Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧倫堡 — Maps
  奧倫堡Maps
Схема линий и маршрутов троллейбуса Оренбурга

作者: Пикачу · 聖彼德斯堡           日期: 16 十月 2024 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 16.10.2024 17:18 MSK
观看 — 2762

详细信息

评论 · 40

16.10.2024 17:36 MSK
链接
transportnik54 · 新西伯利亚
照片:: 2173
Печальное зрелище
Половина троллейбусной сети уже считай не работает....
+26
+26 / –0
16.10.2024 17:42 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Готовимся к закрытию
+21
+22 / –1
16.10.2024 17:59 MSK
链接
Алексей Виноградов · 克里米亚无轨电车
照片:: 6
Цитата (Пикачу, 16.10.2024):
> Готовимся к закрытию

Правда?
+13
+15 / –2
16.10.2024 18:04 MSK
链接
照片:: 35
Здравстсвуйте. Нет Депо № 1. Есть просто троллейбусное депо.
+18
+18 / –0
16.10.2024 18:24 MSK
链接
ЛиАЗиУ · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 120
Какой мелкий огрызок от такой немалой сети(
Почему так произошло?
+18
+18 / –0
16.10.2024 18:27 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Целенаправленные действия мэров и лоббирование ими автобусов и маршруток
+27
+27 / –0
16.10.2024 18:39 MSK
链接
transportnik54 · 新西伯利亚
照片:: 2173
Цитата (Пикачу, 16.10.2024):
> лоббирование ими автобусов и маршруток

Они именно этими заинтересованы, а на троллейбусы им наплевать
+14
+14 / –0
16.10.2024 18:45 MSK
链接
Максим Фомичёв · 聖彼德斯堡
照片:: 709
Боже мой, была такая большая сеть, а осталось всего ничего. Позор властям города!
+18
+18 / –0
16.10.2024 21:08 MSK
链接
照片:: 35
За рекой Урал, в азиатской части КС нет. Снята. Снята так же и на ул.им Кирова. На улице Комсомольской она подвязана. В отдалённом , спальном районе Степной посёлок, на проспекте им Дзержинского , она тоже подвязана. На мосту через реку Урал, уже и консолей нет. На улицах им. Постникова и Володарского уже давно её нет. Вот вам Оренбург.
+12
+13 / –1
16.10.2024 21:53 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Цитата (медведь, 16.10.2024):
> За рекой Урал, в азиатской части КС нет. Снята

Как, всю сняли? Она была снята только на Донгузской до съезда в Карачи. По данным Яндекс Зеркал на 6 сентября, в самом посёлке ещё висела
+8
+8 / –0
17.10.2024 13:40 MSK
链接
Mak · 伊爾庫次克
照片:: 9
Ужас, печально на это смотреть...
+6
+6 / –0
17.10.2024 14:51 MSK
链接
照片:: 661
Можно уже было объединить эти два несчастных маршрута в один.
+7
+7 / –0
17.10.2024 19:27 MSK
链接
s.mitrofanov.spb · 聖彼德斯堡
照片:: 290
Натуральный позор всему руководству Оренбурга!
Извиняюсь, зажопить несколько миллионов рублей, чтобы проложить менее 1,5 км проводов, соединив минимум 2 участка оставшихся проводов - это надо уметь!
Про прекращение движение на Юго-Восточной части города даже говорить страшно. И никто не пытается решить вопрос с "смертью" троллейбуса. Даже в Тамбове, где сеть в таком же плачевном состоянии, пытаются её реанимировать, устраивают концессии, в нацпроектах принимают участие, пока Оренбургская верхушка отмалчивается и втирает людям про успех "электробусов"
Стыд и срам!
+10
+10 / –0
17.10.2024 19:51 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Цитата (s.mitrofanov.spb, 17.10.2024):
> электробусов

Какие электробусы? Я больше скажу, на них нет денег. Поэтому маршрутки пустят
+6
+6 / –0
20.10.2024 17:16 MSK
链接
照片:: 35
Цитата (Пикачу, 17.10.2024):
> Цитата (s.mitrofanov.spb, 17.10.2024):
> > электробусов
>
> Какие электробусы? Я больше скажу, на них нет денег. Поэтому маршрутки пустят

Нет. Не маршрутки. В бывшей троллейбусный маршрут № 7, внесены изменения. В его схеме теперь есть , и ул.им Муссы Джалиля. На троллейбусных маршрутах, а их в автобусном исполнении мало, (2,7,10), работают газобусы. Не маршрутки будут . Газовые большие автобусы. Как я понял с маршрутками всё таки решили "завязать".
0
+1 / –1
20.10.2024 17:22 MSK
链接
照片:: 35
Цитата (s.mitrofanov.spb, 17.10.2024):
> Извиняюсь, зажопить несколько миллионов рублей, чтобы проложить менее 1,5 км проводов, соединив минимум 2 участка оставшихся проводов - это надо уметь!

Я вот что напишу. Если вы имеете ввиду два оставшихся и укороченных маршрута с №№ 4 и 12, то они соединены. Через улицу Рыбаковскую. И имеют оба выхода на Проспект Победы и ул.им Терешковой. А на концах своих маршрутов , они не как не соединены. Они в разных частях города.
+1
+3 / –2
20.10.2024 21:08 MSK
链接
照片:: 35
Я обращаюсь к тому кто минус один поставил. Что Вы имели ввиду, поставив эту оценку? С чем не согласны со мной? Если про эти укороченные , то машина четвёртого маршрута может уйти на 12й. И на оборот. А про что ещё имелось ввиду?
0
+2 / –2
07.11.2024 13:32 MSK
链接
没有照片
На википедии уже выставлена планируемая дата закрытия. 2025 год....
+5
+5 / –0
07.11.2024 20:15 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396 · 照片审查员
Оно и произойдет, даже прокуратуре пофигу в целом на текущее состояние троллейбуса.
Я уже отправлял в прокуратуру жалобу на соблюдение условий контракта и планомерную ликвидацию троллейбуса, ничего толком не сказали.
+3
+3 / –0
07.11.2024 20:25 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Они могут закрыть троллейбус прям сегодня, но почему-то не хотят
+3
+3 / –0
08.08.2025 22:49 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Обновление схемы:
https://disk.yandex.ru/i/Ji7jkDpBaxo5Tw

24 июля маршрут № 4 закрыт из-за падения столба на улице Терешковой. Итого № 12 остался последним работающим маршрутом. Оренбургский троллейбус в шаге от долгожданного закрытия.

И хотя буквально несколько минут назад увидел новость: https://t.me/grustnyj_trollejbus/9158
Не верится в это.
0
+2 / –2
07.09.2025 17:01 MSK
链接
Evgeshatransportnik · 彼爾姆
没有照片
Боялся что в ближайшее время Оренбург может повторить за Тамбовом и тоже закрытся, но слава богу теперь не только на словах, но и на деле доказывают, что Оренбургский Троллейбус будет жить. Уже привезли для испытаний новый троллейбус "Синара", в случае, если все пройдет успешно, будет закупка 15 таких машин. Хочется надеятся на все лучшее!
+6
+6 / –0
09.09.2025 14:01 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Evgeshatransportnik, 07.09.2025):
> Хочется надеятся на все лучшее!

Мне тоже хочется, но почему-то верится в это с большим трудом.

Как один человек написал в комментариях (https://transphoto.org/photo/2171513#3466449) про Тамбов: "не для того почти 15 лет разваливали троллейбус, чтобы взять его и восстановить."
+6
+6 / –0
09.09.2025 15:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (Мистер Гуй, 09.09.2025):
> про Тамбов: "не для того почти 15 лет разваливали троллейбус, чтобы взять его и восстановить."

Однако, следует учитывать сменяемость руководства. Как я понял, в Оренбурге оно сменилось и проглядывается другой вектор развития. Отмечу, что проглядывается, не факт, что комментарий про "развал за долгое время приводит к полному закрытию" не надо рассматривать.
А вообще Оренбург сильно недооцененный город с очень уютным центром, из которого можно сделать туристическую зону с общественными пространствами не ниже уровня Москвы. Однако, припаркованные машины, Пазики (в 2025 году!), один маршрут электротранспорта, яркие большие вывески на старинных домиках без какого-то дизайн-кода, лично мне портят впечатление.
+7
+7 / –0
18.09.2025 08:37 MSK
链接
tambovchanin · 坦波夫
照片:: 26
Цитата (s.mitrofanov.spb, 17.10.2024):
> Про прекращение движение на Юго-Восточной части города даже говорить страшно. И никто не пытается решить вопрос с "смертью" троллейбуса. Даже в Тамбове, где сеть в таком же плачевном состоянии, пытаются её реанимировать, устраивают концессии, в нацпроектах принимают участие, пока Оренбургская верхушка отмалчивается и втирает людям про успех "электробусов"
> Стыд и срам!

Про концессию в Тамбове что-то новенькое. Власти просто отмалчивались и никак не действовали и не прорабатывали федеральные вливания на троллейбус, а просто вешали лапшу на уши про восстановление. Да, концепция восстановления действительно была, но какой от нее толк, если за год власти так никак и не привлекли никакие федеральные проекты и финансирование, которые сейчас 100% существуют. Вот и пришли к тому, что Тамбовский троллейбус всё же закроют, и скорее всего навсегда…

Цитата (DiEgo, 09.09.2025):
> Однако, следует учитывать сменяемость руководства. Как я понял, в Оренбурге оно сменилось и проглядывается другой вектор развития. Отмечу, что проглядывается, не факт, что комментарий про "развал за долгое время приводит к полному закрытию" не надо рассматривать.

А толку от этого вектора? Сегодня власти говорят, что восстановят (как у нас), а завтра им никто не помешает переобуться (опять же как у нас в Тамбове) и сказать – не нужны нам троллейбусы, закроем. Напомню, действующий мэр в первое свое мэрство действительно поддержал троллейбус (в 2007-2008), начались закупки новых машин, которые продолжили до 2011 года. Но в итоге к чему мы пришли? Все новые троллейбусы списаны, ездим на убитых уже за 15 лет ЗиУ, тот же мэр вернулся к власти в 2021 году, опять заявил, что троллейбус сохраним, проработаем все программы, и тут самое интересное: перед выборами 2025 года он переходит из своей партии в Единую Россию, и внезапно меняется точка зрения на троллейбус вместо поддержки и поисков финансирования на «закрыть в целях экономии, чтобы реанимировать 30 московских б/у сараев, ибо как 4 троллейбуса одновременно на линии нам мешают это сделать». Поэтому никто не знает, что мэрия Оренбурга, которая, хотя и сменилась, может заявить так же в 2027 году…
+5
+5 / –0
20.10.2025 16:13 MSK
链接
照片:: 18
Боюсь, что с электротранспортом в Оренбурге все и так понятно. Все пропитано "степным" менталитетом от рядового гражданина до высокопоставленных лиц.

Цитата (Evgeshatransportnik, 07.09.2025):
> в случае, если все пройдет успешно, будет закупка 15 таких машин

Это капля в море. Слишком невыгодно поддерживать огромную инфраструктуру и квалифицированный персонал ради небольшого маршрута. Если уж и заказывать, то сразу пару десятков машин и планировать несколько маршрутов.
+3
+4 / –1
20.10.2025 16:28 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
Оренбуржцы (вслед за Тамбовом) записали очередную (проплаченную) мольбу не закрывать троллейбус: https://t.me/grustnyj_trollejbus/10625

Моё мнение по-прежнему таково, что если система откровенно на грани закрытия, то закройте её прямо сейчас и ни себя не мучайте, ни транспортных фанатов не утешайте надеждой. Пассажиру всё равно на чём ехать, была бы транспортная связь, неважно что её обеспечивает, троллейбус, автобус или вообще маршрутка.
–4
+4 / –8
20.10.2025 16:58 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Такие системы надо присоединять к автобусным перевозчикам, особенно если площади парка востребованы для увеличения выпуска. Чтобы было не отдельное предприятие со всей структурой управления, а просто часть выпуска на несколько нестандартной технике.
+2
+3 / –1
20.10.2025 17:13 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (zz27, 20.10.2025):
> Такие системы надо присоединять к автобусным перевозчикам, особенно если площади парка востребованы для увеличения выпуска. Чтобы было не отдельное предприятие со всей структурой управления, а просто часть выпуска на несколько нестандартной технике.

Ммм, ну вот в Тамбове автобусы по итоге вытеснили троллейбусы из троллейбусного депо. Причём если смотреть исторически, то сначала в 1995 году автобусы вытеснили троллейбусы из второго депо, а потом с 2008 начали вытеснять и из первого, что и завершили спустя 17 лет. Так что пример Тамбова говорит о том, что подобное присоединение губительно для электротранспорта. Вот в Орле тоже в троллейбусном депо вроде как автобусов больше, чем троллейбусов.
+3
+3 / –0
20.10.2025 17:21 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
В Питере автобусы и троллейбусы-трамваи – разные предприятия, хозяйства которых не пересекаются друг с другом. У нас даже банально никогда не было практики обслуживания троллейбусных маршрутов автобусами.
–1
+3 / –4
20.10.2025 17:32 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Пикачу, 20.10.2025):
> В Питере автобусы и троллейбусы-трамваи – разные предприятия, хозяйства которых не пересекаются друг с другом. У нас даже банально никогда не было практики обслуживания троллейбусных маршрутов автобусами.

Потому что объемы эксплуатации разных видов транспорта позволяют обслуживать их раздельно. Речь то шла про небольшие города и предприятия.
+3
+3 / –0
20.10.2025 17:59 MSK
链接
sewa · 沙克提
没有照片
А в Минске одно предприятие...
+4
+4 / –0
20.10.2025 18:01 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 428
И в Москве. Причём ещё с 1958 года
+3
+4 / –1
21.10.2025 02:53 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Пикачу, 20.10.2025):
> очередную (проплаченную) мольбу

Пикачу, мы, кажется, с Вами договаривались не выдавать мнение за факты. Терпение редколлегии не безгранично.
+10
+11 / –1
21.10.2025 19:11 MSK
链接
Aquarius · 奧倫堡
没有照片
Цитата (Пикачу, 20.10.2025):
> Оренбуржцы (вслед за Тамбовом) записали очередную (проплаченную) мольбу не закрывать троллейбус: https://t.me/grustnyj_trollejbus/10625
>
> Моё мнение по-прежнему таково, что если система откровенно на грани закрытия, то закройте её прямо сейчас и ни себя не мучайте, ни транспортных фанатов не утешайте надеждой. Пассажиру всё равно на чём ехать, была бы транспортная связь, неважно что её обеспечивает, троллейбус, автобус или вообще маршрутка.



Это ваше мнение. У нас в Оренбурге было 14 маршрутов и 3 депо. Ходили троллейбусные гармошки. Выпуск был 250 троллейбусов в день. Но появились люди, которые начали раздавать троллейбусные маршруты частникам. Вот и последние 23 года у нас троллейбус еле держится. Но люди как выступали за него так и выступают. В 2017 году троллейбусное мкп специально закрыли и присоединили к автобусному. Троллейбусы были богаче и приносили больше денег, чем автобусы.
+5
+6 / –1
21.10.2025 19:12 MSK
链接
Aquarius · 奧倫堡
没有照片
Цитата (sasha377, 20.10.2025):
> Цитата (Пикачу, 20.10.2025):
> > В Питере автобусы и троллейбусы-трамваи – разные предприятия, хозяйства которых не пересекаются друг с другом. У нас даже банально никогда не было практики обслуживания троллейбусных маршрутов автобусами.
>
> Потому что объемы эксплуатации разных видов транспорта позволяют обслуживать их раздельно. Речь то шла про небольшие города и предприятия.



У нас было большое троллейбусное предприятие. Нам не нужно соседство с автобусами. Это неэффективно и именно так объединяя предприятия закрывают системы трамваев и троллейбусов.
+4
+4 / –0
21.10.2025 20:17 MSK
链接
Aquarius · 奧倫堡
没有照片
Сейчас на улице Терешковой вешают сеть. У меня есть фото. Значит на этой неделе или максимум на следующей закончат монтаж и запустят троллейбусы. И вот возникает главный вопрос. Точно запустят короткий маршрут 4. Но когда запустят полный неизвестно, хотя сеть и новые опоры на улице Чкалова и на проспекте Гагарина стоят 1,5 месяца. Также есть информация, что решается вопрос о закупке первой партии из 30 троллейбусов. Недавно врио мэра Альберт Юмадилов и руководство МКП ездили на завод Синары в Челябинск.
0
+2 / –2
22.10.2025 12:57 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396 · 照片审查员
Там еще и вмз авангард прибыл на испытания
+3
+3 / –0
22.10.2025 16:02 MSK
链接
Дэн57 · 奧廖爾
照片:: 2
Цитата (Чока, 20.10.2025):
> Вот в Орле тоже в троллейбусном депо вроде как автобусов больше, чем троллейбусов.

А по общему количеству больше, а вот по выпуску на линию на сегодняшний день троллейбус обходит автобус. Сейчас на маршруты выезжают около 11-13 троллейбусов, а автобусов 7-9 машин.
+5
+5 / –0
22.10.2025 17:34 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Дэн57, 22.10.2025):
> Сейчас на маршруты выезжают около 11-13 троллейбусов, а автобусов 7-9 машин.

Ужас, в Орле транспорт хуже тамбовского, наверное, даже с учётом закрытия в Тамбове троллейбуса. И раньше-то в Орле ПАЗиков был откровенный перебор, а сейчас у них, получается, и альтернативы-то нет практически.
+11
+11 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.