Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Trаm lines: North-Western Administrative District
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31434  —  Linie 6+31
Trаm lines: North-Western Administrative District
Живописная улица

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskau           Datum: Sonntag, 27. Oktober 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.10.2024 20:45 MSK
Aufrufe — 285

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:Yuriy Meshanskiy 2024
Date and Time:27.10.2024 14:50
Exposure Time:15/10000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:135 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

28.10.2024 09:42 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Интересный маршрут получился, можно сделать постоянным, и трамваи часто ходят:)
+3
+3 / –0
28.10.2024 09:51 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
6ку трогать не надо! Она на Соколе - легенда. Один из маршрутных долгожителей Москвы, аж с 1944 г.!
А вот какой-нибудь "социальный" ПМЖ - Восточный Мост можно...
+5
+5 / –0
28.10.2024 11:13 MSK
Link
Fotos: 97
С конечной на Восточном пустовозить будет, как в свое время перенаправленный 30. А вот попробовать сделать вместо 6к (который очень часто начал в последнее время появляться) маршрут "Братцево — ПМЖ" можно. 6 при этом оставить на своем месте, но, видимо, с уменьшенным выпуском (6к все равно этот выпуск сьедает).

С другой стороны, толку особого от этого маршрута и не будет. Стабильности не добавит, а связка задублирована метро и уже существующими 6 и 31 для метрофобов.
+4
+4 / –0
28.10.2024 11:30 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Я потому и предложил ВМ, чтобы не было дублирования связки метро Сходненская-Щукинская...

Другое дело, меня всегда удивляло такое прямолинейное понимание дублирования метро НОТом, что это всегда, по определению "плохо"... НОТ не только "страхует" и усиливает линию метрополитена, но и осуществляет промежуточное внутрирайонное обслуживание между станциями метро. Что плохого в дублировании Трамваем на шоссе Энтузиастов Калининского радиуса? Или чем было плохо дублирование на проспекте Мира, и Ленинградском проспекте? Хороший пассажиропоток там всегда был, несмотря на наличие метро и противоположные уверения тех, кто Трамвай там грохнул. :-( Наоборот - Трамвай забирает на себя часть пассажиропотока метро, удобнее для тех, кому в метро спускать/подниматься сложно (пенсионеры, инвалиды, люди с детьми и колясками).
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..