TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, 81-7022 № 22002
  Київ81-7022 № 22002 
Салон, вид уперед

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 17 червня 2009 р., середа

Статистика

Опубліковано 11.07.2009 11:06 MSK
Переглядів — 1099

Детальна інформація

Київ, 81-7022 № 22002

Депо/Парк:ТЧ-3 "Харківське"
Модель:81-7022
Побудований:2005
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:103: 21001-22001-22002-22003-21002
20.01.09 — первый выезд на линию

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:17.06.2009 13:00
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 18

12.07.2009 14:51 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Вот это я понимаю, сделано для людей! Не то, что в СПб повсюду новый ПС с унылым дермонтином!
0
+0 / –0
12.07.2009 17:08 MSK
Посилання
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Отвратные желтые стены как в дурке - уж лучше серый салон ЛВС-2009, чем это. Только потолок весьма симпатично смотрится.
0
+0 / –0
12.07.2009 17:10 MSK
Посилання
Dozent · Брянськ
Фото: 107
Цитата (Изускин Александр, 12.07.2009):
> Отвратные желтые стены как в дурке - уж лучше серый

Ну уж лучше желтых стен номерных.
0
+0 / –0
12.07.2009 17:41 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Вживую оно красиво и удобно смотрится. Нормальные стены.
0
+0 / –0
12.07.2009 19:06 MSK
Посилання
Tezey · Кременчук
Немає фотографій
Так пока и останется один этот поезд. В виду кризиса производство почти остановлено на КВСЗ.
0
+0 / –0
12.07.2009 19:57 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Если КВСЗ выиграет тендер, то у него будет много работы - 40 голов и 60 промежутков. Так что ждем результатов.
0
+0 / –0
12.07.2009 20:17 MSK
Посилання
Фото: 22
Красота! :-)
0
+0 / –0
12.07.2009 20:20 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Красивый салон. А сидения с ворсом? Если да - то это плохо, особенность ОТ в том, что периодически на такие сидухи могут садиться люди, больные педикулёзом :)
0
+0 / –0
12.07.2009 20:23 MSK
Посилання
Роман-Стефаний · Донецьк
Фото: 551
Вы поняли, что написали?
0
+0 / –0
12.07.2009 20:47 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Я полностью серьёзен :)
0
+0 / –0
12.07.2009 20:49 MSK
Посилання
Фото: 235
А что форточек нету ??? А если сломается кондишн , до в салоне будет Африка .
0
+0 / –0
12.07.2009 20:53 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (Артем, 12.07.2009):
> Я полностью серьёзен :)

В КМ бомжи то почему то и не катаются почти. То ли сказывается отсутсвие кольца, то ли милиция злее..
0
+0 / –0
12.07.2009 20:54 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (Антон Абрамов, 12.07.2009):
> А что форточек нету ??? А если сломается кондишн , до в салоне будет Африка .
Это не "кондишн", а просто принудительная вентиляция. Очень маловероятно, что она сломается вся и сразу.
0
+0 / –0
12.07.2009 21:15 MSK
Посилання
Фото: 235
Цитата (XAN, 12.07.2009):
> отсутсвие кольца

А вы так уверены , что в Москве все бомжи ездят по КолЛ ?? :-)
0
+0 / –0
13.07.2009 09:22 MSK
Посилання
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Изускин Александр, 12.07.2009):
> Отвратные желтые стены как в дурке - уж лучше серый салон ЛВС-2009, чем это. Только потолок весьма симпатично смотрится.

Салон тут отличный! Сразу повышает настроение, в отличие ЛВС-2009, который своей серостью навивает осенне-зимние депрессивные настроения!
0
+0 / –0
13.07.2009 09:26 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Симпотично! Вентиляционные дырдочки на потолке, конечно прикольные, но для распределения потока по вагону малоэффективны... Скорее всего дует хорошо в одном месте, а в другом и "ветерка" нет.
0
+0 / –0
13.07.2009 15:16 MSK
Посилання
Tezey · Кременчук
Немає фотографій
Цитата (XAN, 12.07.2009):
> Если КВСЗ выиграет тендер, то у него будет много работы - 40 голов и 60 промежутков. Так что ждем результатов.

Нету еще мощностей что бы поезда метро производить. Цеха только строятся, но ввиду кризиса строительство слегка приторможено. Даже если и будет заказ, то сдать смогут пару единиц. Так как первый метросостав был произведен на базе цеха пассажирского вагоностроения, а он для метро не совсем пригоден.
P.S. Сам работаю на КВСЗ и видел глазами как этот состав появлялся.
0
+0 / –0
20.08.2009 13:46 MSK
Посилання
Vityok · Київ
Немає фотографій
Вообще то поезд прикольный и мне очень понравился... Пару раз приходилось ездить, можна сказать что по сравнению с другими шумоизоляция у него отличная, разгоняэтся быстрее чем его собратья... Правда в салоне душновато было... А так деже неплохо я б сказал...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.