TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛиАЗ-6274 № 460124
  Москва ЛиАЗ-6274 № 460124  —  маршрут с53
Остафьевская улица / К/ст "Остафьевская улица"

Автор: Transport_moscow · Москва           Дата: 29 сентября 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.10.2024 22:53 MSK
Просмотров — 274

Подробная информация

Москва, ЛиАЗ-6274 № 460124

Депо/Парк:Филиал Южный
Госномер:Т 312 ЕЕ 977
С...:08.2024
Модель:ЛиАЗ-6274
Построен:2024
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (09.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.09.2024
Примечание:С 09.2025 — РТ 931 77

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.09.2024 17:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

21.10.2024 23:33 MSK
Ссылка
Trolza-Volgograd34 · Волгоград
Фото: 4
По превью показалась что сверху штанга)
+11
+11 / –0
22.10.2024 10:47 MSK
Ссылка
Никита199 · Москва
Фото: 57
Цитата (Trolza-Volgograd34, 21.10.2024):
> По превью показалась что сверху штанга)

Мне тоже показалось, очень хочется, чтобы ЛиАЗ делал троллейбусы в кузове 5292
–5
+3 / –8
22.10.2024 11:01 MSK
Ссылка
Марионетыч · Дублин
Фото: 11
>Мне тоже показалось, очень хочется, чтобы ЛиАЗ делал троллейбусы в кузове 5292
Это же по факту СадКо
+4
+4 / –0
22.10.2024 12:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Никита199, 22.10.2024):
> Мне тоже показалось, очень хочется, чтобы ЛиАЗ делал троллейбусы в кузове 5292

Зачем? Рынок троллейбусов итак переполнен участниками, а кузов 5292 уже не может считаться современным.
+2
+3 / –1
22.10.2024 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.10.2024):
> а кузов 5292 уже не может считаться современным.

Можно (в техническом плане) навскидку, чем он кардинально отличается от выпускаемого сегодня (включая различный дорогущий "гламур")?
+3
+3 / –0
22.10.2024 16:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (НикНикович, 22.10.2024):
> Можно (в техническом плане) навскидку, чем он кардинально отличается от выпускаемого сегодня (включая различный дорогущий "гламур")?

Высотой оконной линии в первую очередь. С подиумами в электробусной версии поборолись, хотя задний ряд сидений от этого не вырос. Сравните ту же Синару 6253 и 6274, где салон лучше? Да что там Синара, у самого ЛиАЗа есть Ситимакс 12 с нормальным современным кузовом, зачем использовать старый?
+1
+2 / –1
22.10.2024 18:57 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Мне не нравится мода последних лет красить борта с доминированием чёрного. ЛиАЗ, БКМ оо своим Ольгердом (UPD - без чёрного было бы хуже), Ютонг...
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.