TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa — Trаm lines: North-Western Administrative District
  Moskwa71-931M “Vityaz-M” Nr 31434  —  linia 6+31
Trаm lines: North-Western Administrative District
Живописная улица

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskwa           Data: 27 października 2024 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 27.10.2024 20:45 MSK
Odsłon — 285

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:Yuriy Meshanskiy 2024
Date and Time:27.10.2024 14:50
Exposure Time:15/10000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:135 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

28.10.2024 09:42 MSK
Link
Vanessa · Moskwa
Brak zdjęć
Интересный маршрут получился, можно сделать постоянным, и трамваи часто ходят:)
+3
+3 / –0
28.10.2024 09:51 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1257
6ку трогать не надо! Она на Соколе - легенда. Один из маршрутных долгожителей Москвы, аж с 1944 г.!
А вот какой-нибудь "социальный" ПМЖ - Восточный Мост можно...
+5
+5 / –0
28.10.2024 11:13 MSK
Link
Zdjęć: 97
С конечной на Восточном пустовозить будет, как в свое время перенаправленный 30. А вот попробовать сделать вместо 6к (который очень часто начал в последнее время появляться) маршрут "Братцево — ПМЖ" можно. 6 при этом оставить на своем месте, но, видимо, с уменьшенным выпуском (6к все равно этот выпуск сьедает).

С другой стороны, толку особого от этого маршрута и не будет. Стабильности не добавит, а связка задублирована метро и уже существующими 6 и 31 для метрофобов.
+4
+4 / –0
28.10.2024 11:30 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1257
Я потому и предложил ВМ, чтобы не было дублирования связки метро Сходненская-Щукинская...

Другое дело, меня всегда удивляло такое прямолинейное понимание дублирования метро НОТом, что это всегда, по определению "плохо"... НОТ не только "страхует" и усиливает линию метрополитена, но и осуществляет промежуточное внутрирайонное обслуживание между станциями метро. Что плохого в дублировании Трамваем на шоссе Энтузиастов Калининского радиуса? Или чем было плохо дублирование на проспекте Мира, и Ленинградском проспекте? Хороший пассажиропоток там всегда был, несмотря на наличие метро и противоположные уверения тех, кто Трамвай там грохнул. :-( Наоборот - Трамвай забирает на себя часть пассажиропотока метро, удобнее для тех, кому в метро спускать/подниматься сложно (пенсионеры, инвалиды, люди с детьми и колясками).
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.