеренно.
А что тут удивительного? Через всю страну по трассам федеральнным. Через ветра и дожди, где-то явно и пылища. Где-то разбитые участки дорог. Тем более осень (переходный этап уж меж дождём и снегом). К слову, Иртышскую сделали по БКАД. Дорогу до самых ворот депо впритык отремонтировали. Очень благоприятно стало.
Цитата (Александр Vl, 28.10.2024): > Через всю страну по трассам федеральнным. Через ветра и дожди, где-то явно и пылища. Где-то разбитые участки дорог.
Путь, действительно, неблизкий. Почему бы и не упаковать в защитную плёнку, по примеру той же Синары?...
Потому что это не Синара). Такое ощущение будто это впервые такое. И трамваи так же возят. Ничего страшного нету. Хорошо, что купили и возят, а не закрыли (как было на уме у Гуменюка и заменить электробусом). И приезжают кстати целые. Вот уж беда, Господи, помыть, прошлые вымыли и эти также вымоют. И до этого возили также. Много ли городов, которые в чехлах технику получают???
Помню как Тролза упаковывала. Окна заклеивала, что феном приходилось «отпаривать», машины чистые приезжали на жд платформах. В Черкесск тогда привезли на станцию- хоть сразу презентуй)
Ну, вот не в обиду, ребята. И всё равно бы их мыли бы перед презентацией. Это всегда так. Чехлы то на машины личные никто особо перед перевозкой не ставит. Автовозами по несколько штук возят с Владика. Максимум мордп обклеена перед перегонкой. А так возят и без всяких. Так что это настолько специфичный момент. В Европейской части России оно может и есть, но Дальний Восток...
Как и в подавляющем большинстве сейчас (рядом стоят с ними на фото) автовозы. До Хабаровска трамваи дней девять наверняка возят, до нас десять-одиннадцать.
Власти Ставрополья требуют включить в «черный список» компанию, сорвавшую поставку троллейбусов
Эта тема прозвучала во время встречи губернатора Владимира Владимирова и начальника краевого УФАС Мурсала Исмаилова.
Летом в Ставрополе планировали закупку 45 новых троллейбусов. 20 июня между ГУП СК «Крайтранс» и ООО «Торговый дом Транс-Альфа» был подписан контракт стоимостью 1,151 млрд руб.
Однако подрядчик сорвал поставку и фактически в Ставрополь приехало только 3 троллейбуса из 45 заявленных, да и те не в лучшем состоянии. В октябре с поставщиком расторгли контракт.
Владимиров на встрече раскритиковал действия компании и призвал УФАС включить ее в реестр недобросовестных поставщиков. Исмаилов заявил, что они уже работают с федеральной антимонопольной службой над этим. По его словам, ФАС должна разобраться в ситуации и запретить компании участвовать в тендерах.
Цитата (Nexus Trafikk, 29.10.2024): > сейчас пойдут с опережением. Машин то больше чем нужно уже, спасибо Ставрополю
Да никак Ставрополь не повлиял. В прошлом году Транс-Альфа сделала 270 троллейбусов, в этом пока что чуть больше 80, то есть резервы весьма велики.
Цитата (Nexus Trafikk, 29.10.2024): > Однако подрядчик сорвал поставку и фактически в Ставрополь приехало только 3 троллейбуса из 45 заявленных, да и те не в лучшем состоянии. В октябре с поставщиком расторгли контракт.
Опять же, смотрим статистику прошлого года и очень сильно сомневаемся, что Транс-Альфа не могла поставить эти машины в срок.
Цитата (Nexus Trafikk, 29.10.2024): > Исмаилов заявил, что они уже работают с федеральной антимонопольной службой над этим. По его словам, ФАС должна разобраться в ситуации и запретить компании участвовать в тендерах.
Цитата (Nexus Trafikk, 29.10.2024): > Цитата (Александр Vl, 28.10.2024): > > Пока укладываются. Осталось всего 5 шт. Считайте даже четыре. > > Ещё один в пути и прибудет в конце недели. > > сейчас пойдут с опережением. Машин то больше чем нужно уже, спасибо Ставрополю Считайте 16 шт в общей сложности. Сейчас 11 на месте. Двенадцатый на подходе. Осталось то...
Цитата (Чока, 29.10.2024): > Транс-Альфа не могла поставить эти машины в срок. >
И, тем не менее, по каким-то своим внутренним причинам не поставила. Значит, получите - распишитесь. Её включение в список недобросовестных поставщиков могло бы быть уроком на будущее для УТТЗ в плане просрочек и, главное, перераспределило бы заказы между другими поставщиками с более качественными моделями.
Цитата (Александр Vl, 28.10.2024): > Обещали до конца года все доставить. > Пока укладываются. Осталось всего 5 шт. Считайте даже четыре. > Ещё один в пути и прибудет в конце недели. > Первые 7 готовы к выпуску. Ждут команды города. Их полностью подготовили. > Один ходит уже с августа (164-ый). > Так что всё идёт своим чередом. Спокойно и размеренно.
Они все готовы, ждут только траллы чтобы отвезти к вам,это занимает около 10-14 дней,ну и обратно приехать столько же
Цитата (YURION, 29.10.2024): > И, тем не менее, по каким-то своим внутренним причинам не поставила.
Так с чего такая уверенность, что по внутренним причинам? Причины-то очень могут быть внешними, так как Ставрополь изначально хотел другую модель.
Цитата (YURION, 29.10.2024): > Её включение в список недобросовестных поставщиков могло бы быть уроком на будущее для УТТЗ
Причём тут УТТЗ? И ТА уже вроде как была недобросовестным поставщиков во Владимирской области, после чего успешно закрыла уже 2 контракта на поставку троллейбусов в этот регион. Данный статус непостоянный, его вроде как на год выдают. А у УТТЗ своя история просрочек, но в этом году он вышел на очень приличный темп отгрузки троллейбусов и, по всей видимости, будет лидером по поставкам в этом году.
Цитата (YURION, 29.10.2024): > и, главное, перераспределило бы заказы между другими поставщиками с более качественными моделями.
Да беда в том, что качество других моделей тоже хромает, потому что оно больше зависит от комплектующих, чем от сборщика. Да, Синара или ПКТС в целом работают аккуратнее, их машины приятнее, но по надёжности какого-то разрыва нет. Если раньше можно было заплатить дороже, но получить надёжные компоненты, то сейчас эта опция практически недоступна.
Цитата (Arseny Kulikov, 29.10.2024): > это занимает около 10-14 дней,ну и обратно приехать столько же
Тем не менее, Трас-Альфа не первые машины сюда поставляет и не последние скорее всего. 256; 257 и 258 по ж/д привозили, но это были 2012 и 2016 год: https://transphoto.org/photo/553141/ Косяки то явно есть у всех, но их исправляют. Тут у нас нет такого, чтобы город выставлял претензии. Замечания в ходе наладки, обкатки выявлялись, замечания писались, они устранялись. Писались они грамотным человеком, более чем. И он же, являясь членом комиссии, принимал. Устранялись сервисниками (специалистами завода). Собственно всё решаемо. Везде ж наверняка по-своему.
链接