TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, ЛиАЗ-6274 № 460124
  Москва ЛиАЗ-6274 № 460124  —  маршрут с53
Остафьевская улица / К/ст "Остафьевская улица"

Автор: Transport_moscow · Москва           Дата: 29 вересня 2024 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 21.10.2024 22:53 MSK
Переглядів — 274

Детальна інформація

Москва, ЛиАЗ-6274 № 460124

Депо/Парк:Филиал Южный
Держномер:Т 312 ЕЕ 977
З...:08.2024
Модель:ЛиАЗ-6274
Побудований:2024
Поточний стан:Зміна держномера (в межах підприємства) (09.2025)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:28.09.2024
Примітка:С 09.2025 — РТ 931 77

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.09.2024 17:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

21.10.2024 23:33 MSK
Посилання
Trolza-Volgograd34 · Волгоград
Фото: 4
По превью показалась что сверху штанга)
+11
+11 / –0
22.10.2024 10:47 MSK
Посилання
Никита199 · Москва
Фото: 57
Цитата (Trolza-Volgograd34, 21.10.2024):
> По превью показалась что сверху штанга)

Мне тоже показалось, очень хочется, чтобы ЛиАЗ делал троллейбусы в кузове 5292
–5
+3 / –8
22.10.2024 11:01 MSK
Посилання
Марионетыч · Дублин
Фото: 11
>Мне тоже показалось, очень хочется, чтобы ЛиАЗ делал троллейбусы в кузове 5292
Это же по факту СадКо
+4
+4 / –0
22.10.2024 12:58 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Никита199, 22.10.2024):
> Мне тоже показалось, очень хочется, чтобы ЛиАЗ делал троллейбусы в кузове 5292

Зачем? Рынок троллейбусов итак переполнен участниками, а кузов 5292 уже не может считаться современным.
+2
+3 / –1
22.10.2024 16:09 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Чока, 22.10.2024):
> а кузов 5292 уже не может считаться современным.

Можно (в техническом плане) навскидку, чем он кардинально отличается от выпускаемого сегодня (включая различный дорогущий "гламур")?
+3
+3 / –0
22.10.2024 16:45 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (НикНикович, 22.10.2024):
> Можно (в техническом плане) навскидку, чем он кардинально отличается от выпускаемого сегодня (включая различный дорогущий "гламур")?

Высотой оконной линии в первую очередь. С подиумами в электробусной версии поборолись, хотя задний ряд сидений от этого не вырос. Сравните ту же Синару 6253 и 6274, где салон лучше? Да что там Синара, у самого ЛиАЗа есть Ситимакс 12 с нормальным современным кузовом, зачем использовать старый?
+1
+2 / –1
22.10.2024 18:57 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Мне не нравится мода последних лет красить борта с доминированием чёрного. ЛиАЗ, БКМ оо своим Ольгердом (UPD - без чёрного было бы хуже), Ютонг...
0
+2 / –2

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.