Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2009): > Да, голова у него действительно рыбья.
Что у него с лицом? (В смысле отчего оно так вытянуто?) В кабине слон должен помещаться или приборная панель на лампах и кондовых реле собрана... :)))))))))
Цитата (Карданный Вал, 10.07.2009): > Кстати, меня терзают смутные сомнения в количестве ступеней в салоне 407. Если тележки они менять не будут, значит там по 3 ступени против двух у ЛМ-2008 и 623?
Да, вроде как именно так и будет. Причем один из вариантов кузова и электроники будет приспособелен под телеги Т3, с целью КВР до низкопольного состояния.
Цитата (Карданный Вал, 10.07.2009): > То есть тот комплект АСК, что на Т3 при модернизации ставится? А что у них с 405.09? А вообще тележки - это бич спектров, им бы у ПТМЗ тележки от Т7 (ака 58ТОО) заказывать.
Ага, купить кузов VarioLF у Прагоимекса, тележки 58ТОО у ПТМЗ, систему управления у кого угодно от Чергоса до Cegelec, и на что нам после этого УТМ со своим 407ым сдался? ;)))
Цитата (Карданный Вал, 10.07.2009): > То есть тот комплект АСК, что на Т3 при модернизации ставится? А что у них с 405.09? А вообще тележки - это бич спектров, им бы у ПТМЗ тележки от Т7 (ака 58ТОО) заказывать.
Да, комплект Т3Е который по АСКшному обозначению. 405.09 пока никому не нужен :) Есть сомнения и что Т3-407 будут кому-то нужны. А вообще на 405 Самара не жалуется, а очень хвалит. Прошлогодние имели огрехи, но СТД выкатило на завод список недоработок и они поправили. К слову сказать по конструкции 407 самарцы тоже предложения на УТМ направили в большом числе.
Цитата (AlexSan, 10.07.2009): > Как о новом вагоне отзываются пассажиры?
Да вобщем-то нормально, положительно.
Цитата (AlexSan, 10.07.2009): > Пользуются ли им инвалиды?
Не смешите. :)
Лично мне вагон по физическим показателям совсем не понравился. 1. Слишком шумная СУ, при разгоне и торможении стоит такой сильный гул, что аж уши закладывает.
2. Не знаю какими там супер-пупер тележками хвастался УКВЗ (включая подвешивание), но лично на этом вагоне всё давольно плохо. Во-первых в салоне даже на нормальных путях стоит дребезжание. Во-вторых он очень шумно проходит большие стыки и стрелки (я бы даже сказал, что недавно новые вагоны 1203 и 1216 и то будут мягче в этом деле). И в-третьих всё очень сильно скрипит.
Однако вагон разгоняли до 75 км/ч (лично на скоростеметре видел).
Цитата (Mr.Che, 10.07.2009): > Мдя. Сегодня видел. Там, где ЛМ лишь слегка шелестит, этот товарищ гремит как заправская Т3 И снова «байки без кляпа». Т3 гремят только у хреновых хозяев, не обобщайте.
Цитата (Dvizzzok, 11.07.2009): > И снова «байки без кляпа». Т3 гремят только у хреновых хозяев, не обобщайте.
Цитата (Чока, 11.07.2009): > Т3 гремят на плохих рельсах, а ЛМ 2008 на них гремит правда меньше. Самый наглядный пример - Тула.
623-й ездит по 2-ке (городское кольцо), где большую долю путей отремонтировали совсем недавно. И почему совсем новый вагон гремит и вибрирует на хороших путях?!
Цитата (ЁжикНН, 17.12.2010): > Бу-га-гашечки))) Подпись с копирайтом спутать...
А как их различать человеку, не разбирающемуся в марках трамваев и сортах тараканов в головах молодёжи? Куда ни плюнь - всюду ники. 71-605 - ник. Бу-га-га - тоже кстати ник. И это несмотря на то, что весь интернет в курсе, что модель механизма в нике - верный признак юного возраста его обладателя. Кстати, надпись 71-605 на этом снимке ни разу не копирайт, значка копирайта в ней нет.
链接