TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev — Metro — Line M3 (green)
  KyjevMetro — Line M3 (green)
Електродепо "Харківське"
Новейший в СНГ аппарат для обточки колесньіх пар, производства фирмы "Talgo"

Autor: Аксёнов Дмитрий           Datum: Středa 17. června 2009

Statistika

Zveřejněno 11.07.2009 11:06 MSK
Zhlédnutí — 900

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A650 IS
Date and Time:17.06.2009 13:33
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.4 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

11.07.2009 18:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
А может кто-нибудь коротко объяснить или дать ссылку, как происходит процесс обточки? Тележка поднимается над рельсами, или колеса вращаются на месте на барабанах, как в автосервисе? Привод идет от двигателей вагона, или внешний?
0
+0 / –0
11.07.2009 22:23 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
В Краснопресненском депо Москвы похожий станок. Чешский, насколько я помню. Колесо тележки ставится ребордой на колёсико станка, которое медленно двигается (а колесо - вместе с ним). Привод, естественно, внешний.
0
+0 / –0
12.07.2009 11:22 MSK
Odkaz
Union · Kaliningrad
Fotografií: 146
Такого извращения я никогда не видел: чтобы установить стыковой соединитель для пропуска тягового тока, просверлили отверстия в головке рельсов, нарезали в них резьбу, и болтами прикрутили соединитель... Обычно к головке рельса соединитель приваривается. Но если приваривать не захотели, то проще было бы, как на железной дороге делают: в шейке рельса сверлятся отверстия диаметром 22 мм и устанавливается заводской штепсельный электротяговый соединитель.
0
+0 / –0
12.07.2009 15:04 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Union, 12.07.2009):
> в шейке рельса сверлятся отверстия диаметром 22 мм и устанавливается заводской штепсельный электротяговый соединитель

Через накладку?
0
+0 / –0
12.07.2009 17:40 MSK
Odkaz
Union · Kaliningrad
Fotografií: 146
Цитата (Олег Бодня, 12.07.2009):
> Через накладку?

Рядом. Посмотрите внимательно на дальний от фотографа рельс-похоже, сверлить не надо, нужные отверстия уже имеются...
0
+0 / –0
12.07.2009 18:40 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Union, 12.07.2009):
> Такого извращения я никогда не видел: чтобы установить стыковой соединитель для пропуска тягового тока, просверлили отверстия в головке рельсов, нарезали в них резьбу, и болтами прикрутили соединитель...

Я сомневаюсь, что в именитой испанской фирме что то будут делать только ради того, что бы "извратиться".
0
+0 / –0
12.07.2009 18:43 MSK
Odkaz
Union · Kaliningrad
Fotografií: 146
Цитата (Артем, 12.07.2009):
> Я сомневаюсь, что в именитой испанской фирме что то будут делать только ради того, что бы "извратиться".

Наверняка подобный способ установки стыкового соединителя-местное творчество. В именитой испанской фирме головки рельсов не портят.
0
+0 / –0
12.07.2009 18:55 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Union, 12.07.2009):
> Наверняка подобный способ установки стыкового соединителя-местное творчество. В именитой испанской фирме головки рельсов не портят.

Видите ли, монтаж станочного оборудования и технический контроль, включая пусконаладку и снятие первой стружки, производят специалисты фирмы - производителя. ;)
Да и к тому же - это станочный комплекс - т.е. точно собранная машина, в таких изделиях стремятся уменьшить число так называемых концентраторов напряжения, коими например является сварка, тем более в случае чего болтовое соединение проще демонтировать.
0
+0 / –0
12.07.2009 20:27 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Ну я так думаю, что шпилька с резьбой приварена к головке рельса, и соединитель гайкой прикручен.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.