Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Trаm lines: North-Western Administrative District
  Moscow71-931M “Vityaz-M” # 31434  —  Linjalla 6+31
Trаm lines: North-Western Administrative District
Живописная улица

Kuvaaja: Yuriy Meshanskiy · Moscow           Kuvauspäivä: 27 lokakuuta 2024 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 27.10.2024 20:45 MSK
Näyttökerrat — 285

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:Yuriy Meshanskiy 2024
Date and Time:27.10.2024 14:50
Exposure Time:15/10000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:135 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 4

28.10.2024 09:42 MSK
Linkki
Vanessa · Moscow
Ei kuvia
Интересный маршрут получился, можно сделать постоянным, и трамваи часто ходят:)
+3
+3 / –0
28.10.2024 09:51 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1257
6ку трогать не надо! Она на Соколе - легенда. Один из маршрутных долгожителей Москвы, аж с 1944 г.!
А вот какой-нибудь "социальный" ПМЖ - Восточный Мост можно...
+5
+5 / –0
28.10.2024 11:13 MSK
Linkki
Kuvat: 97
С конечной на Восточном пустовозить будет, как в свое время перенаправленный 30. А вот попробовать сделать вместо 6к (который очень часто начал в последнее время появляться) маршрут "Братцево — ПМЖ" можно. 6 при этом оставить на своем месте, но, видимо, с уменьшенным выпуском (6к все равно этот выпуск сьедает).

С другой стороны, толку особого от этого маршрута и не будет. Стабильности не добавит, а связка задублирована метро и уже существующими 6 и 31 для метрофобов.
+4
+4 / –0
28.10.2024 11:30 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1257
Я потому и предложил ВМ, чтобы не было дублирования связки метро Сходненская-Щукинская...

Другое дело, меня всегда удивляло такое прямолинейное понимание дублирования метро НОТом, что это всегда, по определению "плохо"... НОТ не только "страхует" и усиливает линию метрополитена, но и осуществляет промежуточное внутрирайонное обслуживание между станциями метро. Что плохого в дублировании Трамваем на шоссе Энтузиастов Калининского радиуса? Или чем было плохо дублирование на проспекте Мира, и Ленинградском проспекте? Хороший пассажиропоток там всегда был, несмотря на наличие метро и противоположные уверения тех, кто Трамвай там грохнул. :-( Наоборот - Трамвай забирает на себя часть пассажиропотока метро, удобнее для тех, кому в метро спускать/подниматься сложно (пенсионеры, инвалиды, люди с детьми и колясками).
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.