TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, V-4 nr. 158
  Maskva V-4 nr. 158 
Salonas, vaizdas į priekį
Дуб, бронза и никель: почти вековую историю метровагона воссоздали столичные реставраторы
Официальный сайт Мэра Москвы

Atsiuntė Geka... · Maskva           Data: 2024 m. Spalis ar anksčiau

Statistika

Publikuota 19.10.2024 16:46 MSK
Peržiūrų — 1211

Detali informacija

Maskva, V-4 nr. 158

Depas/Parkas:Moscow Transport Museum
Nuo...:2021-12
Modelis:V-4
Pagamintas:1927
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Muziejinis
Pastaba:26.08.1968 ex Krasnaya Presnya Yrd; 03.1959 ex Izmaylovo Yard; 09.1958 ex Severnoye Yard; 1954 ex Sokol Yard; 12.1948 ex V-1; 10.1945 ex Berlin, BVG CI Tw # 106
Четырёхосный моторный вагон с кабиной управления для линий широкого профиля. Построен компанией Orenstein & Koppel

Берлин
• 1927 — 1932: эксплуатировался в Bw Seestraße
• 1932 — 1935: не работал
• 1935 — 1945: эксплуатировался в Bw Friedrichsfelde
• До 1945: работал в составе 105-253-353-106
• 10.1945: отправлен в Москву

Москва
• 05.1946 — 08.1947: переоборудован на Мытищинском заводе (тип В1)
• 26.08.1968: списан с баланса метрополитена
• 1968 — 12.2021: использовался в качестве бытовки в ТЧ-4 "Красная Пресня", тележки демонтированы
• 12.2021 — 08.2023: проходил восстановление на ВРК "Братеево" (покраска и восстановление кузова)
• 01.09.2023: доставлен в Музей транспорта Москвы

Komentarai · 43

19.10.2024 17:01 MSK
Nuoroda
Foto: 2044
Вот! Могут же! А из Еж3 сделали не пойми что. :(
+22
+22 / –0
19.10.2024 17:17 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22387 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
На общий взгляд не вижу салона А. Вижу салон В )
https://transphoto.org/photo/1273564/
https://transphoto.org/photo/2022462/
+11
+11 / –0
19.10.2024 18:34 MSK
Nuoroda
tatra_t6b5 · Ulyanovsk
Foto: 14
Круто, да это же круто! Восстановили бы еще Яузу так...
–6
+6 / –12
19.10.2024 19:25 MSK
Nuoroda
Foto: 225
По сравнению с 8535,к реставрации этого вагона хотя бы немного отнеслись с душой и теплом.
+10
+10 / –0
19.10.2024 20:29 MSK
Nuoroda
Dmitry Ignaïev · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Это же ещё не готовый вид?
+6
+6 / –0
19.10.2024 21:47 MSK
Nuoroda
Foto: 4444 · Miesto redaktorius
Цитата (Dmitry Ignaïev, 19.10.2024):
> Это же ещё не готовый вид?

Тут пока ещё, как минимум, поручней и стёкол в крышевом фонаре нет.
+13
+13 / –0
19.10.2024 22:00 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1267
Вагон "Люкс"... :-)
+9
+9 / –0
20.10.2024 07:49 MSK
Nuoroda
mamkulyubil · Maskva
Nėra foto
Цитата (tatra_t6b5, 19.10.2024):
> Круто, да это же круто! Восстановили бы еще Яузу так...

Ещё И и 720.1, который близнец 550, и порезан лет 10 тому, ага
+4
+4 / –0
20.10.2024 09:19 MSK
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
До сих пор не могу понять, зачем восстановили в Берлинском виде, а не в московском?
+7
+9 / –2
20.10.2024 11:36 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2024):
> зачем восстановили в Берлинском виде, а не в московском?

Вагон родом из Берлина, почему надо в московском виде?

Очень хорошо восстановили. Пожалуй, это будет самый красивый и стильный экспонат МТМ.
+8
+11 / –3
20.10.2024 13:45 MSK
Nuoroda
azazozi6 · Petrozavodskas
Foto: 69
Красота! Очень атмосферный вагон.
+5
+5 / –0
20.10.2024 14:25 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (ARTём, 19.10.2024):
> Вагон "Люкс"

Это ты просто настоящего люкса не видел:
https://transphoto.org/photo/2021181/ - 1900 год, на минуточку!


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.10.2024):
> зачем восстановили в Берлинском виде

Потому что мозгов нет!


Цитата (Гриша, 20.10.2024):
> почему надо в московском виде?

Вагон находится в Москве, причём (согласно профилю) в Берлине он ходил с пассажирами 15 лет, а в Москве 21 год.

Зачем вообще (при всё уважении к реставраторам) было восстанавливать БЕРЛИНСКИЙ вид для МОСКОВСКОГО музея? За берлинским видом логично ехать в берлинский же музей: https://transphoto.org/vehicle/307749/
+4
+8 / –4
20.10.2024 22:00 MSK
Nuoroda
Foto: 6828 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Гриша, 20.10.2024):
> Вагон родом из Берлина, почему надо в московском виде?

Потому что в берлинском виде в Москве они не работали.
+9
+10 / –1
21.10.2024 07:41 MSK
Nuoroda
mamkulyubil · Maskva
Nėra foto
Цитата (mamkulyubil, 20.10.2024):
> Цитата (tatra_t6b5, 19.10.2024):
> > Круто, да это же круто! Восстановили бы еще Яузу так...
>
> Ещё И и 720.1, который близнец 550, и порезан лет 10 тому, ага

кстати, это реально, как минимум с точки зрения пассажира музейного - вагоны в металле пока ещё есть (пресловутые 540.1), фото салона есть. Асинхронный привод в оригинале восстановить, наверное,сложнее - в этом я не разбираюсь, но если есть чертежи/документация....
+3
+3 / –0
21.10.2024 10:36 MSK
Nuoroda
Алексей73 · Ulyanovsk
Foto: 4
Получается, эти вагоны были рассчитаны на эксплуатацию в Московском метрополитене? По величине напряжения, токосъему и габаритам.
+3
+3 / –0
21.10.2024 10:48 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Алексей73, 21.10.2024):
> Получается, эти вагоны были рассчитаны на эксплуатацию в Московском метрополитене? По величине напряжения, токосъему и габаритам.

Не сказать чтобы.
Если я верно помню Ракова, то эти вагоны в Мытищах всё равно ещё дошаманивали. Хотя, именно с габаритами всё было нормально.
+6
+7 / –1
21.10.2024 12:37 MSK
Nuoroda
Foto: 1639
Эх, его бы в таком виде, да в действующий метрополитен, но увы...
+7
+8 / –1
21.10.2024 15:40 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (tatra_t6b5, 19.10.2024):
> Восстановили бы еще Яузу так...

ППКС...

А тут - столько денег вложить в воссоздание интерьера, который при эксплуатации в Москве отсутствовал В ПРИНЦИПЕ. При этом, аналогичный вагон есть и в Берлине, а Яузы эксплуатировались только в Москве. Более того, Яузы - это ПОСЛЕДНИЙ тип метровагонов, целиком и полностью разработанный с опорой ТОЛЬКО на отечественные комплектующие. Даже в Русичах уже были импортными - как минимум двери и двигатели...

Какой-то "пир во время", честно слово((((
+2
+5 / –3
21.10.2024 22:14 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Мистер Гуй, 21.10.2024):
> Какой-то "пир во время", честно слово((((

Ха-ха-ха!
А вы только заметили…

И это ещё не самое сытное «блюдо» - уж насколько сытен «северомуйский» тоннель.
А ведь во время чего пируем…
–9
+1 / –10
21.10.2024 23:21 MSK
Nuoroda
Foto: 2319 · Miesto redaktorius
Цитата (Мистер Гуй, 21.10.2024):
> были импортными - как минимум двери и двигатели..

С двигателями проблему решили быстро. А вот мотор-компрессор, быстродействующий выключатель, блок управления тяговым приводом остались зарубежными вплоть до конца производства.
+3
+3 / –0
22.10.2024 00:31 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Мистер Гуй, 21.10.2024):
> "пир во время"

Естественно "пир во время чумы", задумался, забыл слово дописать.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.10.2024):
> уж насколько сытен «северомуйский» тоннель

Смех смехом - но по моему инсайду (от очень надёжного знакомого, которому доверяю "как себе"), от тоннеля МЦД-5 не отказываются, в ближайшие 10 лет он будет построен. Напишу в ближайшее время подробнее под более подходящим файлом.
–1
+2 / –3
22.10.2024 03:51 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius
Цитата (Мистер Гуй, 22.10.2024):
> по моему инсайду (от очень надёжного знакомого, которому доверяю "как себе"), от тоннеля МЦД-5 не отказываются, в ближайшие 10 лет он будет построен. Напишу в ближайшее время подробнее под более подходящим файлом.

Что говорит знакомый по ЦУ КСЛ?
+6
+7 / –1
22.10.2024 13:03 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Мистер Гуй, 22.10.2024):
> Смех смехом - но по моему инсайду (от очень надёжного знакомого, которому доверяю "как себе"), от тоннеля МЦД-5 не отказываются, в ближайшие 10 лет он будет построен.

Ну-ну.
10 лет - уж слишком фантастичный горизонт…
+2
+3 / –1
22.10.2024 23:30 MSK
Nuoroda
Александр Е. · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Сделали, конечно, классно, но можно было и лучше. Как уже выше сказали, из Еж3 сделали не пойми что, а тут зачем-то восстановили берлинский вид. Учитывая проделанную работу восстановить должный московский вид было вполне реально.
+1
+1 / –0
30.10.2024 23:54 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Cypok, 22.10.2024):
> Что говорит знакомый по ЦУ КСЛ?

А он ещё летом 2019 года сказал, что на одном из каких-то совещаний в мэрии или дептрансе, Собянин "не для протокола" заявил дословно: пока он мэр, этот участок построен не будет. Не думаю что эта позиция изменилась.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.10.2024):
> 10 лет - уж слишком фантастичный горизонт…

10 лет имеется в виду не начало стройки, а её финал. Элизабет-лайн (https://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_line) в Лондоне строили 13 лет (2009-2022), из них собственно проходку тоннелей уложили в 6 лет (от первой сваи в мае 2009, и до июня 2015). До этого ещё 8 лет проектировали и прорабатывали все детали проекта. МЦД-5 - примерно сравнимый по сложности проект. Ведь и то и то - по сути "глубокий ввод" пригородной ЖД под плотно застроенным историческим центром города, уже имеющего около десятка линий "обычного" подземного метро. Подробнее тут: https://transphoto.org/photo/2000567/#3344448
+2
+2 / –0
31.10.2024 13:15 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Мистер Гуй, 30.10.2024):
> пока он мэр, этот участок построен не будет. Не думаю что эта позиция изменилась.

Не очень понятно, что ему сделал этот участок с учётом того, что он реально нужный, а деньги в Москве реально есть. Тут видно, как с троллейбусом: "Не знаю зачем, но не навредить не могу")
+8
+8 / –0
31.10.2024 14:10 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Мистер Гуй, 30.10.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.10.2024):
> > 10 лет - уж слишком фантастичный горизонт…
>
> 10 лет имеется в виду не начало стройки, а её финал.

Вначале ты эти 10 лет проживи, что называется.
Если в дело не вмешается «красная строка» - тогда может быть.
+2
+2 / –0
31.10.2024 16:04 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Чока, 31.10.2024):
> Не очень понятно, что ему сделал этот участок

Мне тоже, но "за что купил - за то и продаю", как в народе говорят.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Вначале ты эти 10 лет проживи

Очень хотелось бы дожить, если честно. В подземном МЦД-5, с удобными пересадками на метро - пользы для москвичей будет на порядок больше, чем от анонсированного недавно продления МЦД ...в соседние области.
+3
+4 / –1
31.10.2024 16:30 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Мистер Гуй, 31.10.2024):
> В подземном МЦД-5, с удобными пересадками на метро - пользы для москвичей будет на порядок больше, чем от анонсированного недавно продления МЦД ...в соседние области.

Ни на грош.
Подземный участок сделает только хуже городу.
Во-первых, с инженерной точки зрения идёт попытка плодить сущности.
Во-вторых, пытаются пассажиров везти в и так нагруженный центр, в то время как все маршруты последних лет строились именно с целью обойти центр.
И в-третьих, на других возможных трассах МЦД-5 сделает куда больше пользы.
–13
+1 / –14
31.10.2024 16:45 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> идёт попытка плодить сущности

Какие? Линии метро там сильно загружены


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> пытаются пассажиров везти в и так нагруженный центр, в то время как все маршруты последних лет строились именно с целью обойти центр.

Потому что в случае с метро боятся строить в центре, тут была надежда, что появятся ещё пересадки, как раз подземная линия электрички может создать удобные связи и работать как метро на этом участке. Пересадок в центре не хватает, пропускной способности метро в центре не хватает.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> на других возможных трассах МЦД-5 сделает куда больше пользы.

Каких же трассах? Обходящих центр как можно дальше, где оно будет воздух возить?
+5
+6 / –1
31.10.2024 17:55 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Каких же трассах?

Да просто использовать Симоновскую ветку - идея-фикс у данного пользователя: https://transphoto.org/photo/2000567/#3344728

Это нужно понять и простить. Может какие-то детские воспоминания у человека, или любимая бабушка жила в квартире с видом на неё, или он сейчас живёт на 1-й Дубровской улице, откуда ж мы знаем. Факт однако в том, что уже около года в любых спорах о МЦД-5, именно он предлагает именно эту абсурдную трассировку)))
+8
+9 / –1
31.10.2024 18:48 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Я не один такой - на RaliGallery нас больше :)

На самом деле «симоновский» вариант - более простой и адекватный.
Он не потребует двухпутного (!) железнодорожного (!!) тоннеля в плотной застройке (!!!). Трасса вполне готова до самого Симоновского Вала, а дальше выйти можно по мостам и эстакадам.
И да, на Ярославском радиусе уже сейчас поток понемногу сходит на МЦК - много пассажиров пересаживаются на «Ростокино».
–2
+2 / –4
31.10.2024 19:22 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> на Ярославском радиусе уже сейчас поток понемногу сходит на МЦК - много пассажиров пересаживаются на «Ростокино».

Много пассажиров пересаживаются на Ростокино потому что выбор пересадок на Ярославке крайне мал. Будет тоннель через центр - желающих перескакивать по МЦК на идущее в центр метро резко станет во много раз меньше.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Трасса вполне готова до самого Симоновского Вала, а дальше выйти можно по мостам и эстакадам.

И много таких пассажиров, которым нужно из Мытищ телепортироваться по этим задворкам куда-то в Бирюлёво?
+3
+4 / –1
31.10.2024 20:05 MSK
Nuoroda
Foto: 7642
Цитата (Антон Чиграй, 31.10.2024):
> желающих перескакивать по МЦК на идущее в центр метро

Зачем пересаживаться на метро через МЦК, если есть Ярославский вокзал?
–1
+1 / –2
31.10.2024 20:09 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Александр Конов, 31.10.2024):
> Цитата (Антон Чиграй, 31.10.2024):
> > желающих перескакивать по МЦК на идущее в центр метро
>
> Зачем пересаживаться на метро через МЦК, если есть Ярославский вокзал?

Разумнее другой вопрос:
Зачем пересаживаться на метро через Ярославский вокзал (с которого можно уехать либо на СЛ, либо на КолЛ), если есть МЦК (которое равномернее распределяет пассажиров по разным линиям)?
–1
+1 / –2
31.10.2024 20:18 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Антон Чиграй, 31.10.2024):
> И много таких пассажиров, которым нужно из Мытищ телепортироваться по этим задворкам куда-то в Бирюлёво?

По «этим задворкам» можно будет добраться до Волгоградского проспекта, Дубровки, Шоссе Энтузиастов и много ещё докуда. Да и сама линия понемногу обрастает жилищными комплексами, которые надо как-то распределить.
–4
+1 / –5
31.10.2024 20:41 MSK
Nuoroda
Taganka · Gdanskas
Foto: 217
Цитата (Александр Конов, 31.10.2024):
> Зачем пересаживаться на метро через МЦК, если есть Ярославский вокзал?

До вокзала электрон еле ползет, до того же Китай-города как бы и не быстрее получилось (не проверял). И цена до вокзала больше, а за метро потом все равно платить.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Да и сама линия понемногу обрастает жилищными комплексами,

Которые спят и видят, как бы им попроще доехать в Мытищи? Тоннель- отличное решение, по-другому выхлопа мало эти направления вообще соединять.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> По «этим задворкам» можно будет добраться до Волгоградского проспекта, Дубровки, Шоссе Энтузиастов и много ещё докуда

МЦК, не?
+2
+3 / –1
31.10.2024 22:07 MSK
Nuoroda
Artemio · Maskva
Foto: 81
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> По «этим задворкам» можно будет добраться до Волгоградского проспекта, Дубровки, Шоссе Энтузиастов

С ума сойти, вот это центры притяжения. Куда уж центру города до такого
+2
+4 / –2
31.10.2024 23:42 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Artemio, 31.10.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> > По «этим задворкам» можно будет добраться до Волгоградского проспекта, Дубровки, Шоссе Энтузиастов
>
> С ума сойти, вот это центры притяжения. Куда уж центру города до такого

А что, у нас всё Домодедово и все Мытищи кучкуются в одном только Китай-Городе?
0
+0 / –0
01.11.2024 00:11 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> у нас всё Домодедово и все Мытищи кучкуются в одном только Китай-Городе?

Да. На территории внутри ТТК (12% территории внутри МКАД и менее 5% всей территории Москвы) - треть всех рабочих мест Москвы. В любых других районах той же площади - единицы процентов рабочих мест.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Зачем пересаживаться на метро через Ярославский вокзал (с которого можно уехать либо на СЛ, либо на КолЛ), если есть МЦК (которое равномернее распределяет пассажиров по разным линиям)?

МЦК относительно хорошо распределяет пассажиров, едущих на окраины, и то не всегда, так как на некоторые радиальные линии пересадки не имеет. Но пассажиры, едущие в центр, массово спрыгивают на ближайшую КРЛ, которая быстро довезёт всех в центр. Ехать по МЦК до условного "Шоссе Энтузиастов", чтобы потом поехать в центр, не будет никто, это очень долго и неудобно.
+1
+2 / –1
01.11.2024 07:30 MSK
Nuoroda
Sfx394402 · Maskva
Nėra foto
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> Трасса вполне готова до самого Симоновского Вала, а дальше выйти можно по мостам и эстакадам.

Простите, а что там готово? Работы настолько уйма, что действительно легче тоннель от Комсомольской до Павелецкой пробурить. Вариант через Симоново — это были по сути просто фанатские хотелки, которым очень хочется оживить грузовые ветки. От Москвы-3 надо строить эстакаду/тоннель, чтобы пересечь главные пути «дальнего следования» Мытищинского направления. Далее, расширять Митьковскую ветвь с возведением ещё одной пл. Митьково. Далее, расширять самый сложный участок Люберецкого направления от Электрозаводской до парка Перово. При том, что перед Электрозаводской опять надо бурить тоннель, чтобы пересечь пути «дальнего следования». Однопутная неэлектрифицированная ветвь от Перово до ст. Бойня должна пойти под полную реконструкцию. К тому же, вы прогуляйтесь там, хотя бы от. м. Стахановская на запад, и убедитесь в том, насколько опасно по данной конфигурации запускать МЦД. Никакого особо преимущества данная конфигурация не даёт кроме того, что на м. Волгоградский проспект появится адекватная пересадка на что-то другое. Комсомольскую от Мытищинского направления, безусловно, надо разгружать, но только не таким способом, что перенаправлять весь этот поток дублем на юго-восток МЦД-3.

П.С. Моё мнение, что не будет никакого МЦД-5, и Мытищинское направление так и останется радиусом. Скорее, в многострадальный Ярославский район подземку проведут, которую можно соединить с Солнцевской линией через Рижскую, Достоевскую, Маяковскую и Краснопресненскую.
+3
+3 / –0
01.11.2024 10:18 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Sfx394402, 01.11.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2024):
> > Трасса вполне готова до самого Симоновского Вала, а дальше выйти можно по мостам и эстакадам.
> Простите, а что там готово? Работы настолько уйма…

Ну, никто и не говорил, что будет так уж легко.
Просто повести 5 диаметр по наземной трассе было бы куда проще с опорой на опыт 4 предыдущих. Из всего ни на одном пока только подкоп не делали.
Напомню, кстати, что 4 диаметр идёт в параллель с 1 и 2 в разных местах.
По реконструкции Бойни - напоминаю, что уже с сентября там активно идут путевые работы. То есть жизнь всё-таки продолжается.
0
+0 / –0
01.11.2024 10:29 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Sfx394402, 01.11.2024):
> Скорее, в многострадальный Ярославский район подземку проведут, которую можно соединить с Солнцевской линией через Рижскую, Достоевскую, Маяковскую и Краснопресненскую.

Что интересно, подземку туда готовят. Но с другой стороны.
В Ярославский район хотят повести Сокольническую линию через МЦК Белокаменная и бывший 59 арсенал.
Застройщики последнего как раз и заказывают проект.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.