За рекой Урал, в азиатской части КС нет. Снята. Снята так же и на ул.им Кирова. На улице Комсомольской она подвязана. В отдалённом , спальном районе Степной посёлок, на проспекте им Дзержинского , она тоже подвязана. На мосту через реку Урал, уже и консолей нет. На улицах им. Постникова и Володарского уже давно её нет. Вот вам Оренбург.
Натуральный позор всему руководству Оренбурга! Извиняюсь, зажопить несколько миллионов рублей, чтобы проложить менее 1,5 км проводов, соединив минимум 2 участка оставшихся проводов - это надо уметь! Про прекращение движение на Юго-Восточной части города даже говорить страшно. И никто не пытается решить вопрос с "смертью" троллейбуса. Даже в Тамбове, где сеть в таком же плачевном состоянии, пытаются её реанимировать, устраивают концессии, в нацпроектах принимают участие, пока Оренбургская верхушка отмалчивается и втирает людям про успех "электробусов" Стыд и срам!
Цитата (Пикачу, 17.10.2024): > Цитата (s.mitrofanov.spb, 17.10.2024): > > электробусов > > Какие электробусы? Я больше скажу, на них нет денег. Поэтому маршрутки пустят
Нет. Не маршрутки. В бывшей троллейбусный маршрут № 7, внесены изменения. В его схеме теперь есть , и ул.им Муссы Джалиля. На троллейбусных маршрутах, а их в автобусном исполнении мало, (2,7,10), работают газобусы. Не маршрутки будут . Газовые большие автобусы. Как я понял с маршрутками всё таки решили "завязать".
Цитата (s.mitrofanov.spb, 17.10.2024): > Извиняюсь, зажопить несколько миллионов рублей, чтобы проложить менее 1,5 км проводов, соединив минимум 2 участка оставшихся проводов - это надо уметь!
Я вот что напишу. Если вы имеете ввиду два оставшихся и укороченных маршрута с №№ 4 и 12, то они соединены. Через улицу Рыбаковскую. И имеют оба выхода на Проспект Победы и ул.им Терешковой. А на концах своих маршрутов , они не как не соединены. Они в разных частях города.
Я обращаюсь к тому кто минус один поставил. Что Вы имели ввиду, поставив эту оценку? С чем не согласны со мной? Если про эти укороченные , то машина четвёртого маршрута может уйти на 12й. И на оборот. А про что ещё имелось ввиду?
Оно и произойдет, даже прокуратуре пофигу в целом на текущее состояние троллейбуса. Я уже отправлял в прокуратуру жалобу на соблюдение условий контракта и планомерную ликвидацию троллейбуса, ничего толком не сказали.
24 июля маршрут № 4 закрыт из-за падения столба на улице Терешковой. Итого № 12 остался последним работающим маршрутом. Оренбургский троллейбус в шаге от долгожданного закрытия.
Боялся что в ближайшее время Оренбург может повторить за Тамбовом и тоже закрытся, но слава богу теперь не только на словах, но и на деле доказывают, что Оренбургский Троллейбус будет жить. Уже привезли для испытаний новый троллейбус "Синара", в случае, если все пройдет успешно, будет закупка 15 таких машин. Хочется надеятся на все лучшее!
Цитата (Evgeshatransportnik, 07.09.2025): > Хочется надеятся на все лучшее!
Мне тоже хочется, но почему-то верится в это с большим трудом.
Как один человек написал в комментариях (https://transphoto.org/photo/2171513#3466449) про Тамбов: "не для того почти 15 лет разваливали троллейбус, чтобы взять его и восстановить."
Цитата (Мистер Гуй, 09.09.2025): > про Тамбов: "не для того почти 15 лет разваливали троллейбус, чтобы взять его и восстановить."
Однако, следует учитывать сменяемость руководства. Как я понял, в Оренбурге оно сменилось и проглядывается другой вектор развития. Отмечу, что проглядывается, не факт, что комментарий про "развал за долгое время приводит к полному закрытию" не надо рассматривать. А вообще Оренбург сильно недооцененный город с очень уютным центром, из которого можно сделать туристическую зону с общественными пространствами не ниже уровня Москвы. Однако, припаркованные машины, Пазики (в 2025 году!), один маршрут электротранспорта, яркие большие вывески на старинных домиках без какого-то дизайн-кода, лично мне портят впечатление.
Цитата (s.mitrofanov.spb, 17.10.2024): > Про прекращение движение на Юго-Восточной части города даже говорить страшно. И никто не пытается решить вопрос с "смертью" троллейбуса. Даже в Тамбове, где сеть в таком же плачевном состоянии, пытаются её реанимировать, устраивают концессии, в нацпроектах принимают участие, пока Оренбургская верхушка отмалчивается и втирает людям про успех "электробусов" > Стыд и срам!
Про концессию в Тамбове что-то новенькое. Власти просто отмалчивались и никак не действовали и не прорабатывали федеральные вливания на троллейбус, а просто вешали лапшу на уши про восстановление. Да, концепция восстановления действительно была, но какой от нее толк, если за год власти так никак и не привлекли никакие федеральные проекты и финансирование, которые сейчас 100% существуют. Вот и пришли к тому, что Тамбовский троллейбус всё же закроют, и скорее всего навсегда…
Цитата (DiEgo, 09.09.2025): > Однако, следует учитывать сменяемость руководства. Как я понял, в Оренбурге оно сменилось и проглядывается другой вектор развития. Отмечу, что проглядывается, не факт, что комментарий про "развал за долгое время приводит к полному закрытию" не надо рассматривать.
А толку от этого вектора? Сегодня власти говорят, что восстановят (как у нас), а завтра им никто не помешает переобуться (опять же как у нас в Тамбове) и сказать – не нужны нам троллейбусы, закроем. Напомню, действующий мэр в первое свое мэрство действительно поддержал троллейбус (в 2007-2008), начались закупки новых машин, которые продолжили до 2011 года. Но в итоге к чему мы пришли? Все новые троллейбусы списаны, ездим на убитых уже за 15 лет ЗиУ, тот же мэр вернулся к власти в 2021 году, опять заявил, что троллейбус сохраним, проработаем все программы, и тут самое интересное: перед выборами 2025 года он переходит из своей партии в Единую Россию, и внезапно меняется точка зрения на троллейбус вместо поддержки и поисков финансирования на «закрыть в целях экономии, чтобы реанимировать 30 московских б/у сараев, ибо как 4 троллейбуса одновременно на линии нам мешают это сделать». Поэтому никто не знает, что мэрия Оренбурга, которая, хотя и сменилась, может заявить так же в 2027 году…
Боюсь, что с электротранспортом в Оренбурге все и так понятно. Все пропитано "степным" менталитетом от рядового гражданина до высокопоставленных лиц.
Цитата (Evgeshatransportnik, 07.09.2025): > в случае, если все пройдет успешно, будет закупка 15 таких машин
Это капля в море. Слишком невыгодно поддерживать огромную инфраструктуру и квалифицированный персонал ради небольшого маршрута. Если уж и заказывать, то сразу пару десятков машин и планировать несколько маршрутов.
Моё мнение по-прежнему таково, что если система откровенно на грани закрытия, то закройте её прямо сейчас и ни себя не мучайте, ни транспортных фанатов не утешайте надеждой. Пассажиру всё равно на чём ехать, была бы транспортная связь, неважно что её обеспечивает, троллейбус, автобус или вообще маршрутка.
Такие системы надо присоединять к автобусным перевозчикам, особенно если площади парка востребованы для увеличения выпуска. Чтобы было не отдельное предприятие со всей структурой управления, а просто часть выпуска на несколько нестандартной технике.
Цитата (zz27, 20.10.2025): > Такие системы надо присоединять к автобусным перевозчикам, особенно если площади парка востребованы для увеличения выпуска. Чтобы было не отдельное предприятие со всей структурой управления, а просто часть выпуска на несколько нестандартной технике.
Ммм, ну вот в Тамбове автобусы по итоге вытеснили троллейбусы из троллейбусного депо. Причём если смотреть исторически, то сначала в 1995 году автобусы вытеснили троллейбусы из второго депо, а потом с 2008 начали вытеснять и из первого, что и завершили спустя 17 лет. Так что пример Тамбова говорит о том, что подобное присоединение губительно для электротранспорта. Вот в Орле тоже в троллейбусном депо вроде как автобусов больше, чем троллейбусов.
В Питере автобусы и троллейбусы-трамваи – разные предприятия, хозяйства которых не пересекаются друг с другом. У нас даже банально никогда не было практики обслуживания троллейбусных маршрутов автобусами.
Цитата (Пикачу, 20.10.2025): > В Питере автобусы и троллейбусы-трамваи – разные предприятия, хозяйства которых не пересекаются друг с другом. У нас даже банально никогда не было практики обслуживания троллейбусных маршрутов автобусами.
Потому что объемы эксплуатации разных видов транспорта позволяют обслуживать их раздельно. Речь то шла про небольшие города и предприятия.
Цитата (Пикачу, 20.10.2025): > Оренбуржцы (вслед за Тамбовом) записали очередную (проплаченную) мольбу не закрывать троллейбус: https://t.me/grustnyj_trollejbus/10625 > > Моё мнение по-прежнему таково, что если система откровенно на грани закрытия, то закройте её прямо сейчас и ни себя не мучайте, ни транспортных фанатов не утешайте надеждой. Пассажиру всё равно на чём ехать, была бы транспортная связь, неважно что её обеспечивает, троллейбус, автобус или вообще маршрутка.
Это ваше мнение. У нас в Оренбурге было 14 маршрутов и 3 депо. Ходили троллейбусные гармошки. Выпуск был 250 троллейбусов в день. Но появились люди, которые начали раздавать троллейбусные маршруты частникам. Вот и последние 23 года у нас троллейбус еле держится. Но люди как выступали за него так и выступают. В 2017 году троллейбусное мкп специально закрыли и присоединили к автобусному. Троллейбусы были богаче и приносили больше денег, чем автобусы.
Цитата (sasha377, 20.10.2025): > Цитата (Пикачу, 20.10.2025): > > В Питере автобусы и троллейбусы-трамваи – разные предприятия, хозяйства которых не пересекаются друг с другом. У нас даже банально никогда не было практики обслуживания троллейбусных маршрутов автобусами. > > Потому что объемы эксплуатации разных видов транспорта позволяют обслуживать их раздельно. Речь то шла про небольшие города и предприятия.
У нас было большое троллейбусное предприятие. Нам не нужно соседство с автобусами. Это неэффективно и именно так объединяя предприятия закрывают системы трамваев и троллейбусов.
Сейчас на улице Терешковой вешают сеть. У меня есть фото. Значит на этой неделе или максимум на следующей закончат монтаж и запустят троллейбусы. И вот возникает главный вопрос. Точно запустят короткий маршрут 4. Но когда запустят полный неизвестно, хотя сеть и новые опоры на улице Чкалова и на проспекте Гагарина стоят 1,5 месяца. Также есть информация, что решается вопрос о закупке первой партии из 30 троллейбусов. Недавно врио мэра Альберт Юмадилов и руководство МКП ездили на завод Синары в Челябинск.
Цитата (Чока, 20.10.2025): > Вот в Орле тоже в троллейбусном депо вроде как автобусов больше, чем троллейбусов.
А по общему количеству больше, а вот по выпуску на линию на сегодняшний день троллейбус обходит автобус. Сейчас на маршруты выезжают около 11-13 троллейбусов, а автобусов 7-9 машин.
Цитата (Дэн57, 22.10.2025): > Сейчас на маршруты выезжают около 11-13 троллейбусов, а автобусов 7-9 машин.
Ужас, в Орле транспорт хуже тамбовского, наверное, даже с учётом закрытия в Тамбове троллейбуса. И раньше-то в Орле ПАЗиков был откровенный перебор, а сейчас у них, получается, и альтернативы-то нет практически.
链接