Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Line M3 (green)
  KyjiwMetro — Line M3 (green)
Електродепо "Харківське"
Новейший в СНГ аппарат для обточки колесньіх пар, производства фирмы "Talgo"

Autor: Аксёнов Дмитрий           Datum: Mittwoch, 17. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 11.07.2009 11:06 MSK
Aufrufe — 900

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A650 IS
Date and Time:17.06.2009 13:33
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

11.07.2009 18:28 MSK
Link
Fotos: 153
А может кто-нибудь коротко объяснить или дать ссылку, как происходит процесс обточки? Тележка поднимается над рельсами, или колеса вращаются на месте на барабанах, как в автосервисе? Привод идет от двигателей вагона, или внешний?
0
+0 / –0
11.07.2009 22:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
В Краснопресненском депо Москвы похожий станок. Чешский, насколько я помню. Колесо тележки ставится ребордой на колёсико станка, которое медленно двигается (а колесо - вместе с ним). Привод, естественно, внешний.
0
+0 / –0
12.07.2009 11:22 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Такого извращения я никогда не видел: чтобы установить стыковой соединитель для пропуска тягового тока, просверлили отверстия в головке рельсов, нарезали в них резьбу, и болтами прикрутили соединитель... Обычно к головке рельса соединитель приваривается. Но если приваривать не захотели, то проще было бы, как на железной дороге делают: в шейке рельса сверлятся отверстия диаметром 22 мм и устанавливается заводской штепсельный электротяговый соединитель.
0
+0 / –0
12.07.2009 15:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Union, 12.07.2009):
> в шейке рельса сверлятся отверстия диаметром 22 мм и устанавливается заводской штепсельный электротяговый соединитель

Через накладку?
0
+0 / –0
12.07.2009 17:40 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (Олег Бодня, 12.07.2009):
> Через накладку?

Рядом. Посмотрите внимательно на дальний от фотографа рельс-похоже, сверлить не надо, нужные отверстия уже имеются...
0
+0 / –0
12.07.2009 18:40 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Union, 12.07.2009):
> Такого извращения я никогда не видел: чтобы установить стыковой соединитель для пропуска тягового тока, просверлили отверстия в головке рельсов, нарезали в них резьбу, и болтами прикрутили соединитель...

Я сомневаюсь, что в именитой испанской фирме что то будут делать только ради того, что бы "извратиться".
0
+0 / –0
12.07.2009 18:43 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (Артем, 12.07.2009):
> Я сомневаюсь, что в именитой испанской фирме что то будут делать только ради того, что бы "извратиться".

Наверняка подобный способ установки стыкового соединителя-местное творчество. В именитой испанской фирме головки рельсов не портят.
0
+0 / –0
12.07.2009 18:55 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Union, 12.07.2009):
> Наверняка подобный способ установки стыкового соединителя-местное творчество. В именитой испанской фирме головки рельсов не портят.

Видите ли, монтаж станочного оборудования и технический контроль, включая пусконаладку и снятие первой стружки, производят специалисты фирмы - производителя. ;)
Да и к тому же - это станочный комплекс - т.е. точно собранная машина, в таких изделиях стремятся уменьшить число так называемых концентраторов напряжения, коими например является сварка, тем более в случае чего болтовое соединение проще демонтировать.
0
+0 / –0
12.07.2009 20:27 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Ну я так думаю, что шпилька с резьбой приварена к головке рельса, и соединитель гайкой прикручен.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..