Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
亚历山大港, Duewag GT6 # 892
  亚历山大港Duewag GT6 # 892 
控制台/驾驶室

作者: Karel Šimána · 皮爾森           日期: 16 十月 2024 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 25.10.2024 20:21 MSK
观看 — 184

详细信息

亚历山大港, Duewag GT6 # 892

运营商/停车场:City
从...:1972
型号:Duewag GT6
制造日期:1966
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:1972 ex København, 892

EXIF

Model:NIKON D5600
Date and Time:16.10.2024 19:06
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:12800
Focal Length:20 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

26.10.2024 11:08 MSK
链接
照片:: 919
А где приборы?
Этот вагон с пневмосистемой или без?
+1
+1 / –0
26.10.2024 14:33 MSK
链接
照片:: 13082 · 照片审查员
Там вагоны ездят с помощью Аллаха, зачем им приборы? :)
+3
+3 / –0
23.12.2024 00:12 MSK
链接
panStomil · 加里寧格勒
照片:: 23
Цитата (Виктор Бергман, 26.10.2024):

> Этот вагон с пневмосистемой или без?

Дюваги всегда без
0
+0 / –0
23.12.2024 02:00 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (panStomil, 23.12.2024):
> Дюваги всегда без

https://transphoto.org/list.php?mid=639

Эта серия для работы по ж/д системе была оборудована пневматикой
0
+0 / –0
23.12.2024 04:46 MSK
链接
照片:: 66
Вагон с непосредственным управлением? А как в нём открывают двери?
0
+0 / –0
03.01.2025 01:51 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):
> Вагон с непосредственным управлением?

https://transphoto.org/photo/1804962/ вот его контроллер


Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):
> А как в нём открывают двери?

Электропривод, других вариантов нет. Предполагаю, что в Александрии привод не работает, по видео и фото видно, что ездят с открытыми дверями.
0
+0 / –0
18.02.2025 10:00 MSK
链接
照片:: 66
Цитата (Виктор Бергман, 02.01.2025):
> Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):

> > Вагон с непосредственным управлением?
>
> https://transphoto.org/photo/1804962/ вот его контроллер

Спасибо за фото! То есть упрвление непосредственное, но контроллер стоит в некотором удалении от водителя, и приводится через карданный вал. Я давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.

Цитата (Евгений Лысый, 22.12.2024):

> как в нём открывают двери?

Я имел ввиду, где дверной выключатель?

Спрашивают, где приборы. Так в МТВ-82 их тоже нет. Вернее, там есть манометр, но поскольку тут нету воздуха, то нет и манометра. Удивительно, что тут, в отличие от МТВ-82, есть какие-то сигнальные лампочки. Они есть и в ЛМ-57, хотя он, как и МТВ-82, непосредственный.
0
+0 / –0
18.02.2025 10:08 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025):
> Я имел ввиду, где дверной выключатель?

Предположу, что был на месте дырок в панели
0
+0 / –0
18.02.2025 20:21 MSK
链接
没有照片
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025):
> давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.

Для этого и существуют системы косвенного управления (а так же правильная компоновка тягового электрооборудования)...
Что касается связи профзаболеваний (включая онкологию) водителей/машинистов электрических видов транспорта от ЭМИ, то в этом отношении более опасен переменный ток...
И кстати, в современном городе, человек буквально "купается" в ЭМИ...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.