Спасибо за фото! То есть упрвление непосредственное, но контроллер стоит в некотором удалении от водителя, и приводится через карданный вал. Я давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.
Цитата (Евгений Лысый, 22.12.2024):
> как в нём открывают двери?
Я имел ввиду, где дверной выключатель?
Спрашивают, где приборы. Так в МТВ-82 их тоже нет. Вернее, там есть манометр, но поскольку тут нету воздуха, то нет и манометра. Удивительно, что тут, в отличие от МТВ-82, есть какие-то сигнальные лампочки. Они есть и в ЛМ-57, хотя он, как и МТВ-82, непосредственный.
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025): > давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.
Для этого и существуют системы косвенного управления (а так же правильная компоновка тягового электрооборудования)... Что касается связи профзаболеваний (включая онкологию) водителей/машинистов электрических видов транспорта от ЭМИ, то в этом отношении более опасен переменный ток... И кстати, в современном городе, человек буквально "купается" в ЭМИ...
链接