TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Alexandria, Duewag GT6 č. 892
  AlexandriaDuewag GT6 č. 892 
Kabina

Autor: Karel Šimána · Plzeň           Datum: Středa 16. října 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 25.10.2024 20:21 MSK
Zhlédnutí — 184

Podrobné informace

Alexandria, Duewag GT6 č. 892

Vozovna:City
Od...:1972
Typ:Duewag GT6
Vyroben:1966
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1972 ex København, 892

Nastavení kamery

Model:NIKON D5600
Date and Time:16.10.2024 19:06
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:12800
Focal Length:20 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

26.10.2024 11:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
А где приборы?
Этот вагон с пневмосистемой или без?
+1
+1 / –0
26.10.2024 14:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 13082 · Fotomoderátor
Там вагоны ездят с помощью Аллаха, зачем им приборы? :)
+3
+3 / –0
23.12.2024 00:12 MSK
Odkaz
panStomil · Kaliningrad
Fotografií: 23
Цитата (Виктор Бергман, 26.10.2024):

> Этот вагон с пневмосистемой или без?

Дюваги всегда без
0
+0 / –0
23.12.2024 02:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (panStomil, 23.12.2024):
> Дюваги всегда без

https://transphoto.org/list.php?mid=639

Эта серия для работы по ж/д системе была оборудована пневматикой
0
+0 / –0
23.12.2024 04:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Вагон с непосредственным управлением? А как в нём открывают двери?
0
+0 / –0
03.01.2025 01:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):
> Вагон с непосредственным управлением?

https://transphoto.org/photo/1804962/ вот его контроллер


Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):
> А как в нём открывают двери?

Электропривод, других вариантов нет. Предполагаю, что в Александрии привод не работает, по видео и фото видно, что ездят с открытыми дверями.
0
+0 / –0
18.02.2025 10:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Виктор Бергман, 02.01.2025):
> Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):

> > Вагон с непосредственным управлением?
>
> https://transphoto.org/photo/1804962/ вот его контроллер

Спасибо за фото! То есть упрвление непосредственное, но контроллер стоит в некотором удалении от водителя, и приводится через карданный вал. Я давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.

Цитата (Евгений Лысый, 22.12.2024):

> как в нём открывают двери?

Я имел ввиду, где дверной выключатель?

Спрашивают, где приборы. Так в МТВ-82 их тоже нет. Вернее, там есть манометр, но поскольку тут нету воздуха, то нет и манометра. Удивительно, что тут, в отличие от МТВ-82, есть какие-то сигнальные лампочки. Они есть и в ЛМ-57, хотя он, как и МТВ-82, непосредственный.
0
+0 / –0
18.02.2025 10:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025):
> Я имел ввиду, где дверной выключатель?

Предположу, что был на месте дырок в панели
0
+0 / –0
18.02.2025 20:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025):
> давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.

Для этого и существуют системы косвенного управления (а так же правильная компоновка тягового электрооборудования)...
Что касается связи профзаболеваний (включая онкологию) водителей/машинистов электрических видов транспорта от ЭМИ, то в этом отношении более опасен переменный ток...
И кстати, в современном городе, человек буквально "купается" в ЭМИ...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.