Да номерному надо только вид в порядок привести, фары светодиодные (такие же есть) и табло над лобовым, как это задумывалось в проекте (место под трафарет было над лобовым).
Цитата (ista011, 20.10.2024): > Да номерному надо только вид в порядок привести, фары светодиодные (такие же есть) и табло над лобовым, как это задумывалось в проекте (место под трафарет было над лобовым).
Номерной хороший вагон, но его время к сожалению подошло к концу. Жигули тоже хорошая машина, однако время не стоит на месте и необходимо пересаживаться на современное, комфортное авто.
Цитата (Владислав Лысов, 22.10.2024): > Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.10.2024): > > Номерной хороший вагон, но его время к сожалению подошло к концу. > > Там костыль на костыле, сожалеть не о чем. Разве что о том, что до конца эксплуатации этой серии ещё далеко.
Думаю,что скоро летак через 10 эта серия и по стране уйдет в историю. Москва обновить свой парк вагон на 100%, а сам Метровагонмаш без заказов сидеть не будет.
Цитата (Мистер Гуй, 22.10.2024): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.10.2024): > > эта модель стала метропоездом всех времён и народов. > > И очень жаль что стала
Не так-то уж и жаль. Сравните его современников - в Париже и Нью-Йорке.
По сути проблема номерного в том, что его создали как временный тип, а когда он стал постоянным не стали дорабатывать, потому что вот вот ожидали запуска чего-то другого (И\Яуза\760). Хотя доработки по сути испытывались на этих типах.
Первые тележки на пневмоподвеске (она там была такая же как на И, переусложнённая) ещё на Е испытали (Ер). Первый раз применили нержавейку в конструкции кузова тоже на Е (одна секция крыши у одного из вагонов) ТИСУ параллельно с И испытывали на Еи->Еир, но другую. После отказа от И на одном из номерных установили ТИСУ для эксперимента. Да и сам номерной от Ишника очень много чего получил изначально
Т.е. в целом номерной мог быть современным в каждый момент времени если б все эти экспериментальные элементы применялись на серийно выпускаемых номерных.
Да, в итоге появился (поздновато) 718\719 от которого в Харькове в восторге, но в Москве ждали Яузу и не стали брать 718. В итоге где 718 (работают почти все), а где Яузы (порезаны все кроме музейных).
Кстати 717.6 мог стать улучшенной версией 718, поскольку на нём была вилка: применить оригинальное оборудование, за что топил МВМ, или установить транзисторный привод, за что топил завод Динамо, но в итоге после развала Динамо тот привод ушёл в историю, а прототип был переделан под МВМовский вариант.
Ну а если вспомнить, про Пражскую модернизацию, про Будапештскую и Софийскую "модеринизации", про Киевскую модернизацию Е\Еж, то становится понятно сколько потенциала в модели, которым просто не воспользовались.
Конечно много посадочных мест- это хорошо. Только лично мне чаще приходится в метро ездить стоя. И вот довелось тут покататься по СокЛ с травмой ноги длительное время по одним и тем же перегонам на номерном/русиче/москве, естественно стоя. Хочу сказать, что даже русич, не говоря уже про москву по сравнению с номерным едет мягко, а в номере трясло и с больной ногой было совсем не айс... Ну и в моей практике чаще бывает, что либо едешь сидя даже в "кастрированной" на сидухи москве, либо стоишь даже в номерном, эти единичные сидения погоды не делают, при наших толпах. Но, повторюсь, если больше сидений- я конечно только за.
Цитата (Taganka, 22.10.2024): > что либо едешь сидя даже в "кастрированной" на сидухи москве, либо стоишь даже в номерном, эти единичные сидения погоды не делают,
Это иллюзия. На СокЛ в 7 вагонах номерного сидений больше, чем в Москве в 8. а если брать Москву 2020/2024, то там ещё меньше мест. И на состав из 8 вагонов получается больше сотни мест теряется, разве это единичные потери? Просто, когда вы едете стоя в Москве, но в вагонах просторно, то вполне вероятно, что в номерном вы бы сидели. В остальном поезда Москва хороши: тихие, плавные. Но почему же нельзя было сделать всё это, только со старым количеством мест?
Что "иллюзия"? Что я еду стоя в номерном, а до недавнего времени ездил (другим маршрутом) сидя в "кастрированной" Москве? Нет, это не иллюзия, это факт. В русиче, кстати, сидячки до фига и больше, в толпе я разницы не вижу.
Цитата (Чока, 22.10.2024): > И на состав из 8 вагонов получается больше сотни мест теряется, разве это единичные потери?
Конкретно в моей ситуации- да. Ну так я исключительно за себя и говорю. Если б я ездил с какого-нибудь медведкова в 8 утра на работу, наверно я бы заметил разницу, но в моем случае, как я и написал- вообще погоды не делает. И вообще, мы это уже обсуждали. Цитата (Чока, 22.10.2024): > На СокЛ в 7 вагонах номерного сидений больше, чем в Москве в 8. а если брать Москву 2020/2024, то там ещё меньше мест.
Да вроде с этим никто не спорит.
Цитата (Чока, 22.10.2024): > Но почему же нельзя было сделать всё это, только со старым количеством мест?
Я откуда знаю, я их не создавал. Может иностранные специалисты иначе уже не помещаются? Просто рассказывать мне, что номер априори лучше не стоит, я убедился в обратном, когда ногу повредил.
Цитата (Taganka, 22.10.2024): > Что "иллюзия"? Что я еду стоя в номерном,
Иллюзия в том, что когда вы едете стоя в Москве, то в случае с номерным езда стоя была бы вовсе не обязательна. Да, это только при определённом уровне заполнения работает, но повторюсь: разница в сидячих местах - больше сотни.
Цитата (Taganka, 22.10.2024): > В русиче, кстати, сидячки до фига и больше, в толпе я разницы не вижу.
Смотря в каком, они разные бывают.
Цитата (Taganka, 22.10.2024): > Может иностранные специалисты иначе уже не помещаются?
Да вроде нет заметного увеличения пассажиропотока.
Цитата (Taganka, 22.10.2024): > Просто рассказывать мне, что номер априори лучше не стоит, я убедился в обратном, когда ногу повредил.
Так он лучше всего по одному-единственному параметру. В остальном-то хуже.
Цитата (Чока, 23.10.2024): > когда вы едете стоя в Москве, то в случае с номерным езда стоя была бы вовсе не обязательна.
Я и в первый раз понял. Если там на сто мест больше, то это логично, как бы, я с этим и не спорил.
Цитата (Чока, 23.10.2024): > Да, это только при определённом уровне заполнения работает,
Третий раз- я про такой уровень, когда это не работает, там в одном вагоне хз сколько, никак не меньше сотни. Ты зачем-то за "единичные" зацепился, опуская контекст...
Цитата (Чока, 23.10.2024): > > Смотря в каком, они разные бывают.
В классическом, где мало дверей.
Цитата (Чока, 23.10.2024): > Да вроде нет заметного увеличения пассажиропотока.
Ну да, местные то сваливают в ужасе, это уже не наш город... Импортозамещение наоборот!
Цитата (Чока, 23.10.2024): > Так он лучше всего по одному-единственному параметру. В остальном-то хуже.
Доводилось слушать совсем другое. А кстати. На красной то москва 6-сидушечная, она разве там появилась раньше, чем на кольце (там вроде 5)?
Цитата (Taganka, 23.10.2024): > Третий раз- я про такой уровень, когда это не работает, там в одном вагоне хз сколько, никак не меньше сотни. Ты зачем-то за "единичные" зацепился, опуская контекст...
Так я тоже не спорю с тем, что когда битком - всё равно большинство едет стоя, а когда пусто - мест хватает.
Цитата (Taganka, 23.10.2024): > А кстати. На красной то москва 6-сидушечная, она разве там появилась раньше, чем на кольце (там вроде 5)?
Раньше. На красной Москва-2019 или просто Москва, а на кольце Москва-2020, но по общему количеству мест Москва с красной только на 2 сидушки в промежуточном вагоне больше имеет: 36 мест против 34.
Цитата (Taganka, 22.10.2024): > Хочу сказать, что даже русич, не говоря уже про москву по сравнению с номерным едет мягко, а в номере трясло и с больной ногой было совсем не айс
Пока номера не прошли свой первый ТР-3 они были более жёсткими, похожими на новые вагоны, так что подозреваю, что дело в комплектующих, которые Москва закупает для обслуживания. Сам очень удивлялся тогда когда попадал после возрастных вагонов на новые (2008-2011) насколько новые номерные схожи по плавности с новыми сериями, а потом они прошли ТР-3 (2013-2016).
Цитата (Taganka, 22.10.2024): > В русиче, кстати, сидячки до фига и больше
В русиче.1 из 5 вагонов сидячки ровно столько же сколько и в номерном из 7 вагонов, но из-за меньшего числа дверей и особенностей конструкции намного меньше стоячих мест.
链接