Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維捷布斯克, BKM 62103 # 650; 維捷布斯克, 71-608KM # 517
  維捷布斯克BKM 62103 # 650  —  路线 7
71-608KM # 517 
BKM 60102 # 605  —  路线 2
Маскоўскі праспект

作者: Станислав Тихомиров · 維捷布斯克           日期: 14 十月 2024 年, 星期一

照片数据

照片用途: BY
发布 18.10.2024 02:39 MSK
观看 — 209

详细信息

維捷布斯克, BKM 62103 # 650

运营商/停车场:Column of urban electric transport in Vitebsk
从...:01.01.2018
型号:BKM 62103
制造日期:09.2013
序列号:71
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:31.12.2017 ex Tramway depot
Прибыл 19.09.2013. Полностью обкатан 28.09.2013.
ДТП 01-02.10.2013. Восстановлен силами трамвайного депо.

В 2015 году был в рекламе VIESSMANN
В 2015-2016 был в стандартном окрасе
В 2016-2018 году был в рекламе Zefir.TV.
С конца 08.2020 — покрашен в бело-синий, тематические надписи "школа". Заменена обшивка сидений

До 09.2021 — был закреплён на маршрут 1.
С 09.2021 по 11.2021 был закреплён на маршрут 6 вместо вагона 643.
С 11.2021 закреплён на маршрут 8.
06.08.2023 — на скорости сошёл с рельсов на кольце "ул.Максима Горького", по предварительной информации — водителю стало плохо из-за жары. 17.08.2023 — вышел на линию после данного ДТП

維捷布斯克, 71-608KM # 517

运营商/停车场:Column of urban electric transport in Vitebsk
从...:03.2023
型号:71-608KM
制造日期:1997
序列号:436
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
附加信息:03.2023 ex revenue service; 31.12.2017 ex Tramway depot
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

EXIF

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:14.10.2024 13:54
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:69 mm
展示完整EXIF

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.