Приятно что в СПб за музейными машинами следят, обслуживают, поддерживают в исправном состоянии и регулярно обкатывают. Не то что в Москве, бросают музейные машины как и где попало, то в одном автобусном парке, то в другом, то в пятом, то в десятом, то вообще на стоянку для машин под списание... И никто не хочет ими заниматься, а вандалы делают свои грязные дела разукрашивая их.
Цитата (Егор Долингер, 03.11.2024): > Приятно что в СПб за музейными машинами следят, обслуживают, поддерживают в исправном состоянии и регулярно обкатывают.
Куча музейных трамваев, которые приехали в музей Спб своим ходом стоят разворованные по оборудованию, а кто не разворован тот просто стоял под струей воды много лёт перегнивая. По сути мы лишились уникальных вагонов, таких как ЛВС-93. Снимите розовые очки. Правильно было бы так: приятно что Алексей Гонтарев на себе тянет троллейбусную часть музея, не давая ему сгинуть вслед за трамвайной.
Цитата (Potato, 03.11.2024): > Правильно было бы так: приятно что Алексей Гонтарев на себе тянет троллейбусную часть музея
Тут как посмотреть: недавно в интернете наткнулся на статью, связанную с восстановлением Шкоды: https://sevastopol.su/news/kak-i-zachem-...z-kryma То, что Алексей Гонтарев сам проявил инициативу по восстановлению - это конечно неплохо, но аргумент "я подумал, что это наша общая транспортная история" крайне сомнителен: есть в нашем музее экспонаты, которые представляют не только общую, но и ленинградскую-петербургскую транспортную историю, аналогов которых в других музеях нет, в то время как Шкоды как часть "общей транспортной истории" уже есть в других музеях. Поэтому я бы сказал так: приятно, что Алексей Гонтарев на себе тянет троллейбусную часть музея, однако расставленные приоритеты восстановления моделей относительно нашей городской истории вызывают вопросы.
Цитата (armaga, 04.11.2024): > . Поэтому я бы сказал так: приятно, что Алексей Гонтарев на себе тянет троллейбусную часть музея, однако расставленные приоритеты восстановления моделей относительно нашей городской истории вызывают вопросы.
А ещё приятней было бы улицезреть Вас,на процессах реставрации ретро техники.Я бы ещё понял,если б с критикой выступали люди,которые реально помогают музею,но от диванных экспертов слышать подобные заявления-такое себе.
По поводу этой шкоды уже было сказано,что на ее реставрацию имеются свои причины,о которых тут никто распространяться не будет.
Но в целом,Вам никто не мешает взять и прямо сейчас заняться в рамках волонтерства восстановлением именно Ленинградских экспонатов.В ЭВК Вам в такой возможности не откажут явно.
Цитата (Tobi, 05.11.2024): > Я бы ещё понял,если б с критикой выступали люди,которые реально помогают музею,но от диванных экспертов слышать подобные заявления-такое себе.
Это что-то на уровне "Вы не имеете права говорить, что суп пересолен, так как вы не шеф-повар"))) В конце концов, результаты работы музея видят не только реставраторы, но и обычные любители транспорта, так что не вижу ничего плохого в конструктивном обмене мнениями.
Цитата (Tobi, 05.11.2024): > Вам никто не мешает взять и прямо сейчас заняться в рамках волонтерства восстановлением именно Ленинградских экспонатов.В ЭВК Вам в такой возможности не откажут явно.
Знаете, я как-то в одном из обсуждений задавал вопрос Максиму Ляденко по типу "Что будет, если я приду с желанием восстановить другие экспонаты?" Его ответ был таков: https://transphoto.org/photo/1925721/#3253652
Вообще, судя по состоянию музейных трамваев, надо бы сам музей восстановить, а то как бы потом не получилось, что труд волонтёров окажется разворованным/сгнившим. У ГЭТа была концепция по реконструкции музея (https://electrotrans.spb.ru/novosti/2022...otransa), есть какие-то подвижки за 2 года?
Цитата (Snow Panther, 06.11.2024): > Цитата (Potato, 03.11.2024): > > По сути мы лишились уникальных вагонов, таких как ЛВС-93. > > Почему? Что случилось с ЛВС-93?
Цитата (Potato, 06.11.2024): > Пограбили за годы простоя в музее. Медь быстро делает ноги , если нет охраны. Так что ныне это неходовой экземпляр, который просто
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2024): > этом виноват, кто понёс ответственность?
Никаких ревизий не было. Потому и ответственность нести не за что. Да и всегда можно сказать,что пришел некомплектный, при передаче вагона была ли какая то опись узлов и агрегатов?
Цитата (armaga, 05.11.2024): > обычные любители транспорта, так что не вижу ничего плохого в конструктивном обмене мнениями
Ну обычные любители и не критикуют причастных лиц.А у нас и сами не помогают,и других стремятся осудить.С глубоким уважением отношусь к ребятам-реставраторам,за их титанический труд.
Цитата (armaga, 05.11.2024): > Знаете, я как-то в одном из обсуждений задавал вопрос Максиму Ляденко по типу "Что будет, если я приду с желанием восстановить другие экспонаты?" Его ответ был таков:
А вы хотели просто взять банку краски,пройти на режимный объект и начать наводить суету?)
Любая реставрация начинается действительно с проекта,и без него никакая реставрация не начнется.Однако,адекватным ребятам никто никогда не чинил препятствия в волонтерский деятельности в ЭВК.При должном желании,согласуется все с Алексеем или Михаилом и Вас,при наличии определенных навыков и желаний возьмут в число реставраторов.
Цитата (armaga, 05.11.2024): > Вообще, судя по состоянию музейных трамваев, надо бы сам музей восстановить, а то как бы потом не получилось, что труд волонтёров окажется разворованным/сгнившим. У ГЭТа была концепция по реконструкции музея (https://electrotrans.spb.ru/novosti/2022...otransa), есть какие-то подвижки за 2 года?
На этот вопрос ответить не могу,впрочем реновация парка на Сызранской отложилась по причине отсутствия подрядчика.С ЭВК может быть аналогичная история.
Цитата (Tobi, 07.11.2024): > Вполне могут влепить оборудование,которое позволит на "последнем дыхании" добраться до парка,а потом от него уже толку ноль-только полная замена.
Некоторые даже выезжали, как например, парник 5681-5448.
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2024): > Цитата (Tobi, 07.11.2024): > > Тут с ходовых вагонов тырят запчасти слесарюги,а вы за музейный экспонат спросить хотите с кого-то) > > Хочу. За музейные должен быть больше спрос. Это как ударить инвалида :-)
Но по факту на местах всем глубоко насрать.Зачастую,машинам после передачи,в любом случае требуется ремонт.Вот руководствуясь этой логикой, парки и снимают все хорошее с экспоната и ставят в лучшем случае дерьмо,а в худшем-вообще отдают полупустой кузов.
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2024): > Если пришел своим ходом, как может быть некомплектный? А может и выезжал даже
Кто уже помнит, что и как пришло, кроме нас любителей? :) Ты даже документально не притянешь, я когда гнал 5681+5448 в музей у меня наряд был уровня "нарисовали на всякий случай", в помойку потом отправился, а оплатили этот день потом просто выписав премию стим.характера
Цитата (Tobi, 07.11.2024): > С глубоким уважением отношусь к ребятам-реставраторам,за их титанический труд.
Титанический труд - хорошо, титанический труд с непонятными целями (о которых тут никто не хочет распространяться) - сомнительно.
Цитата (Tobi, 07.11.2024): > А вы хотели просто взять банку краски,пройти на режимный объект и начать наводить суету?)
Режимный объект, посещение только по записи и в определенное время @ Вандалы лазят как хотят и грабят вагоны
Какая-то неполноценная режимность...
Цитата (Tobi, 07.11.2024): > Любая реставрация начинается действительно с проекта,и без него никакая реставрация не начнется.
Извините, а как человек, не знающий состояния экспонатов, должен составить проект восстановления? По-хорошему это у музея должен быть общедоступный план действий, что и как должно быть сделано, чтобы приходящий знал, что от него может потребоваться.
Цитата (Tobi, 07.11.2024): > Тут с ходовых вагонов тырят запчасти слесарюги,а вы за музейный экспонат спросить хотите с кого-то)
С фанатов же спрашивают, почему они не идут в волонтёры, так почему бы и с музея не спросить, что происходит с охраной экспонатов? Парник 5681+5448 пишут что пришёл своим ходом, есть видео на Ютубе, где ЛВС-93 одной телегой, но ездил по территории музея в 2011 году. Почему музей допустил чуть ли не потерю этих вагонов?
Цитата (Potato, 06.11.2024): > Пограбили за годы простоя в музее.
А есть актуальные фото его? Поди там ещё и ТИСУшные блоки свистнули и сдали на драгмет.
Цитата (armaga, 07.11.2024): > Режимный объект, посещение только по записи и в определенное время > @ > Вандалы лазят как хотят и грабят вагоны
Как в РЖД. Снимаешь транспорт в неудачном месте - можешь серьёзно попасть. В электричке после ночи в тупике побили стёкла и изрисовали салон - поругаются для вида и забьют.
В Санкт-Петербурге есть две группы людей, интересующихся историей электротранспорта: Одна группа своими физическими действиями двигают Музей вперёд. Она занимается самыми разнообразными работами: и сортировкой деталей, и благоустройством ремзоны, и противовандальным усилением зданий, где пока находятся перспективные экспонаты, и, конечно же, помогают в ремонте нескольких плановых единиц. Эта группа по-настоящему любит технику. Другая группа лучше всех всё знает про то, что нужно, что не нужно, и что кто должен делать. Их реальные имена никому не известны, так как "скромность украшает человека".
Вы начинаете передёргивать.Или Вам,для доступа к объекту надо лезть с баллончиком краски через забор?Сейчас и охрана парков на уровне,по крайней мере через забор уже не перепрыгнешь,иначе жопу раздерешь об колючку.Да и смысл,если вполне можно согласовать посещение экспоната или поучаствовать в рестоврации?
Цитата (armaga, 07.11.2024): > Извините, а как человек, не знающий состояния экспонатов, должен составить проект восстановления?
Составляет такой проект как минимум группа лиц,и Вам просто не хватит времени и сил одному,чтобы охватить все исторические,финансовые и технические аспекты.
Цитата (armaga, 07.11.2024): > По-хорошему это у музея должен быть общедоступный план действий, что и как должно быть сделано, чтобы приходящий знал, что от него может потребоваться. > Руки нужны всегда.При желании,обговаривается все по телефону с руководителем реставрационных работ и адекватным профессионалам всегда дадут поучаствовать.
Цитата (armaga, 07.11.2024): > С фанатов же спрашивают, почему они не идут в волонтёры, так почему бы и с музея не спросить, что происходит с охраной экспонатов? > Парник 5681+5448 пишут что пришёл своим ходом, есть видео на Ютубе, где ЛВС-93 одной телегой, но ездил по территории музея в 2011 году. Почему музей допустил чуть ли не потерю этих вагонов?
Не стоит забывать,что ЭВК ещё и действующее депо для линейных трамваев,и в желании дербануть запчасть с экспоната-желающих слесарюг хоть отбавляй.Ну тяжко организовать охрану предприятия от самого же себя.Это одна из возможных причин.
В который раз говорю, что это странный срач. В городе достаточно свободных рук энтузиастов готовых помочь (можно даже устроить отбор если это требуется). А вот дальше это превращается в какой-то квест непонятной формы. С одной стороны ЭВК нужны люди, с другой совершенно непонятно кто и куда должен обращаться по данному вопросу. Фразы - вы придите, да были бы люди — ребят, давайте сыграем в хоть какую-то организацию. С учётом платформы ВК где большинство из нас присутствует, это организовать не сложно. Сидеть у разбитого корыта и каждый раз чихвостить случайных комментаторов относительно музейной техники — наверное проще всего. Тут и ссылки кидали на пространные комментарии господина Ляденко где в лоб задавали вопросы. Воз и ныне там. Я не пытаюсь кого-то здесь обвинить, нужно какое-то привлечение людей через соц сети. Понятно что бюджет скуден, но какие-то варианты найти всегда можно при всём желании.
Цитата (Tobi, 08.11.2024): > Не стоит забывать,что ЭВК ещё и действующее депо для линейных трамваев
С завтрашнего дня - целых 4 нарядов только в будни? Для этого нужно держать весь штат?
Цитата (andreev, 08.11.2024): > Воз и ныне там. Я не пытаюсь кого-то здесь обвинить, нужно какое-то привлечение людей через соц сети. Я давно предлагаю вернуть практику субботников образца 2005-2006 года, когда легко собирали по 15-20 человек и делали за день приличный объем работ. Без всякого СТТС.
Может и будет, но вряд ли значительное. И вряд ли будет работа в выходные. А почти весь Средний вновь останется без трамвая, как было почти все 2000ые. Основной поток был там.
Цитата (andreev, 08.11.2024): > А вот дальше это превращается в какой-то квест непонятной формы. С одной стороны ЭВК нужны люди, с другой совершенно непонятно кто и куда должен обращаться по данному вопросу. Фразы - вы придите, да были бы люди — ребят, давайте сыграем в хоть какую-то организацию.
Все началось с того,что появилось достаточное число невменяемых личностей,которые начали генерировать проблемы ЭВК,в виде удовлетворения своих фанатских похотей,путем залезания туда,куда их не просят.Надо ли объяснять,что трамвайный парк-предприятие повышенной опасности и шляться по смотровым ямам или лазить в вагоны ,где производится ремонт высоковольтных цепей-может плачевно кончиться?Один из случаев был описан здесь,когда двое подростков пробрались несанкционированно в один из троллейбусов и начали проводить манипуляции по его включению.После этого проблемы были у верхушки ЭВК.За сим, кастинг на вменяемость все же должен быть.
Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2024): > С завтрашнего дня - целых 4 нарядов только в будни? Для этого нужно держать весь штат?
Это же временно.
Цитата (Михаил Жуков, 08.11.2024): > Я давно предлагаю вернуть практику субботников образца 2005-2006 года, когда легко собирали по 15-20 человек и делали за день приличный объем работ. Без всякого СТТС.
Есть сомнения,что кто-то сильно придет поработать.Нынче молодежь не та)
Цитата (Tobi, 08.11.2024): > Вы начинаете передёргивать.Или Вам,для доступа к объекту надо лезть с баллончиком краски через забор?
Не совсем понял эту часть, мой посыл заключался в том, что музей ГЭТа уж слишком закрылся ото всех (большинство других музеев города спокойно принимают посетителей либо без записи вовсе, либо через онлайн-запись).
Цитата (Tobi, 08.11.2024): > Составляет такой проект как минимум группа лиц,и Вам просто не хватит времени и сил одному,чтобы охватить все исторические,финансовые и технические аспекты. >
Ну а чтобы эта группа лиц координированно работала, нужна помощь музея как организатора. Тут поддержу пользователя andreev: мы уже давно живём в 21 веке, никто не мешает создать страницу в соцсетях с регулярным освещением жизни музея, через которую можно и людей привлечь, и сборы какие-нибудь организовать, и перечень требуемых материалов составить. И стоит распространить информацию не только на СТТС, не думаю что поголовно все реставраторы техники сидят только на этом сайте. Иначе в неведении у людей будут возникать вопросы к деятельности музея, на которые иногда дают ответы в духе "вы не любите технику, а ещё вы своё настоящее имя не указали, вы плохой")))
Цитата (Tobi, 08.11.2024): > Все началось с того,что появилось достаточное число невменяемых личностей,которые начали генерировать проблемы ЭВК,в виде удовлетворения своих фанатских похотей,путем залезания туда,куда их не просят.Надо ли объяснять,что трамвайный парк-предприятие повышенной опасности и шляться по смотровым ямам или лазить в вагоны ,где производится ремонт высоковольтных цепей-может плачевно кончиться?
Не надо вырывать фразу из контекста. Я писал в своём сообщении, что если требуется отбор - пожалуйста - устраивайте. Никто с этим не спорит. Всем понятно что для выполнения работ на режимном предприятии нужны люди чётко выполняющие инструкции и понимающие для чего они туда пришли.
Цитата (armaga, 08.11.2024): > Не совсем понял эту часть, мой посыл заключался в том, что музей ГЭТа уж слишком закрылся ото всех (большинство других музеев города спокойно принимают посетителей либо без записи вовсе, либо через онлайн-запись).
Здесь проблема больше в том, что парк действующий со своим выпуском и вытекающими отсюда ограничениями. Тот же музей ПАТ только в этом году открылся для всех и тоже имеет запись. Экспозиция метро - аналогично. Покуда не будет отдельной чисто музейной площадки - придётся терпеть. Лучше так чем вообще никак.
Цитата (Tobi, 05.11.2024): > Вам никто не мешает взять и прямо сейчас заняться в рамках волонтерства восстановлением именно Ленинградских экспонатов.В ЭВК Вам в такой возможности не откажут явно.
Не стоит зазывать новых волонтёров откровенно ложными обещаниями. План реставрации устанавливает начальство, и на текущий момент ситуация такова, что пока не восстановят Шкоду и СВАРЗ, ленинградские экспонаты так и будут дожидаться своей очереди на реставрацию. Нравится это кому то или нет, но ЭВК это не кружок по интересам, где каждый будет делать то, что он хочет.
В течение последнего года в рядах волонтеров ЭВК СПб ГУП ГЭТ появилось немало молодых людей, которые успешно влились в нашу команду. Впрочем, они уже являются больше, чем "волонтёром". И эти люди - наше будущее. Очень вероятно, что то, что было начато несколько лет назад с ничего и ровного места (впрочем, и места-то не было), будет поддержано и продолжено именно ИМИ.
链接