TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31434  —  маршрут 6+31
Трамвайные линии: СЗАО
Живописная улица

Автор: Yuriy Meshanskiy · Москва           Дата: 27 жовтня 2024 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 27.10.2024 20:45 MSK
Переглядів — 285

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Авторские права:Yuriy Meshanskiy 2024
Время съёмки:27.10.2024 14:50
Выдержка:15/10000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

28.10.2024 09:42 MSK
Посилання
Vanessa · Москва
Немає фотографій
Интересный маршрут получился, можно сделать постоянным, и трамваи часто ходят:)
+3
+3 / –0
28.10.2024 09:51 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1257
6ку трогать не надо! Она на Соколе - легенда. Один из маршрутных долгожителей Москвы, аж с 1944 г.!
А вот какой-нибудь "социальный" ПМЖ - Восточный Мост можно...
+5
+5 / –0
28.10.2024 11:13 MSK
Посилання
Фото: 97
С конечной на Восточном пустовозить будет, как в свое время перенаправленный 30. А вот попробовать сделать вместо 6к (который очень часто начал в последнее время появляться) маршрут "Братцево — ПМЖ" можно. 6 при этом оставить на своем месте, но, видимо, с уменьшенным выпуском (6к все равно этот выпуск сьедает).

С другой стороны, толку особого от этого маршрута и не будет. Стабильности не добавит, а связка задублирована метро и уже существующими 6 и 31 для метрофобов.
+4
+4 / –0
28.10.2024 11:30 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1257
Я потому и предложил ВМ, чтобы не было дублирования связки метро Сходненская-Щукинская...

Другое дело, меня всегда удивляло такое прямолинейное понимание дублирования метро НОТом, что это всегда, по определению "плохо"... НОТ не только "страхует" и усиливает линию метрополитена, но и осуществляет промежуточное внутрирайонное обслуживание между станциями метро. Что плохого в дублировании Трамваем на шоссе Энтузиастов Калининского радиуса? Или чем было плохо дублирование на проспекте Мира, и Ленинградском проспекте? Хороший пассажиропоток там всегда был, несмотря на наличие метро и противоположные уверения тех, кто Трамвай там грохнул. :-( Наоборот - Трамвай забирает на себя часть пассажиропотока метро, удобнее для тех, кому в метро спускать/подниматься сложно (пенсионеры, инвалиды, люди с детьми и колясками).
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.