TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2556
  Челябинск ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2556  —  маршрут 7, следует измененным маршрутом
Улица Воровского
Последний день работы ООО "ЧелябГЭТ" на маршруте № 7

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 15 октября 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2024 11:49 MSK
Просмотров — 408

Подробная информация

Челябинск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2556

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:2007
Заводской №:18610
VIN:XTY52800070018610
Текущее состояние:Списан (04.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≤ 10.2024
Утилизирован:2025

Комментарии · 42

15.10.2024 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата"Последний день работы ООО "ЧелябГЭТ" на маршруте № 7"
Точно так же писали про 17-ый. А когда выйдут новые машины - неизвестно. Так и про 7 и 16-ый теперь. Так,и гробят систему. было 20 маршрутов, а останутся 5? Ничего-се реформы,епть!
Да,кстати: вы мне пели,что на 14 ТБ добавят машины. Месяц прошёл. И где они?!
–3
+8 / –11
15.10.2024 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 15.10.2024):
> Так,и гробят систему

Ну по факту её угробили до того как. Поэтому собственно Синара и появилась. Как бы не хочется защищать Синару за срывы сроков и обещаний, но и объективным тоже надо быть. По факту как система плохо работала так и работает, просто одни проблемы сменились другими.
+5
+6 / –1
15.10.2024 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 15.10.2024):
> Как бы не хочется защищать Синару за срывы сроков и обещаний, но и объективным тоже надо быть. По факту как система плохо работала так и работает, просто одни проблемы сменились другими.

А что её защищать-то? Синара божилась,что с сентября-октября на 5,17, и 7 выведет новые машины. На 14-ый - вышло всего 5, в базе значатся 30 машин,помеченные зелёными. Либо водители отказываются к ним переходить и разбегаются,кто-куда,либо машины ещё не на ходу. Но,это называется - через пень колоду работают.
0
+3 / –3
15.10.2024 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 15.10.2024):
> Но,это называется - через пень колоду работают.

Факт, но я бы не сказал что троллейбус стал хуже работать с приходом Синары. Он работает примерно так же плохо как и до этого, но по другим причинам.
–1
+3 / –4
15.10.2024 19:05 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Korben Dallas, 15.10.2024):
> троллейбус стал хуже работать с приходом Синары.

Ну почему? Нормально он работал. Но с приходом Синары оказалось, что машин на маршруты, которые они заняли, выходит просто меньше, отчего интервалы больше. Та же самая лажа, когда несколько машин едут прямо друг за другом, никуда не делась.
Ну и ГЭТовским машинам так же не дали доработать, выперев их из депо и распихав по конечным. Точно так же грохнули кучу маршрутов (какие-то уже довольно давно, какие-то буквально на днях). На вокзал теперь троллейбусы вообще не ходят.
+4
+4 / –0
15.10.2024 21:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Непонятно, почему ГЭТовские машины не могли спокойно доработать хотя бы на 7,16,17-м, да даже и 5-м до ввода ПС Синары. С конечных же они обслуживались все равно. Не повод ли все это для обращения в прокуратуру? Или СК. Уж слишком лихо лишают людей транспорта.
+2
+3 / –1
15.10.2024 21:27 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Пятый вообще как-то незаметно ушёл. И, похоже, уже не вернётся...
+1
+1 / –0
15.10.2024 21:45 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Ma France, 15.10.2024):
> Пятый вообще как-то незаметно ушёл. И, похоже, уже не вернётся...

Обещали же. Причем он проходит рядом с администрацией города же. Могли бы и пустить на новом ПС.
0
+0 / –0
15.10.2024 21:55 MSK
Ссылка
Павел Королевский · Челябинск
Фото: 158
Цитата (Ma France, 15.10.2024):
> Пятый вообще как-то незаметно ушёл. И, похоже, уже не вернётся...

Много маршрутов в своё время также незаметно ушли. Но про них что-то никто не вспоминает.
+2
+2 / –0
15.10.2024 22:08 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
26 вообще все забыли, хотя он не так уж давно ещё был... Да и 15 тоже.
–3
+0 / –3
16.10.2024 00:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 16.10.2024):
> 26 вообще все забыли, хотя он не так уж давно ещё был... Да и 15 тоже.

Насчёт 26 и 15 - у Синары никаких планов не было. Да и про линию по Чичерина под Синара молчит,как рыба в пироге.Да,и насчёт второго депо: никаких новостей и планов нет: будут ли третье депо строить - тоже молчок. Чем они 15 лет заниматься будут - непонятно. Синары выпустят на поток, а Челябинск - так и останется с 5-ю маршрутами!Вот,такая перспектива рисуется на данный момент.
–3
+2 / –5
16.10.2024 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 15.10.2024):
> Пятый вообще как-то незаметно ушёл. И, похоже, уже не вернётся...

Пермский троллейбус с 9-ю маршрутами - тоже ушёл в никуда. И всего один маршрут электробусов на весь город! Смех,да и только! А могла ведь под своё крыло и сеть восстановить в Перми и выпустить новые Синары туда. Просто,АДминистрация Перми и Пермского края, видимо не хотят.
–3
+0 / –3
16.10.2024 10:59 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Фото: 1
Цитата (Юрий74, 16.10.2024):
> Да,и насчёт второго депо: никаких новостей и планов нет

Первое депо строили больше года. Думаете, второе сейчас за 2 месяца сделают?
0
+1 / –1
16.10.2024 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Thorn77, 16.10.2024):
> Первое депо строили больше года. Думаете, второе сейчас за 2 месяца сделают?

За Второе Депо они взялись, ещё в прошлом году,когда запустили ремонтный бокс на Кашириных. Так что: больше года они во втором депо возятся. Там и корпуса уже старые, и потопы были,и оборудование старое. Первое - так за год слепили, как конструктор. Так ещё в Совке Депо не собирали такими темпами: от силы - 2 года.
–3
+0 / –3
16.10.2024 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 16.10.2024):
> Чем они 15 лет заниматься будут - непонятно. Синары выпустят на поток, а Челябинск - так и останется с 5-ю маршрутами!Вот,такая перспектива рисуется на данный момент.

Почему рисуется такая перспектива? Заявлено, что в Челябинск поступит 168 машин, 134 судя по базе уже поступили. Парк из 168 машин, подразумевает ежедневный выпуск на маршруты в районе 130 единиц. Никаких корректировок этого числа вроде не было. Синара что, просто так поставит такое количество троллейбусов, чтобы выпускать в лучшем случае половину?

То что сейчас такой недовыпуск, это проблема плохого менеджмента, а не изменения планов по системе.
+3
+3 / –0
17.10.2024 13:26 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Но по итогу маршруты закрыли, выпуск мизерный, население негодует...
Сам недавно ехал, все в шоке, что седьмой убрали насовсем.
0
+1 / –1
17.10.2024 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 17.10.2024):
> Но по итогу маршруты закрыли, выпуск мизерный, население негодует...
> Сам недавно ехал, все в шоке, что седьмой убрали насовсем.

Ну Синара облажалась, тут ничего не скажешь. При том как я понимаю ПС есть, как всегда кадры найти не смогли.

Я кстати удивлен, думал что все из ГЭТ спокойно перейдут к Синаре. По видимому нет. Или у ГЭТ водителей тоже не хватало?
+1
+1 / –0
17.10.2024 14:49 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Неа, просто очень многие из-за условий у Синары (не интересовался, каких именно) не стали работать у них, а просто ушли.
Подробнее про это уже писали тут:
https://transphoto.org/photo/1871439/#3193796
+1
+1 / –0
17.10.2024 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 17.10.2024):
> Неа, просто очень многие из-за условий у Синары (не интересовался, каких именно) не стали работать у них, а просто ушли.

И кто-то всерьёз думает, что "Синара" вытянет троллейбусы на 20 маршрутов? Серьёзно?! Если б я работал водителем,поваром,или ещё кем-то. а мне, вместо 8 часов предложили сверхурочные без доплат, прохождение санкнижки за свой счёт,вместо записи в трудовой - просто договор на год, где на бумаге напишут одно, а буду получать совсем другое? НУ, я бы развернулся и ушёл искать другое место, если б я проработал в ЧелябГЭТе 20 лет, где строго всё соблюдается: и график 8-ми часовой, и за сверхурочные доплачивали, санкнижка за счёт предприятия и нормальный отдых и отпуск. У меня была такая же ситуация в КП ЮУРгУ: где со всеми вытекающими условиями я проработал 5 лет, а потом пришёл частник, но совсем с другими условиями! И у него, вместо из наших с КП 15 человек, перешло только 3 человека! Всех остальных - заставили писать увольнение по собственному желанию, а не по сокращению штата.
0
+0 / –0
17.10.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 17.10.2024):

> Если б я работал водителем,поваром,или ещё кем-то. а мне, вместо 8 часов предложили сверхурочные без доплат, прохождение санкнижки за свой счёт,вместо записи в трудовой - просто договор на год, где на бумаге напишут одно, а буду получать совсем другое?

Это у Синары условия такие? Не ну переработки это база в транспортном бизнесе, но вот не доплачивать за них и всё остальное перечисленное это ужас конечно!
0
+0 / –0
17.10.2024 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> Это у Синары условия такие? Ну это ужас конечно!

Так это ж частная контора! ЧП,ИП - они на трудовых договорах, а не запись в трудовой. И условия от МУП и ООО у частников отличаются.
–1
+0 / –1
17.10.2024 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 17.10.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> > Это у Синары условия такие? Ну это ужас конечно!
>
> Так это ж частная контора! ЧП,ИП - они на трудовых договорах, а не запись в трудовой. И условия от МУП и ООО у частников отличаются.

Не ну частники разные бывают. При том тут типо крупный и авторитетный. Но вообщем суть я уловил. Ну собственно как я и говорил, ПС есть, инфраструктуру обновили, а вот создать условия для притока сотрудников не захотели. Ну посмотрим, может начнут чесаться после шквала жалоб.
0
+0 / –0
17.10.2024 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> ПС есть, инфраструктуру обновили, а вот создать условия для притока сотрудников не захотели. Ну посмотрим, может начнут чесаться после шквала жалоб.

Если ещё и прокуратура начнёт копать - то очень весело будет! Начнутся проверки и выяснится, что у Синары ещё и нарушения, с нарушением условий работы их штата!
+3
+3 / –0
17.10.2024 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> Не ну частники разные бывают. При том тут типо крупный и авторитетный

Ну,самый яркий пример - это частный трамвай Усть-Илимска, который начал работу с 1989-го года и почти год с лишним назад - прекратил обслуживание города с градообразующим предприятием, полностью разбирая всё, что построено на свои деньги. То есть: Закончится 15 летний контракт Синары и Челябинска - то Синара полностью прекратит обслуживание города, разберёт все Депо,свернёт провода и распродаст все ПС на металлолом, а городу останутся в лучшем случае трамваи и автобусы, если таковые останутся. Не самый лучший вариант ждёт Челябинск через...лет 15.
–2
+0 / –2
17.10.2024 22:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не так. По условиям концессионного соглашения, по окончании срока концессии все имущество достается городу.
+4
+4 / –0
17.10.2024 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 18.10.2024):
> Не так. По условиям концессионного соглашения, по окончании срока концессии все имущество достается городу.

Это она(Синара) сегодня так говорит. Завтра - всё забудет, что говорил вчера.Частник - есть частник.
–7
+0 / –7
17.10.2024 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 17.10.2024):
> Цитата (Tolya, 18.10.2024):
> > Не так. По условиям концессионного соглашения, по окончании срока концессии все имущество достается городу.
>
> Это она(Синара) сегодня так говорит. Завтра - всё забудет, что говорил вчера.Частник - есть частник.

Что значит говорит? Администрация подписала с Синарой договор, фактически сдав в аренду троллейбусную систему.
+2
+2 / –0
17.10.2024 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> Что значит говорит, администрация подписала с Синарой договор, фактически сдав в аренду троллейбусную систему.

Через 15 лет - и Мэрия, и губернаторы поменяются, и Синаре с каждым начальником придётся продлевать договора. И тут - могут быть неожиданности. Вспомните бывшего Сити-менеджера Давыдова?При одном - сохраняют сеть, придёт другой Мэр и скажет - убирайте ваши "рога" и провода. Они, видите ли: внешний облик портят!И уберут всё! Как пить дать!
–1
+0 / –1
17.10.2024 23:09 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Tolya, 17.10.2024):
> по окончании срока концессии все имущество достается городу.

А не окажется с таким управлением, что будет как в Твери? ПС и инфраструктуру за несколько лет ушатают в хлам, водители сами разойдутся, а челябинский завод электротранспорта будет выпускать для других городов как ПК ТС...
–1
+0 / –1
17.10.2024 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 17.10.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> > Что значит говорит, администрация подписала с Синарой договор, фактически сдав в аренду троллейбусную систему.
>
> Через 15 лет - и Мэрия, и губернаторы поменяются, и Синаре с каждым начальником придётся продлевать договора.

Это не так работает.

>При одном - сохраняют сеть, придёт другой Мэр и скажет - убирайте ваши "рога" и провода. Они, видите ли: внешний облик портят!И уберут всё! Как пить дать!

А в этом случае, какая разница кто обслуживает систему, ГЭТ или концесионер?
+2
+2 / –0
17.10.2024 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 18.10.2024):
> А не окажется с таким управлением, что будет как в Твери? ПС и инфраструктуру за несколько лет ушатают в хлам, водители сами разойдутся, а челябинский завод электротранспорта будет выпускать для других городов как ПК ТС...

Всё может быть. Всё будет зависеть от позиции города и властей области. От неожиданностей и катаклизмов в головах - никто не застрахован.
–1
+0 / –1
17.10.2024 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> А в этом случае, какая разница кто обслуживает систему, ГЭТ или концесионер?

Я ещё раз говорю: Сегодня заказчик один. Завтра - придёт другой, у которого совсем другие понятия. И другого начальника - не будут устраивать провода на улицах, а сделает так, как в Москве.
–1
+0 / –1
17.10.2024 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 17.10.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> > А в этом случае, какая разница кто обслуживает систему, ГЭТ или концесионер?
>
> Я ещё раз говорю: Сегодня заказчик один. Завтра - придёт другой, у которого совсем другие понятия. И другого начальника - не будут устраивать провода на улицах, а сделает так, как в Москве.

Круто, я повторяю вопрос с которого все начиналось, при чем здесь Синара? Спору нет: администрация города захочет закрыть троллейбус, его закроют. Только учитывая что контракт подписан, в ближайшие 15 лет его не закроются ну только если форс-мажор какой нибудь не произойдёт. А если по истечение 15 лет таки закроют, то все вопросы к администрации.

Хотя я кстати не уверен, что в 2040 году троллейбус все ещё будет актуальным видом транспорта. Электробус как концепция в любом случае лучше. Если к тому времени появится электробус с запасом хода в районе 300 км, скоростью зарядки хотя бы 30 минут и ресурсом батарей хотя бы 10 лет, троллейбус можно официально отправлять на свалку истории.
0
+1 / –1
17.10.2024 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> Круто, я повторяю вопрос с которого все начиналось, при чем здесь Синара? Спору нет: администрация города захочет закрыть троллейбус, его закроют. Только учитывая что контракт подписан, в ближайшие 15 лет его не закроются ну только если форс-мажор какой нибудь не произойдёт. А если по истечение 15 лет таки закроют, то опять повторю вопрос, то все вопросы к администрации.

Объясняю для непонятливых, раз с первого раза не доходит!
Если Синара занимается консенссией, то с новым Мэром, Губернатором ему придётся подстраиваться под другие условия. Вы спросите: какие?
Отвечаю. Мэр скажет: убирайте провода и "Рогатых". Что будет делать Синара?
Ответ: будет разбирать провода постепенно, если её не зажмут в сроки и , менять на обычные троллейбусы с АХ, уже на электробусы. А там - -уже надо менять всю инфрастуктуру опять за свои же деньги!И ещё: в сжатые сроки менять ПС не постепенно, как сейчас, а все за год, и ещё, если не укладываешься в срок - то разрываем контракт. Вот и всё!
Ну, будущее троллейбусов конечно, под вопросом, НО. Есть существующие модели электробусов, которые выглядят, как троллейбусы, а используют токоприёмники только на зарядке от КС, причём: либо на конечных, либо в Депо перед выездом на линию.
–9
+0 / –9
17.10.2024 23:32 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Юрий74, 17.10.2024):
> Отвечаю. Мэр скажет: убирайте провода и "Рогатых". Что будет делать Синара?

А Синара скажет - бабло на бочку за нарушение условий концессионного соглашения. Или за досрочный выкуп - и далее распоряжайтесь уже своим имуществом как хотите.
+8
+8 / –0
17.10.2024 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 17.10.2024):
> Объясняю для непонятливых, раз с первого раза не доходит!
> Если Синара занимается консенссией, то с новым Мэром, Губернатором ему придётся подстраиваться под другие условия. Вы спросите: какие?
> Отвечаю. Мэр скажет: убирайте провода и "Рогатых". Что будет делать Синара?
> Ответ: будет разбирать

Вы действительно верите, что в договоре не прописана защита от таких манипуляций? Синара просто так, на честном слове, готова вложить миллиарды в инфраструктуру.

И кстати все ещё повторяю вопрос, какая разница в данной ситуации между ГЭТ и Синарой? По итогу решение принимает город.

Но разница кстати есть, у Синары есть рачаги давления, так как с ней подписан договор и привлечены частные деньги. У ГЭТ ничего этого нет, и вот как раз таки если город скажет что троллейбус закрывается, то ГЭТ тут же закроется. С частником так просто не получится.
+4
+4 / –0
17.10.2024 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 17.10.2024):
> Ну, будущее троллейбусов конечно, под вопросом, НО. Есть существующие модели электробусов, которые выглядят, как троллейбусы, а используют токоприёмники только на зарядке от КС, причём: либо на конечных, либо в Депо перед выездом на линию.

Ну в том то и дело, что они только выглядят как троллейбус, но по факту для движения и зарядки, КС на маршруте им не нужна.

Зарядка на конечных это на самом деле не очень оптимально. Все же нужно иметь нормальный запас хода, сопоставимый с автобусом, чтобы как и автобус, заряжаться один раз за смену, и ещё обязательно не долго.
0
+0 / –0
18.10.2024 10:34 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2024):
> Хотя я кстати не уверен, что в 2040 году троллейбус все ещё будет актуальным видом транспорта

Да будет. Он экономичнее, заряжается на ходу (и не требует стоянки для этого), у аккумуляторов более щадящие условия (разряд только для проезда сложных участков, а не постоянные циклы заряд-разряд по несколько раз в день как у электробуса), так что их реже придётся менять, он полностью электрический (нет дизельного обогрева). Ещё долго актуальным это останется.
+1
+1 / –0
18.10.2024 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 18.10.2024):

> Да будет. Он экономичнее, заряжается на ходу (и не требует стоянки для этого), у аккумуляторов более щадящие условия (разряд только для проезда сложных участков, а не постоянные циклы заряд-разряд по несколько раз в день как у электробуса), так что их реже придётся менять, он полностью электрический (нет дизельного обогрева).

Ну это все проблемы электробусов 2024 года, и то, от дизельных отопителей уже смогли отказаться. Останутся ли эти минусы к 2040? Я не уверен.

До средины 30-х годов я думаю все будет примерно как сейчас, а вот загадывать дальше я бы не стал.
0
+0 / –0
18.10.2024 15:44 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Ryazanov31, 18.10.2024):
> Вы может и слухи эти бредовые распространяете о закрытии маршрута 7 "навсегда"

А если это слухи, то когда же его пустят? Хотя бы ориентировочно.
0
+1 / –1
21.10.2024 06:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда будет готово депо 2, т.е. в следующем году.
–1
+1 / –2
21.10.2024 11:32 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
И когда водителей наберут, наверное...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.