Не гремит, не свистит, не трещит. А пищит - пусть пищит. По крайней мере, дверь не закроется внезапно вдруг. Особенно если сравнивать с ЛМ, который он заменил :)
Цитата (Андрей Донской, 11.07.2009): > А пищит - пусть пищит. По крайней мере, дверь не закроется внезапно вдруг.
Нафик эти пищалки. Тут за 10 минут такой трезвон в ушах получаешь, что уж говорить о бедных водителях, которые слушают эти трели всю смену... Хорошо, что на Таллинской ветке КТМы почти не встретишь.
Собственно, меня раздражают в 619-ых две вещи - этот дверной писк и очень резкое трогание/остановки. Татры имеют гораздо более плавный ход.
Если контроллером пользоваться только в 3 позициях "Х15", "0", "Т15 1 щелчёк"(аналог Т4 на КТМ-8 и вроде так и подписано) то точно будет дёргаться. А вообще этот вагон можно остановить на любой тормозной позиции, а до щелчка доводить контроллер уже на стоящем вагоне, как это делают нормальные водители, то дёргаться ничего не будет и так же со стартом сначаа надо чуть-чуть контроллер вперёд-вагон поехал и тогда можно добавить. Тоже никаких рывков не будет.
链接