Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Trolza-6206.01 “Megapolis” Br. 1137
  Saint-Petersburg Trolza-6206.01 “Megapolis” Br. 1137  —  обкатка
Ждановская улица

Autor: Максим Фомичёв · Saint-Petersburg           Date: 12 Listopad 2024 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.10.2024 19:13 MSK
Pregledi — 949

Detailed info

Saint-Petersburg, Trolza-6206.01 “Megapolis” Br. 1137

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Since...:18.04.2024
Model:Trolza-6206.01 “Megapolis”
Proizvedeno:10.2010
Serijski broj:15
VIN:XTU620601A0000015
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Muzejsko vozilo
Napomene:18.04.2024 ex Trolleybus depot #4 (ex 4)
История

• 01.01.2013 г.: прибыл по ж/д в СПб
• 03.01.2013 г.: доставлен в ТбП-6
• КР ПТЗ 04.2018 г.
ДТП 18.07.2023 г.
• ДТП 20.10.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:Maxim Fomichew
Date and Time:12.10.2024 12:44
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 35

03.11.2024 17:12 MSK
Link
Photos: 4
Приятно что в СПб за музейными машинами следят, обслуживают, поддерживают в исправном состоянии и регулярно обкатывают.
Не то что в Москве, бросают музейные машины как и где попало, то в одном автобусном парке, то в другом, то в пятом, то в десятом, то вообще на стоянку для машин под списание... И никто не хочет ими заниматься, а вандалы делают свои грязные дела разукрашивая их.
+6
+6 / –0
03.11.2024 17:28 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Цитата (Егор Долингер, 03.11.2024):
> Приятно что в СПб за музейными машинами следят, обслуживают, поддерживают в исправном состоянии и регулярно обкатывают.

Куча музейных трамваев, которые приехали в музей Спб своим ходом стоят разворованные по оборудованию, а кто не разворован тот просто стоял под струей воды много лёт перегнивая. По сути мы лишились уникальных вагонов, таких как ЛВС-93. Снимите розовые очки.
Правильно было бы так: приятно что Алексей Гонтарев на себе тянет троллейбусную часть музея, не давая ему сгинуть вслед за трамвайной.
+22
+24 / –2
04.11.2024 15:50 MSK
Link
armaga · Saint-Petersburg
Photos: 1392
Цитата (Potato, 03.11.2024):
> Правильно было бы так: приятно что Алексей Гонтарев на себе тянет троллейбусную часть музея

Тут как посмотреть: недавно в интернете наткнулся на статью, связанную с восстановлением Шкоды: https://sevastopol.su/news/kak-i-zachem-...z-kryma
То, что Алексей Гонтарев сам проявил инициативу по восстановлению - это конечно неплохо, но аргумент "я подумал, что это наша общая транспортная история" крайне сомнителен: есть в нашем музее экспонаты, которые представляют не только общую, но и ленинградскую-петербургскую транспортную историю, аналогов которых в других музеях нет, в то время как Шкоды как часть "общей транспортной истории" уже есть в других музеях. Поэтому я бы сказал так: приятно, что Алексей Гонтарев на себе тянет троллейбусную часть музея, однако расставленные приоритеты восстановления моделей относительно нашей городской истории вызывают вопросы.
+4
+6 / –2
05.11.2024 06:04 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (armaga, 04.11.2024):
> . Поэтому я бы сказал так: приятно, что Алексей Гонтарев на себе тянет троллейбусную часть музея, однако расставленные приоритеты восстановления моделей относительно нашей городской истории вызывают вопросы.

А ещё приятней было бы улицезреть Вас,на процессах реставрации ретро техники.Я бы ещё понял,если б с критикой выступали люди,которые реально помогают музею,но от диванных экспертов слышать подобные заявления-такое себе.

По поводу этой шкоды уже было сказано,что на ее реставрацию имеются свои причины,о которых тут никто распространяться не будет.

Но в целом,Вам никто не мешает взять и прямо сейчас заняться в рамках волонтерства восстановлением именно Ленинградских экспонатов.В ЭВК Вам в такой возможности не откажут явно.
+8
+9 / –1
05.11.2024 22:27 MSK
Link
armaga · Saint-Petersburg
Photos: 1392
Цитата (Tobi, 05.11.2024):
> Я бы ещё понял,если б с критикой выступали люди,которые реально помогают музею,но от диванных экспертов слышать подобные заявления-такое себе.

Это что-то на уровне "Вы не имеете права говорить, что суп пересолен, так как вы не шеф-повар"))) В конце концов, результаты работы музея видят не только реставраторы, но и обычные любители транспорта, так что не вижу ничего плохого в конструктивном обмене мнениями.

Цитата (Tobi, 05.11.2024):
> Вам никто не мешает взять и прямо сейчас заняться в рамках волонтерства восстановлением именно Ленинградских экспонатов.В ЭВК Вам в такой возможности не откажут явно.

Знаете, я как-то в одном из обсуждений задавал вопрос Максиму Ляденко по типу "Что будет, если я приду с желанием восстановить другие экспонаты?" Его ответ был таков: https://transphoto.org/photo/1925721/#3253652

Вообще, судя по состоянию музейных трамваев, надо бы сам музей восстановить, а то как бы потом не получилось, что труд волонтёров окажется разворованным/сгнившим. У ГЭТа была концепция по реконструкции музея (https://electrotrans.spb.ru/novosti/2022...otransa), есть какие-то подвижки за 2 года?
+13
+14 / –1
06.11.2024 08:42 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Potato, 03.11.2024):
> По сути мы лишились уникальных вагонов, таких как ЛВС-93.

Почему? Что случилось с ЛВС-93?
+16
+16 / –0
06.11.2024 10:37 MSK
Link
Максим Фомичёв · Saint-Petersburg
Photos: 697
Цитата (Snow Panther, 06.11.2024):
> Цитата (Potato, 03.11.2024):
> > По сути мы лишились уникальных вагонов, таких как ЛВС-93.
>
> Почему? Что случилось с ЛВС-93?

Стоит и ржавеет.
+6
+6 / –0
06.11.2024 11:55 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Цитата (Snow Panther, 06.11.2024):
> Почему? Что случилось с ЛВС-93?

Пограбили за годы простоя в музее. Медь быстро делает ноги , если нет охраны. Так что ныне это неходовой экземпляр, который просто

Цитата (Максим Фомичёв, 06.11.2024):
> Стоит и ржавеет
+14
+14 / –0
06.11.2024 13:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Potato, 06.11.2024):
> Пограбили за годы простоя в музее. Медь быстро делает ноги , если нет охраны. Так что ныне это неходовой экземпляр, который просто

И кто в этом виноват, кто понёс ответственность?
+11
+11 / –0
06.11.2024 14:46 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2024):
> этом виноват, кто понёс ответственность?

Никаких ревизий не было. Потому и ответственность нести не за что. Да и всегда можно сказать,что пришел некомплектный, при передаче вагона была ли какая то опись узлов и агрегатов?
+11
+11 / –0
06.11.2024 18:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Если пришел своим ходом, как может быть некомплектный? А может и выезжал даже
+6
+7 / –1
07.11.2024 01:15 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (armaga, 05.11.2024):
> обычные любители транспорта, так что не вижу ничего плохого в конструктивном обмене мнениями

Ну обычные любители и не критикуют причастных лиц.А у нас и сами не помогают,и других стремятся осудить.С глубоким уважением отношусь к ребятам-реставраторам,за их титанический труд.


Цитата (armaga, 05.11.2024):
> Знаете, я как-то в одном из обсуждений задавал вопрос Максиму Ляденко по типу "Что будет, если я приду с желанием восстановить другие экспонаты?" Его ответ был таков:

А вы хотели просто взять банку краски,пройти на режимный объект и начать наводить суету?)

Любая реставрация начинается действительно с проекта,и без него никакая реставрация не начнется.Однако,адекватным ребятам никто никогда не чинил препятствия в волонтерский деятельности в ЭВК.При должном желании,согласуется все с Алексеем или Михаилом и Вас,при наличии определенных навыков и желаний возьмут в число реставраторов.


Цитата (armaga, 05.11.2024):
> Вообще, судя по состоянию музейных трамваев, надо бы сам музей восстановить, а то как бы потом не получилось, что труд волонтёров окажется разворованным/сгнившим. У ГЭТа была концепция по реконструкции музея (https://electrotrans.spb.ru/novosti/2022...otransa), есть какие-то подвижки за 2 года?

На этот вопрос ответить не могу,впрочем реновация парка на Сызранской отложилась по причине отсутствия подрядчика.С ЭВК может быть аналогичная история.
+3
+4 / –1
07.11.2024 01:20 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2024):
>
> И кто в этом виноват, кто понёс ответственность

Тут с ходовых вагонов тырят запчасти слесарюги,а вы за музейный экспонат спросить хотите с кого-то)


Цитата (Potato, 06.11.2024):
> Да и всегда можно сказать,что пришел некомплектный, при передаче вагона была ли какая то опись узлов и агрегатов?


Никто ничего не делает.Тот же 1313 передали голым кузовом,хотя били целую машину

.
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2024):
> Если пришел своим ходом, как может быть некомплектный? А может и выезжал даже

Вполне могут влепить оборудование,которое позволит на "последнем дыхании" добраться до парка,а потом от него уже толку ноль-только полная замена.
+8
+8 / –0
07.11.2024 07:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> Тут с ходовых вагонов тырят запчасти слесарюги,а вы за музейный экспонат спросить хотите с кого-то)

Хочу. За музейные должен быть больше спрос. Это как ударить инвалида :-)
+17
+17 / –0
07.11.2024 07:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> Тот же 1313 передали голым кузовом,хотя били целую машину

1313 тоже в музее?
+7
+7 / –0
07.11.2024 07:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> Вполне могут влепить оборудование,которое позволит на "последнем дыхании" добраться до парка,а потом от него уже толку ноль-только полная замена.

Некоторые даже выезжали, как например, парник 5681-5448.
+6
+6 / –0
07.11.2024 07:53 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2024):
> Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> > Тот же 1313 передали голым кузовом,хотя били целую машину
>
> 1313 тоже в музее?

Нет,я просто привел как пример того,что никакой описи при передаче куда-либо не производиться.
+5
+6 / –1
07.11.2024 07:57 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2024):
> Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> > Тут с ходовых вагонов тырят запчасти слесарюги,а вы за музейный экспонат спросить хотите с кого-то)
>
> Хочу. За музейные должен быть больше спрос. Это как ударить инвалида :-)

Но по факту на местах всем глубоко насрать.Зачастую,машинам после передачи,в любом случае требуется ремонт.Вот руководствуясь этой логикой, парки и снимают все хорошее с экспоната и ставят в лучшем случае дерьмо,а в худшем-вообще отдают полупустой кузов.
+7
+7 / –0
07.11.2024 11:26 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2024):
> Если пришел своим ходом, как может быть некомплектный? А может и выезжал даже

Кто уже помнит, что и как пришло, кроме нас любителей? :) Ты даже документально не притянешь, я когда гнал 5681+5448 в музей у меня наряд был уровня "нарисовали на всякий случай", в помойку потом отправился, а оплатили этот день потом просто выписав премию стим.характера
+13
+13 / –0
07.11.2024 15:40 MSK
Link
armaga · Saint-Petersburg
Photos: 1392
Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> С глубоким уважением отношусь к ребятам-реставраторам,за их титанический труд.

Титанический труд - хорошо, титанический труд с непонятными целями (о которых тут никто не хочет распространяться) - сомнительно.

Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> А вы хотели просто взять банку краски,пройти на режимный объект и начать наводить суету?)

Режимный объект, посещение только по записи и в определенное время
@
Вандалы лазят как хотят и грабят вагоны

Какая-то неполноценная режимность...

Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> Любая реставрация начинается действительно с проекта,и без него никакая реставрация не начнется.

Извините, а как человек, не знающий состояния экспонатов, должен составить проект восстановления? По-хорошему это у музея должен быть общедоступный план действий, что и как должно быть сделано, чтобы приходящий знал, что от него может потребоваться.

Цитата (Tobi, 07.11.2024):
> Тут с ходовых вагонов тырят запчасти слесарюги,а вы за музейный экспонат спросить хотите с кого-то)

С фанатов же спрашивают, почему они не идут в волонтёры, так почему бы и с музея не спросить, что происходит с охраной экспонатов?
Парник 5681+5448 пишут что пришёл своим ходом, есть видео на Ютубе, где ЛВС-93 одной телегой, но ездил по территории музея в 2011 году. Почему музей допустил чуть ли не потерю этих вагонов?
+12
+13 / –1
07.11.2024 15:49 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Цитата (Potato, 06.11.2024):
> Пограбили за годы простоя в музее.

А есть актуальные фото его? Поди там ещё и ТИСУшные блоки свистнули и сдали на драгмет.


Цитата (armaga, 07.11.2024):
> Режимный объект, посещение только по записи и в определенное время
> @
> Вандалы лазят как хотят и грабят вагоны

Как в РЖД. Снимаешь транспорт в неудачном месте - можешь серьёзно попасть. В электричке после ночи в тупике побили стёкла и изрисовали салон - поругаются для вида и забьют.
+10
+10 / –0
08.11.2024 00:15 MSK
Link
No photos
В Санкт-Петербурге есть две группы людей, интересующихся историей электротранспорта:
Одна группа своими физическими действиями двигают Музей вперёд. Она занимается самыми разнообразными работами: и сортировкой деталей, и благоустройством ремзоны, и противовандальным усилением зданий, где пока находятся перспективные экспонаты, и, конечно же, помогают в ремонте нескольких плановых единиц.
Эта группа по-настоящему любит технику.
Другая группа лучше всех всё знает про то, что нужно, что не нужно, и что кто должен делать. Их реальные имена никому не известны, так как "скромность украшает человека".
+9
+12 / –3
08.11.2024 02:52 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (armaga, 07.11.2024):
> Какая-то неполноценная режимность...

Вы начинаете передёргивать.Или Вам,для доступа к объекту надо лезть с баллончиком краски через забор?Сейчас и охрана парков на уровне,по крайней мере через забор уже не перепрыгнешь,иначе жопу раздерешь об колючку.Да и смысл,если вполне можно согласовать посещение экспоната или поучаствовать в рестоврации?


Цитата (armaga, 07.11.2024):
> Извините, а как человек, не знающий состояния экспонатов, должен составить проект восстановления?

Составляет такой проект как минимум группа лиц,и Вам просто не хватит времени и сил одному,чтобы охватить все исторические,финансовые и технические аспекты.


Цитата (armaga, 07.11.2024):
> По-хорошему это у музея должен быть общедоступный план действий, что и как должно быть сделано, чтобы приходящий знал, что от него может потребоваться.
>
Руки нужны всегда.При желании,обговаривается все по телефону с руководителем реставрационных работ и адекватным профессионалам всегда дадут поучаствовать.


Цитата (armaga, 07.11.2024):
> С фанатов же спрашивают, почему они не идут в волонтёры, так почему бы и с музея не спросить, что происходит с охраной экспонатов?
> Парник 5681+5448 пишут что пришёл своим ходом, есть видео на Ютубе, где ЛВС-93 одной телегой, но ездил по территории музея в 2011 году. Почему музей допустил чуть ли не потерю этих вагонов?

Не стоит забывать,что ЭВК ещё и действующее депо для линейных трамваев,и в желании дербануть запчасть с экспоната-желающих слесарюг хоть отбавляй.Ну тяжко организовать охрану предприятия от самого же себя.Это одна из возможных причин.
+6
+7 / –1
08.11.2024 04:06 MSK
Link
Photos: 397
В который раз говорю, что это странный срач. В городе достаточно свободных рук энтузиастов готовых помочь (можно даже устроить отбор если это требуется). А вот дальше это превращается в какой-то квест непонятной формы. С одной стороны ЭВК нужны люди, с другой совершенно непонятно кто и куда должен обращаться по данному вопросу. Фразы - вы придите, да были бы люди — ребят, давайте сыграем в хоть какую-то организацию. С учётом платформы ВК где большинство из нас присутствует, это организовать не сложно. Сидеть у разбитого корыта и каждый раз чихвостить случайных комментаторов относительно музейной техники — наверное проще всего. Тут и ссылки кидали на пространные комментарии господина Ляденко где в лоб задавали вопросы. Воз и ныне там. Я не пытаюсь кого-то здесь обвинить, нужно какое-то привлечение людей через соц сети. Понятно что бюджет скуден, но какие-то варианты найти всегда можно при всём желании.
+11
+14 / –3
08.11.2024 08:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Tobi, 08.11.2024):
> Не стоит забывать,что ЭВК ещё и действующее депо для линейных трамваев

С завтрашнего дня - целых 4 нарядов только в будни? Для этого нужно держать весь штат?

Цитата (andreev, 08.11.2024):
> Воз и ныне там. Я не пытаюсь кого-то здесь обвинить, нужно какое-то привлечение людей через соц сети.
Я давно предлагаю вернуть практику субботников образца 2005-2006 года, когда легко собирали по 15-20 человек и делали за день приличный объем работ. Без всякого СТТС.
+8
+8 / –0
08.11.2024 08:15 MSK
Link
Photos: 2066
Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2024):
>
> С завтрашнего дня - целых 4 нарядов только в будни?

Усиления не будет?
+6
+6 / –0
08.11.2024 08:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Может и будет, но вряд ли значительное. И вряд ли будет работа в выходные. А почти весь Средний вновь останется без трамвая, как было почти все 2000ые. Основной поток был там.
+5
+5 / –0
08.11.2024 08:48 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (andreev, 08.11.2024):
> А вот дальше это превращается в какой-то квест непонятной формы. С одной стороны ЭВК нужны люди, с другой совершенно непонятно кто и куда должен обращаться по данному вопросу. Фразы - вы придите, да были бы люди — ребят, давайте сыграем в хоть какую-то организацию.

Все началось с того,что появилось достаточное число невменяемых личностей,которые начали генерировать проблемы ЭВК,в виде удовлетворения своих фанатских похотей,путем залезания туда,куда их не просят.Надо ли объяснять,что трамвайный парк-предприятие повышенной опасности и шляться по смотровым ямам или лазить в вагоны ,где производится ремонт высоковольтных цепей-может плачевно кончиться?Один из случаев был описан здесь,когда двое подростков пробрались несанкционированно в один из троллейбусов и начали проводить манипуляции по его включению.После этого проблемы были у верхушки ЭВК.За сим, кастинг на вменяемость все же должен быть.


Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2024):
> С завтрашнего дня - целых 4 нарядов только в будни? Для этого нужно держать весь штат?

Это же временно.


Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2024):
> Я давно предлагаю вернуть практику субботников образца 2005-2006 года, когда легко собирали по 15-20 человек и делали за день приличный объем работ. Без всякого СТТС.

Есть сомнения,что кто-то сильно придет поработать.Нынче молодежь не та)
+7
+7 / –0
08.11.2024 08:49 MSK
Link
Photos: 2066
Надо было по-хорошему ремонт отложить до открытия Горного
+8
+8 / –0
08.11.2024 09:18 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Qwerty_qwertovich, 08.11.2024):
> Усиления не будет?
Будет. И работать будет ежедневно.
+6
+6 / –0
08.11.2024 11:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Странно, что в новости о закрытии про ежедневную работу нет ни слова.
+4
+4 / –0
08.11.2024 14:43 MSK
Link
armaga · Saint-Petersburg
Photos: 1392
Цитата (Tobi, 08.11.2024):
> Вы начинаете передёргивать.Или Вам,для доступа к объекту надо лезть с баллончиком краски через забор?

Не совсем понял эту часть, мой посыл заключался в том, что музей ГЭТа уж слишком закрылся ото всех (большинство других музеев города спокойно принимают посетителей либо без записи вовсе, либо через онлайн-запись).


Цитата (Tobi, 08.11.2024):
> Составляет такой проект как минимум группа лиц,и Вам просто не хватит времени и сил одному,чтобы охватить все исторические,финансовые и технические аспекты.
>

Ну а чтобы эта группа лиц координированно работала, нужна помощь музея как организатора.
Тут поддержу пользователя andreev: мы уже давно живём в 21 веке, никто не мешает создать страницу в соцсетях с регулярным освещением жизни музея, через которую можно и людей привлечь, и сборы какие-нибудь организовать, и перечень требуемых материалов составить. И стоит распространить информацию не только на СТТС, не думаю что поголовно все реставраторы техники сидят только на этом сайте.
Иначе в неведении у людей будут возникать вопросы к деятельности музея, на которые иногда дают ответы в духе "вы не любите технику, а ещё вы своё настоящее имя не указали, вы плохой")))
+7
+8 / –1
08.11.2024 22:46 MSK
Link
Photos: 397
Цитата (Tobi, 08.11.2024):
> Все началось с того,что появилось достаточное число невменяемых личностей,которые начали генерировать проблемы ЭВК,в виде удовлетворения своих фанатских похотей,путем залезания туда,куда их не просят.Надо ли объяснять,что трамвайный парк-предприятие повышенной опасности и шляться по смотровым ямам или лазить в вагоны ,где производится ремонт высоковольтных цепей-может плачевно кончиться?

Не надо вырывать фразу из контекста. Я писал в своём сообщении, что если требуется отбор - пожалуйста - устраивайте. Никто с этим не спорит. Всем понятно что для выполнения работ на режимном предприятии нужны люди чётко выполняющие инструкции и понимающие для чего они туда пришли.


Цитата (armaga, 08.11.2024):
> Не совсем понял эту часть, мой посыл заключался в том, что музей ГЭТа уж слишком закрылся ото всех (большинство других музеев города спокойно принимают посетителей либо без записи вовсе, либо через онлайн-запись).

Здесь проблема больше в том, что парк действующий со своим выпуском и вытекающими отсюда ограничениями. Тот же музей ПАТ только в этом году открылся для всех и тоже имеет запись. Экспозиция метро - аналогично. Покуда не будет отдельной чисто музейной площадки - придётся терпеть. Лучше так чем вообще никак.
+2
+2 / –0
09.11.2024 06:35 MSK
Link
Sider502 · Saint-Petersburg
Photos: 439
Цитата (Tobi, 05.11.2024):
> Вам никто не мешает взять и прямо сейчас заняться в рамках волонтерства восстановлением именно Ленинградских экспонатов.В ЭВК Вам в такой возможности не откажут явно.

Не стоит зазывать новых волонтёров откровенно ложными обещаниями. План реставрации устанавливает начальство, и на текущий момент ситуация такова, что пока не восстановят Шкоду и СВАРЗ, ленинградские экспонаты так и будут дожидаться своей очереди на реставрацию. Нравится это кому то или нет, но ЭВК это не кружок по интересам, где каждый будет делать то, что он хочет.
+10
+10 / –0
09.11.2024 07:48 MSK
Link
No photos
В течение последнего года в рядах волонтеров ЭВК СПб ГУП ГЭТ появилось немало молодых людей, которые успешно влились в нашу команду.
Впрочем, они уже являются больше, чем "волонтёром".
И эти люди - наше будущее.
Очень вероятно, что то, что было начато несколько лет назад с ничего и ровного места (впрочем, и места-то не было), будет поддержано и продолжено именно ИМИ.
+9
+9 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.