TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, В-4 № 158
  Москва В-4 № 158 
Салон, вид уперед
Дуб, бронза и никель: почти вековую историю метровагона воссоздали столичные реставраторы
Официальный сайт Мэра Москвы

Надіслав Geka... · Москва           Дата: Жовтень 2024 р. або раніше

Статистика

Опубліковано 19.10.2024 16:46 MSK
Переглядів — 1211

Детальна інформація

Москва, В-4 № 158

Депо/Парк:Музей транспорта Москвы
З...:12.2021
Модель:В-4
Побудований:1927
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 26.08.1968 — ТЧ-4; до 03.1959 — ТЧ-3; до 09.1958 — ТЧ-1; до 1954 — ТЧ-2; до 12.1948 — В-1; до 10.1945 — Берлин, BVG CI Tw № 106
Четырёхосный моторный вагон с кабиной управления для линий широкого профиля. Построен компанией Orenstein & Koppel

Берлин
• 1927 — 1932: эксплуатировался в Bw Seestraße
• 1932 — 1935: не работал
• 1935 — 1945: эксплуатировался в Bw Friedrichsfelde
• До 1945: работал в составе 105-253-353-106
• 10.1945: отправлен в Москву

Москва
• 05.1946 — 08.1947: переоборудован на Мытищинском заводе (тип В1)
• 26.08.1968: списан с баланса метрополитена
• 1968 — 12.2021: использовался в качестве бытовки в ТЧ-4 "Красная Пресня", тележки демонтированы
• 12.2021 — 08.2023: проходил восстановление на ВРК "Братеево" (покраска и восстановление кузова)
• 01.09.2023: доставлен в Музей транспорта Москвы

Коментарі · 43

19.10.2024 17:01 MSK
Посилання
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 2044
Вот! Могут же! А из Еж3 сделали не пойми что. :(
+22
+22 / –0
19.10.2024 17:17 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22387 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
На общий взгляд не вижу салона А. Вижу салон В )
https://transphoto.org/photo/1273564/
https://transphoto.org/photo/2022462/
+11
+11 / –0
19.10.2024 18:34 MSK
Посилання
tatra_t6b5 · Ульяновськ
Фото: 14
Круто, да это же круто! Восстановили бы еще Яузу так...
–6
+6 / –12
19.10.2024 19:25 MSK
Посилання
Фото: 225
По сравнению с 8535,к реставрации этого вагона хотя бы немного отнеслись с душой и теплом.
+10
+10 / –0
19.10.2024 20:29 MSK
Посилання
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Это же ещё не готовый вид?
+6
+6 / –0
19.10.2024 21:47 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
Цитата (Dmitry Ignaïev, 19.10.2024):
> Это же ещё не готовый вид?

Тут пока ещё, как минимум, поручней и стёкол в крышевом фонаре нет.
+13
+13 / –0
19.10.2024 22:00 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Вагон "Люкс"... :-)
+9
+9 / –0
20.10.2024 07:49 MSK
Посилання
mamkulyubil · Москва
Немає фотографій
Цитата (tatra_t6b5, 19.10.2024):
> Круто, да это же круто! Восстановили бы еще Яузу так...

Ещё И и 720.1, который близнец 550, и порезан лет 10 тому, ага
+4
+4 / –0
20.10.2024 09:19 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
До сих пор не могу понять, зачем восстановили в Берлинском виде, а не в московском?
+7
+9 / –2
20.10.2024 11:36 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2024):
> зачем восстановили в Берлинском виде, а не в московском?

Вагон родом из Берлина, почему надо в московском виде?

Очень хорошо восстановили. Пожалуй, это будет самый красивый и стильный экспонат МТМ.
+8
+11 / –3
20.10.2024 13:45 MSK
Посилання
azazozi6 · Петрозаводськ
Фото: 69
Красота! Очень атмосферный вагон.
+5
+5 / –0
20.10.2024 14:25 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ARTём, 19.10.2024):
> Вагон "Люкс"

Это ты просто настоящего люкса не видел:
https://transphoto.org/photo/2021181/ - 1900 год, на минуточку!


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2024):
> зачем восстановили в Берлинском виде

Потому что мозгов нет!


Цитата (Гриша, 20.10.2024):
> почему надо в московском виде?

Вагон находится в Москве, причём (согласно профилю) в Берлине он ходил с пассажирами 15 лет, а в Москве 21 год.

Зачем вообще (при всё уважении к реставраторам) было восстанавливать БЕРЛИНСКИЙ вид для МОСКОВСКОГО музея? За берлинским видом логично ехать в берлинский же музей: https://transphoto.org/vehicle/307749/
+4
+8 / –4
20.10.2024 22:00 MSK
Посилання
Фото: 6828 · Загальний редактор
Цитата (Гриша, 20.10.2024):
> Вагон родом из Берлина, почему надо в московском виде?

Потому что в берлинском виде в Москве они не работали.
+9
+10 / –1
21.10.2024 07:41 MSK
Посилання
mamkulyubil · Москва
Немає фотографій
Цитата (mamkulyubil, 20.10.2024):
> Цитата (tatra_t6b5, 19.10.2024):
> > Круто, да это же круто! Восстановили бы еще Яузу так...
>
> Ещё И и 720.1, который близнец 550, и порезан лет 10 тому, ага

кстати, это реально, как минимум с точки зрения пассажира музейного - вагоны в металле пока ещё есть (пресловутые 540.1), фото салона есть. Асинхронный привод в оригинале восстановить, наверное,сложнее - в этом я не разбираюсь, но если есть чертежи/документация....
+3
+3 / –0
21.10.2024 10:36 MSK
Посилання
Алексей73 · Ульяновськ
Фото: 4
Получается, эти вагоны были рассчитаны на эксплуатацию в Московском метрополитене? По величине напряжения, токосъему и габаритам.
+3
+3 / –0
21.10.2024 10:48 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Алексей73, 21.10.2024):
> Получается, эти вагоны были рассчитаны на эксплуатацию в Московском метрополитене? По величине напряжения, токосъему и габаритам.

Не сказать чтобы.
Если я верно помню Ракова, то эти вагоны в Мытищах всё равно ещё дошаманивали. Хотя, именно с габаритами всё было нормально.
+6
+7 / –1
21.10.2024 12:37 MSK
Посилання
Фото: 1639
Эх, его бы в таком виде, да в действующий метрополитен, но увы...
+7
+8 / –1
21.10.2024 15:40 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (tatra_t6b5, 19.10.2024):
> Восстановили бы еще Яузу так...

ППКС...

А тут - столько денег вложить в воссоздание интерьера, который при эксплуатации в Москве отсутствовал В ПРИНЦИПЕ. При этом, аналогичный вагон есть и в Берлине, а Яузы эксплуатировались только в Москве. Более того, Яузы - это ПОСЛЕДНИЙ тип метровагонов, целиком и полностью разработанный с опорой ТОЛЬКО на отечественные комплектующие. Даже в Русичах уже были импортными - как минимум двери и двигатели...

Какой-то "пир во время", честно слово((((
+2
+5 / –3
21.10.2024 22:14 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Мистер Гуй, 21.10.2024):
> Какой-то "пир во время", честно слово((((

Ха-ха-ха!
А вы только заметили…

И это ещё не самое сытное «блюдо» - уж насколько сытен «северомуйский» тоннель.
А ведь во время чего пируем…
–9
+1 / –10
21.10.2024 23:21 MSK
Посилання
Фото: 2319 · Локальний редактор
Цитата (Мистер Гуй, 21.10.2024):
> были импортными - как минимум двери и двигатели..

С двигателями проблему решили быстро. А вот мотор-компрессор, быстродействующий выключатель, блок управления тяговым приводом остались зарубежными вплоть до конца производства.
+3
+3 / –0
22.10.2024 00:31 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Мистер Гуй, 21.10.2024):
> "пир во время"

Естественно "пир во время чумы", задумался, забыл слово дописать.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.10.2024):
> уж насколько сытен «северомуйский» тоннель

Смех смехом - но по моему инсайду (от очень надёжного знакомого, которому доверяю "как себе"), от тоннеля МЦД-5 не отказываются, в ближайшие 10 лет он будет построен. Напишу в ближайшее время подробнее под более подходящим файлом.
–1
+2 / –3
22.10.2024 03:51 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор
Цитата (Мистер Гуй, 22.10.2024):
> по моему инсайду (от очень надёжного знакомого, которому доверяю "как себе"), от тоннеля МЦД-5 не отказываются, в ближайшие 10 лет он будет построен. Напишу в ближайшее время подробнее под более подходящим файлом.

Что говорит знакомый по ЦУ КСЛ?
+6
+7 / –1
22.10.2024 13:03 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Мистер Гуй, 22.10.2024):
> Смех смехом - но по моему инсайду (от очень надёжного знакомого, которому доверяю "как себе"), от тоннеля МЦД-5 не отказываются, в ближайшие 10 лет он будет построен.

Ну-ну.
10 лет - уж слишком фантастичный горизонт…
+2
+3 / –1
22.10.2024 23:30 MSK
Посилання
Александр Е. · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Сделали, конечно, классно, но можно было и лучше. Как уже выше сказали, из Еж3 сделали не пойми что, а тут зачем-то восстановили берлинский вид. Учитывая проделанную работу восстановить должный московский вид было вполне реально.
+1
+1 / –0
30.10.2024 23:54 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Cypok, 22.10.2024):
> Что говорит знакомый по ЦУ КСЛ?

А он ещё летом 2019 года сказал, что на одном из каких-то совещаний в мэрии или дептрансе, Собянин "не для протокола" заявил дословно: пока он мэр, этот участок построен не будет. Не думаю что эта позиция изменилась.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.10.2024):
> 10 лет - уж слишком фантастичный горизонт…

10 лет имеется в виду не начало стройки, а её финал. Элизабет-лайн (https://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_line) в Лондоне строили 13 лет (2009-2022), из них собственно проходку тоннелей уложили в 6 лет (от первой сваи в мае 2009, и до июня 2015). До этого ещё 8 лет проектировали и прорабатывали все детали проекта. МЦД-5 - примерно сравнимый по сложности проект. Ведь и то и то - по сути "глубокий ввод" пригородной ЖД под плотно застроенным историческим центром города, уже имеющего около десятка линий "обычного" подземного метро. Подробнее тут: https://transphoto.org/photo/2000567/#3344448
+2
+2 / –0
31.10.2024 13:15 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 30.10.2024):
> пока он мэр, этот участок построен не будет. Не думаю что эта позиция изменилась.

Не очень понятно, что ему сделал этот участок с учётом того, что он реально нужный, а деньги в Москве реально есть. Тут видно, как с троллейбусом: "Не знаю зачем, но не навредить не могу")
+8
+8 / –0
31.10.2024 14:10 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Мистер Гуй, 30.10.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.10.2024):
> > 10 лет - уж слишком фантастичный горизонт…
>
> 10 лет имеется в виду не начало стройки, а её финал.

Вначале ты эти 10 лет проживи, что называется.
Если в дело не вмешается «красная строка» - тогда может быть.
+2
+2 / –0
31.10.2024 16:04 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 31.10.2024):
> Не очень понятно, что ему сделал этот участок

Мне тоже, но "за что купил - за то и продаю", как в народе говорят.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Вначале ты эти 10 лет проживи

Очень хотелось бы дожить, если честно. В подземном МЦД-5, с удобными пересадками на метро - пользы для москвичей будет на порядок больше, чем от анонсированного недавно продления МЦД ...в соседние области.
+3
+4 / –1
31.10.2024 16:30 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Мистер Гуй, 31.10.2024):
> В подземном МЦД-5, с удобными пересадками на метро - пользы для москвичей будет на порядок больше, чем от анонсированного недавно продления МЦД ...в соседние области.

Ни на грош.
Подземный участок сделает только хуже городу.
Во-первых, с инженерной точки зрения идёт попытка плодить сущности.
Во-вторых, пытаются пассажиров везти в и так нагруженный центр, в то время как все маршруты последних лет строились именно с целью обойти центр.
И в-третьих, на других возможных трассах МЦД-5 сделает куда больше пользы.
–13
+1 / –14
31.10.2024 16:45 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> идёт попытка плодить сущности

Какие? Линии метро там сильно загружены


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> пытаются пассажиров везти в и так нагруженный центр, в то время как все маршруты последних лет строились именно с целью обойти центр.

Потому что в случае с метро боятся строить в центре, тут была надежда, что появятся ещё пересадки, как раз подземная линия электрички может создать удобные связи и работать как метро на этом участке. Пересадок в центре не хватает, пропускной способности метро в центре не хватает.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> на других возможных трассах МЦД-5 сделает куда больше пользы.

Каких же трассах? Обходящих центр как можно дальше, где оно будет воздух возить?
+5
+6 / –1
31.10.2024 17:55 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Каких же трассах?

Да просто использовать Симоновскую ветку - идея-фикс у данного пользователя: https://transphoto.org/photo/2000567/#3344728

Это нужно понять и простить. Может какие-то детские воспоминания у человека, или любимая бабушка жила в квартире с видом на неё, или он сейчас живёт на 1-й Дубровской улице, откуда ж мы знаем. Факт однако в том, что уже около года в любых спорах о МЦД-5, именно он предлагает именно эту абсурдную трассировку)))
+8
+9 / –1
31.10.2024 18:48 MSK
Посилання
Фото: 5
Я не один такой - на RaliGallery нас больше :)

На самом деле «симоновский» вариант - более простой и адекватный.
Он не потребует двухпутного (!) железнодорожного (!!) тоннеля в плотной застройке (!!!). Трасса вполне готова до самого Симоновского Вала, а дальше выйти можно по мостам и эстакадам.
И да, на Ярославском радиусе уже сейчас поток понемногу сходит на МЦК - много пассажиров пересаживаются на «Ростокино».
–2
+2 / –4
31.10.2024 19:22 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> на Ярославском радиусе уже сейчас поток понемногу сходит на МЦК - много пассажиров пересаживаются на «Ростокино».

Много пассажиров пересаживаются на Ростокино потому что выбор пересадок на Ярославке крайне мал. Будет тоннель через центр - желающих перескакивать по МЦК на идущее в центр метро резко станет во много раз меньше.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Трасса вполне готова до самого Симоновского Вала, а дальше выйти можно по мостам и эстакадам.

И много таких пассажиров, которым нужно из Мытищ телепортироваться по этим задворкам куда-то в Бирюлёво?
+3
+4 / –1
31.10.2024 20:05 MSK
Посилання
Фото: 7642
Цитата (Антон Чиграй, 31.10.2024):
> желающих перескакивать по МЦК на идущее в центр метро

Зачем пересаживаться на метро через МЦК, если есть Ярославский вокзал?
–1
+1 / –2
31.10.2024 20:09 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Александр Конов, 31.10.2024):
> Цитата (Антон Чиграй, 31.10.2024):
> > желающих перескакивать по МЦК на идущее в центр метро
>
> Зачем пересаживаться на метро через МЦК, если есть Ярославский вокзал?

Разумнее другой вопрос:
Зачем пересаживаться на метро через Ярославский вокзал (с которого можно уехать либо на СЛ, либо на КолЛ), если есть МЦК (которое равномернее распределяет пассажиров по разным линиям)?
–1
+1 / –2
31.10.2024 20:18 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 31.10.2024):
> И много таких пассажиров, которым нужно из Мытищ телепортироваться по этим задворкам куда-то в Бирюлёво?

По «этим задворкам» можно будет добраться до Волгоградского проспекта, Дубровки, Шоссе Энтузиастов и много ещё докуда. Да и сама линия понемногу обрастает жилищными комплексами, которые надо как-то распределить.
–4
+1 / –5
31.10.2024 20:41 MSK
Посилання
Taganka · Гданськ
Фото: 217
Цитата (Александр Конов, 31.10.2024):
> Зачем пересаживаться на метро через МЦК, если есть Ярославский вокзал?

До вокзала электрон еле ползет, до того же Китай-города как бы и не быстрее получилось (не проверял). И цена до вокзала больше, а за метро потом все равно платить.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Да и сама линия понемногу обрастает жилищными комплексами,

Которые спят и видят, как бы им попроще доехать в Мытищи? Тоннель- отличное решение, по-другому выхлопа мало эти направления вообще соединять.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> По «этим задворкам» можно будет добраться до Волгоградского проспекта, Дубровки, Шоссе Энтузиастов и много ещё докуда

МЦК, не?
+2
+3 / –1
31.10.2024 22:07 MSK
Посилання
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> По «этим задворкам» можно будет добраться до Волгоградского проспекта, Дубровки, Шоссе Энтузиастов

С ума сойти, вот это центры притяжения. Куда уж центру города до такого
+2
+4 / –2
31.10.2024 23:42 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Artemio, 31.10.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> > По «этим задворкам» можно будет добраться до Волгоградского проспекта, Дубровки, Шоссе Энтузиастов
>
> С ума сойти, вот это центры притяжения. Куда уж центру города до такого

А что, у нас всё Домодедово и все Мытищи кучкуются в одном только Китай-Городе?
0
+0 / –0
01.11.2024 00:11 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> у нас всё Домодедово и все Мытищи кучкуются в одном только Китай-Городе?

Да. На территории внутри ТТК (12% территории внутри МКАД и менее 5% всей территории Москвы) - треть всех рабочих мест Москвы. В любых других районах той же площади - единицы процентов рабочих мест.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Зачем пересаживаться на метро через Ярославский вокзал (с которого можно уехать либо на СЛ, либо на КолЛ), если есть МЦК (которое равномернее распределяет пассажиров по разным линиям)?

МЦК относительно хорошо распределяет пассажиров, едущих на окраины, и то не всегда, так как на некоторые радиальные линии пересадки не имеет. Но пассажиры, едущие в центр, массово спрыгивают на ближайшую КРЛ, которая быстро довезёт всех в центр. Ехать по МЦК до условного "Шоссе Энтузиастов", чтобы потом поехать в центр, не будет никто, это очень долго и неудобно.
+1
+2 / –1
01.11.2024 07:30 MSK
Посилання
Sfx394402 · Москва
Немає фотографій
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Трасса вполне готова до самого Симоновского Вала, а дальше выйти можно по мостам и эстакадам.

Простите, а что там готово? Работы настолько уйма, что действительно легче тоннель от Комсомольской до Павелецкой пробурить. Вариант через Симоново — это были по сути просто фанатские хотелки, которым очень хочется оживить грузовые ветки. От Москвы-3 надо строить эстакаду/тоннель, чтобы пересечь главные пути «дальнего следования» Мытищинского направления. Далее, расширять Митьковскую ветвь с возведением ещё одной пл. Митьково. Далее, расширять самый сложный участок Люберецкого направления от Электрозаводской до парка Перово. При том, что перед Электрозаводской опять надо бурить тоннель, чтобы пересечь пути «дальнего следования». Однопутная неэлектрифицированная ветвь от Перово до ст. Бойня должна пойти под полную реконструкцию. К тому же, вы прогуляйтесь там, хотя бы от. м. Стахановская на запад, и убедитесь в том, насколько опасно по данной конфигурации запускать МЦД. Никакого особо преимущества данная конфигурация не даёт кроме того, что на м. Волгоградский проспект появится адекватная пересадка на что-то другое. Комсомольскую от Мытищинского направления, безусловно, надо разгружать, но только не таким способом, что перенаправлять весь этот поток дублем на юго-восток МЦД-3.

П.С. Моё мнение, что не будет никакого МЦД-5, и Мытищинское направление так и останется радиусом. Скорее, в многострадальный Ярославский район подземку проведут, которую можно соединить с Солнцевской линией через Рижскую, Достоевскую, Маяковскую и Краснопресненскую.
+3
+3 / –0
01.11.2024 10:18 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Sfx394402, 01.11.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> > Трасса вполне готова до самого Симоновского Вала, а дальше выйти можно по мостам и эстакадам.
> Простите, а что там готово? Работы настолько уйма…

Ну, никто и не говорил, что будет так уж легко.
Просто повести 5 диаметр по наземной трассе было бы куда проще с опорой на опыт 4 предыдущих. Из всего ни на одном пока только подкоп не делали.
Напомню, кстати, что 4 диаметр идёт в параллель с 1 и 2 в разных местах.
По реконструкции Бойни - напоминаю, что уже с сентября там активно идут путевые работы. То есть жизнь всё-таки продолжается.
0
+0 / –0
01.11.2024 10:29 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Sfx394402, 01.11.2024):
> Скорее, в многострадальный Ярославский район подземку проведут, которую можно соединить с Солнцевской линией через Рижскую, Достоевскую, Маяковскую и Краснопресненскую.

Что интересно, подземку туда готовят. Но с другой стороны.
В Ярославский район хотят повести Сокольническую линию через МЦК Белокаменная и бывший 59 арсенал.
Застройщики последнего как раз и заказывают проект.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.