Красивый салон. А сидения с ворсом? Если да - то это плохо, особенность ОТ в том, что периодически на такие сидухи могут садиться люди, больные педикулёзом :)
Цитата (Антон Абрамов, 12.07.2009): > А что форточек нету ??? А если сломается кондишн , до в салоне будет Африка . Это не "кондишн", а просто принудительная вентиляция. Очень маловероятно, что она сломается вся и сразу.
Цитата (Изускин Александр, 12.07.2009): > Отвратные желтые стены как в дурке - уж лучше серый салон ЛВС-2009, чем это. Только потолок весьма симпатично смотрится.
Салон тут отличный! Сразу повышает настроение, в отличие ЛВС-2009, который своей серостью навивает осенне-зимние депрессивные настроения!
Симпотично! Вентиляционные дырдочки на потолке, конечно прикольные, но для распределения потока по вагону малоэффективны... Скорее всего дует хорошо в одном месте, а в другом и "ветерка" нет.
Цитата (XAN, 12.07.2009): > Если КВСЗ выиграет тендер, то у него будет много работы - 40 голов и 60 промежутков. Так что ждем результатов.
Нету еще мощностей что бы поезда метро производить. Цеха только строятся, но ввиду кризиса строительство слегка приторможено. Даже если и будет заказ, то сдать смогут пару единиц. Так как первый метросостав был произведен на базе цеха пассажирского вагоностроения, а он для метро не совсем пригоден. P.S. Сам работаю на КВСЗ и видел глазами как этот состав появлялся.
Вообще то поезд прикольный и мне очень понравился... Пару раз приходилось ездить, можна сказать что по сравнению с другими шумоизоляция у него отличная, разгоняэтся быстрее чем его собратья... Правда в салоне душновато было... А так деже неплохо я б сказал...
链接