TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Александрия, Duewag GT6 № 892
  АлександрияDuewag GT6 № 892 
Кабiна

Аўтар: Karel Šimána · Пльзень           Дата: 16 кастрычніка 2024 г., серада

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 25.10.2024 20:21 MSK
Праглядаў — 184

Падрабязная інфармацыя

Александрия, Duewag GT6 № 892

Дэпо / Парк:City
З...:1972
Мадэль:Duewag GT6
Пабудаваны:1966
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 1972 — Копенгаген, 892

EXIF

Модель камеры:NIKON D5600
Время съёмки:16.10.2024 19:06
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:12800
Фокусное расстояние:20 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 9

26.10.2024 11:08 MSK
Спасылка
Фота: 919
А где приборы?
Этот вагон с пневмосистемой или без?
+1
+1 / –0
26.10.2024 14:33 MSK
Спасылка
Фота: 13082 · Фотамадэратар
Там вагоны ездят с помощью Аллаха, зачем им приборы? :)
+3
+3 / –0
23.12.2024 00:12 MSK
Спасылка
panStomil · Калінінград
Фота: 23
Цитата (Виктор Бергман, 26.10.2024):

> Этот вагон с пневмосистемой или без?

Дюваги всегда без
0
+0 / –0
23.12.2024 02:00 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (panStomil, 23.12.2024):
> Дюваги всегда без

https://transphoto.org/list.php?mid=639

Эта серия для работы по ж/д системе была оборудована пневматикой
0
+0 / –0
23.12.2024 04:46 MSK
Спасылка
Фота: 66
Вагон с непосредственным управлением? А как в нём открывают двери?
0
+0 / –0
03.01.2025 01:51 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):
> Вагон с непосредственным управлением?

https://transphoto.org/photo/1804962/ вот его контроллер


Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):
> А как в нём открывают двери?

Электропривод, других вариантов нет. Предполагаю, что в Александрии привод не работает, по видео и фото видно, что ездят с открытыми дверями.
0
+0 / –0
18.02.2025 10:00 MSK
Спасылка
Фота: 66
Цитата (Виктор Бергман, 02.01.2025):
> Цитата (Евгений Лысый, 23.12.2024):

> > Вагон с непосредственным управлением?
>
> https://transphoto.org/photo/1804962/ вот его контроллер

Спасибо за фото! То есть упрвление непосредственное, но контроллер стоит в некотором удалении от водителя, и приводится через карданный вал. Я давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.

Цитата (Евгений Лысый, 22.12.2024):

> как в нём открывают двери?

Я имел ввиду, где дверной выключатель?

Спрашивают, где приборы. Так в МТВ-82 их тоже нет. Вернее, там есть манометр, но поскольку тут нету воздуха, то нет и манометра. Удивительно, что тут, в отличие от МТВ-82, есть какие-то сигнальные лампочки. Они есть и в ЛМ-57, хотя он, как и МТВ-82, непосредственный.
0
+0 / –0
18.02.2025 10:08 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025):
> Я имел ввиду, где дверной выключатель?

Предположу, что был на месте дырок в панели
0
+0 / –0
18.02.2025 20:21 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2025):
> давно говорил, что надо так делать, и вот немцы так и делали. Дело в том, что скачки элпктромагнитного поля, говорят, могут вызывать рак, и лучше, чтобы силовой контроллер стоял у удалении от водителя.

Для этого и существуют системы косвенного управления (а так же правильная компоновка тягового электрооборудования)...
Что касается связи профзаболеваний (включая онкологию) водителей/машинистов электрических видов транспорта от ЭМИ, то в этом отношении более опасен переменный ток...
И кстати, в современном городе, человек буквально "купается" в ЭМИ...
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.