Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Alexandria, Duewag GT6 Nr. 892
  AlexandriaDuewag GT6 Nr. 892 
Führerstand

Autor: Karel Šimána · Pilsen           Datum: Mittwoch, 16. Oktober 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.10.2024 20:21 MSK
Aufrufe — 184

Detailinformation

Alexandria, Duewag GT6 Nr. 892

Betrieb/Depot:City
von...:1972
Typ:Duewag GT6
Baujahr:1966
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1972 ex København, 892

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5600
Date and Time:16.10.2024 19:06
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:12800
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

26.10.2024 11:08 MSK
Link
Fotos: 919
А где приборы?
Этот вагон с пневмосистемой или без?
+1
+1 / –0
26.10.2024 14:33 MSK
Link
Fotos: 13092 · Fotoredakteur
Там вагоны ездят с помощью Аллаха, зачем им приборы? :)
+3
+3 / –0
23.12.2024 00:12 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
Цитата (Виктор Бергман, 26.10.2024):

> Этот вагон с пневмосистемой или без?

Дюваги всегда без
0
+0 / –0
23.12.2024 02:00 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (panStomil, 23.12.2024):
> Дюваги всегда без

https://transphoto.org/list.php?mid=639

Эта серия для работы по ж/д системе была оборудована пневматикой
0
+0 / –0
23.12.2024 04:46 MSK
Link
Fotos: 66
Вагон с непосредственным управлением? А как в нём открывают двери?
0
+0 / –0
03.01.2025 01:51 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):
> Вагон с непосредственным управлением?

https://transphoto.org/photo/1804962/ вот его контроллер


Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):
> А как в нём открывают двери?

Электропривод, других вариантов нет. Предполагаю, что в Александрии привод не работает, по видео и фото видно, что ездят с открытыми дверями.
0
+0 / –0
18.02.2025 10:00 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Виктор Бергман, 02.01.2025):
> Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):

> > Вагон с непосредственным управлением?
>
> https://transphoto.org/photo/1804962/ вот его контроллер

Спасибо за фото! То есть упрвление непосредственное, но контроллер стоит в некотором удалении от водителя, и приводится через карданный вал. Я давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.

Цитата (Евгений Лысый, 22.12.2024):

> как в нём открывают двери?

Я имел ввиду, где дверной выключатель?

Спрашивают, где приборы. Так в МТВ-82 их тоже нет. Вернее, там есть манометр, но поскольку тут нету воздуха, то нет и манометра. Удивительно, что тут, в отличие от МТВ-82, есть какие-то сигнальные лампочки. Они есть и в ЛМ-57, хотя он, как и МТВ-82, непосредственный.
0
+0 / –0
18.02.2025 10:08 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025):
> Я имел ввиду, где дверной выключатель?

Предположу, что был на месте дырок в панели
0
+0 / –0
18.02.2025 20:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025):
> давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.

Для этого и существуют системы косвенного управления (а так же правильная компоновка тягового электрооборудования)...
Что касается связи профзаболеваний (включая онкологию) водителей/машинистов электрических видов транспорта от ЭМИ, то в этом отношении более опасен переменный ток...
И кстати, в современном городе, человек буквально "купается" в ЭМИ...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..