Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 5007
  PietariVMZ-5298.01 “Avangard” # 5007  —  Linjalla 31
Кушелевский путепровод

Kuvaaja: kostyan_piterski · Pietari           Kuvauspäivä: 13 elokuuta 2024 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 14.10.2024 23:05 MSK
Näyttökerrat — 465

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 5007

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Combined tramway-trolleybus depot
Tulo:10.2022
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:10.2022
Sarjanumero:678
VIN:X89529801N0GG6678
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::09.11.2022
История

• С 09.09 — 24.12.2024: кузовной ремонт на заводе-изготовителе

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:13.08.2024 17:41
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 24

15.10.2024 10:50 MSK
Linkki
Kuvat: 2
В очередной раз на передовом и инновационном предприятии пробили дно,тем самым подняв престижность профессии и вызвав приток кадров в автобусные парки.

По просьбам трудящихся спустя 6 лет скитаний вышла новая ДИ водителя троллейбуса.В целом мало что поменялось но таки убрали дебилоидный запрет на посадку в два троллейбуса одновременно и разрешили ходить поссать без сигнального жилета.

Сказано-сделано.С 1.10.24 поехали по новой ДИ.

Но какого же было удивление некоторых водителей,которые следуя новой ДИ,пошли на отметку к диспетчеру без жилета,когда на них пришли карточки за гуляние на территории станции без жилета.

В лучших традициях этого предприятия ревизоров не ознакомили с новой ДИ.Чтобы как-то оправдать свой косяк,идиоты с КРУ начали тыкать в ПТЭ,где мол запрещен выход без жилета.На предприятии сложилась уникальная ситуация-ДИ противоречит ПТЭ.

Ожидаемо,что за вчерашний день в отделе кадров появилось ещё 4 заявления на увольнение.

Так и живём...
+32
+36 / –4
15.10.2024 11:21 MSK
Linkki
Mozambique · Pietari
Kuvat: 4 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> В очередной раз на передовом и инновационном предприятии пробили дно,тем самым подняв престижность профессии и вызвав приток кадров в автобусные парки.
>
> По просьбам трудящихся спустя 6 лет скитаний вышла новая ДИ водителя троллейбуса.В целом мало что поменялось но таки убрали дебилоидный запрет на посадку в два троллейбуса одновременно и разрешили ходить поссать без сигнального жилета.
>
> Сказано-сделано.С 1.10.24 поехали по новой ДИ.
>
> Но какого же было удивление некоторых водителей,которые следуя новой ДИ,пошли на отметку к диспетчеру без жилета,когда на них пришли карточки за гуляние на территории станции без жилета.
>
> В лучших традициях этого предприятия ревизоров не ознакомили с новой ДИ.Чтобы как-то оправдать свой косяк,идиоты с КРУ начали тыкать в ПТЭ,где мол запрещен выход без жилета.На предприятии сложилась уникальная ситуация-ДИ противоречит ПТЭ.
>
> Ожидаемо,что за вчерашний день в отделе кадров появилось ещё 4 заявления на увольнение.
>
> Так и живём...

Данная битва будет вечной.....
+12
+13 / –1
16.10.2024 10:44 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> разрешили ходить поссать без сигнального жилета

А что были недовольные, что надо носить жилетку? Это ж безопасность своя же в первую очередь, особенно в тёмное время суток.
+2
+7 / –5
16.10.2024 12:43 MSK
Linkki
Kuvat: 83
Цитата (Vladlen99, 16.10.2024):
> Это ж безопасность своя же в первую очередь, особенно в тёмное время суток.

На конечной станции-то что может водителю угрожать? Под трамвай или троллейбус попасть это ещё умудриться надо (разве что специально под них прыгнуть). Посторонние ТС там не должны быть, да и не погоняешь там. А проблему видимости в ночное время надо решать освещением, а не идиотскими правилами.
+8
+10 / –2
16.10.2024 12:47 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> Но какого же было удивление некоторых водителей,которые следуя новой ДИ,пошли на отметку к диспетчеру без жилета,когда на них пришли карточки за гуляние на территории станции без жилета

Почему сразу премии лишают? Нельзя сначала вынести предупреждение без ущерба к заработной плате?
+3
+5 / –2
16.10.2024 13:03 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Серый, 16.10.2024):
> Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> > Но какого же было удивление некоторых водителей,которые следуя новой ДИ,пошли на отметку к диспетчеру без жилета,когда на них пришли карточки за гуляние на территории станции без жилета
>
> Почему сразу премии лишают? Нельзя сначала вынести предупреждение без ущерба к заработной плате?

Нельзя.Иначе не будет сэкономлен фонд ЗП.
+7
+9 / –2
16.10.2024 13:04 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Vladlen99, 16.10.2024):
> Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> > разрешили ходить поссать без сигнального жилета
>
> А что были недовольные, что надо носить жилетку? Это ж безопасность своя же в первую очередь, особенно в тёмное время суток.

Ну при исполнении служебных обязанностей это одно дело.А ходить пардон ссать в сигнальных жилетах-вверх идиотизма
+9
+10 / –1
16.10.2024 13:38 MSK
Linkki
zz27 · Gatchina
Ei kuvia
Цитата (Северная Столица, 16.10.2024):
> На конечной станции-то что может водителю угрожать? Под трамвай или троллейбус попасть это ещё умудриться надо (разве что специально под них прыгнуть).

Автобусники периодически умудряются кого-то давить. В Колпино даже пришлось какие-то маршруты с АС убирать после задавленного на переполненной площадке кондуктора.
+3
+3 / –0
17.10.2024 03:05 MSK
Linkki
Kuvat: 3664
Цитата (zz27, 16.10.2024):
> Автобусники периодически умудряются кого-то давить. В Колпино даже пришлось какие-то маршруты с АС убирать после задавленного на переполненной площадке кондуктора.

А водители легковушек давят водителей троллейбусов, которые возвращают штанги на провода, находясь на проезжей части в жилете и ДНЁМ. Но легковушки после этого из города не убирают.
+9
+9 / –0
17.10.2024 05:56 MSK
Linkki
Molchun · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Vladlen99, 16.10.2024):
> А что были недовольные, что надо носить жилетку?

Были. Потому что это действительно не всегда адекватно обстановке.

Цитата (Северная Столица, 16.10.2024):
> На конечной станции-то что может водителю угрожать? Под трамвай или троллейбус попасть это ещё умудриться надо (разве что специально под них прыгнуть). Посторонние ТС там не должны быть, да и не погоняешь там. А проблему видимости в ночное время надо решать освещением, а не идиотскими правилами.

Это да, но надо оговориться, что есть станции закрытые для посторонних, типа Шаврова, а есть открытые, типа Старой Деревни. И вот на открытой станции водителя троллейбуса может сбить проезжающая мимо машина.
+2
+3 / –1
17.10.2024 06:23 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Цитата (Серый, 16.10.2024):
> Почему сразу премии лишают?

Никого не лишают. КРУ лишь замечает факт нарушения (даже если оно им показалось). Решение о наказании принимают в парках (а оно им не надо).

Цитата (Tobi, 16.10.2024):
> Нельзя.Иначе не будет сэкономлен фонд ЗП.

Полный бред. Жаль, что такие выкрики с места многие нормальные люди воспринимают за чистую монету.

Цитата (Molchun, 17.10.2024):
> есть станции закрытые для посторонних, типа Шаврова, а есть открытые, типа Старой Деревни
Если внимательно читать, то можно прочитать, что в новой ДИ написано "выход на проезжую часть дорог общего пользования". Так что на части станций жилет остается обязательным.
–3
+5 / –8
17.10.2024 08:48 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Никого не лишают. КРУ лишь замечает факт нарушения (даже если оно им показалось). Решение о наказании принимают в парках (а оно им не надо).

Да,только вот карточка от управы хранится в личном деле, соответственно при получении классности возникают проблемы.Говорите ,как есть, уважаемый.И факт того,что до КРУ не донесли -общеизвестен.


Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Полный бред. Жаль, что такие выкрики с места многие нормальные люди воспринимают за чистую монету.
>

Полным бредом считать можно факт,что при наличии водителей-наставников в парках,люди обкатывают маршрут либо по гаджетам (на которые тоже нельзя отвлекаться),или с водителями других парков (сидя пассажиром в салоне).Этот факт Вы до сих пор никак не прокомментировали.

Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Если внимательно читать, то можно прочитать, что в новой ДИ написано "выход на проезжую часть дорог общего пользования". Так что на части станций жилет остается обязательным

Проблема в том,что КРУ пишет карточки на станциях,где без жилета гулять можно.
+8
+9 / –1
17.10.2024 10:02 MSK
Linkki
Kuvat: 2422
Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> при получении классности возникают проблемы

Если и возникают, то ходатайством спокойно решаются.

Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> люди обкатывают маршрут либо по гаджетам (на которые тоже нельзя отвлекаться),или с водителями других парков (сидя пассажиром в салоне)

Сначала всем в парках это казалось дикостью. Теперь же, как выяснилось, это пошло на пользу. Раньше водители в очередь вставали к наставнику, чтобы обкататься, теперь же кто действительно заинтересован в повышении класса спокойно сам едет и потом подает заявление на класс. Мы все-таки индивидуально подходим к людям. Кто-то просто подходит и просит кружок для спокойствия проехать. Едешь с ним, а он и так все прекрасно знает. И в это же время еще три человека самостоятельно уехали. Водители все-таки более организованный народ, чем диванные эксперты.

Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> Вы до сих пор никак не прокомментировали
Проморгал, моя вина, не спорю.

Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> КРУ пишет карточки на станциях,где без жилета гулять можно
У водителей тоже есть право спросить должность, фамилию этого проверяющего. Объяснить ему, что он заблуждается. Если он с чем-то не согласен, всегда можно сообщить сразу своему начальнику. Через час-два все решается.
+1
+6 / –5
17.10.2024 12:42 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Сначала всем в парках это казалось дикостью. Теперь же, как выяснилось, это пошло на пользу. Раньше водители в очередь вставали к наставнику, чтобы обкататься, теперь же кто действительно заинтересован в повышении класса спокойно сам едет и потом подает заявление на класс. Мы все-таки индивидуально подходим к людям. Кто-то просто подходит и просит кружок для спокойствия проехать. Едешь с ним, а он и так все прекрасно знает. И в это же время еще три человека самостоятельно уехали. Водители все-таки более организованный народ, чем диванные эксперты.

Уважаемый!Хватит уже придумывать оправдания.Известно,что все ваши наставники банально пашут вместо линейных водителей.И именно в Вашем парке наблюдался дикий дефицит водителей,что даже из СТТП людей командировали.И уже достаточно случаев,когда те,кто катал без наставников-уезжали просто не туда.Есть инструкции,где обкатки нового ПС и маршрутов происходят лишь с наставниками,для того они и существуют,в конце-концов.


Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Если и возникают, то ходатайством спокойно решаются.

Да,только предварительно с кучей отписок и мотанием нервов.


Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> У водителей тоже есть право спросить должность, фамилию этого проверяющего. Объяснить ему, что он заблуждается. Если он с чем-то не согласен, всегда можно сообщить сразу своему начальнику. Через час-два все решается.

КРУ Ваши объяснения до одного места,они просто шпарят карточку и на следующий день-водителя приглашают в парк на разбор и отписки.Наказания может и не быть,но написать объяснительную тебя заставят.Вот и нужно водителю,затраханных графиком 10/1,переться в парк и писать отписки из-за какого-то чувака,которому его начальство не объяснило нововведения.
+12
+13 / –1
17.10.2024 13:35 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> заставят.Вот и нужно водителю,затраханных графиком 10/1,

Так это же раб. С рабами так и надо, вообще по любой мелочи пускай в парк едет. Нечего прохлаждаться, свободное личное время такому человеку не нужно. Он добровольно рабство себе оформляет у нарядчиков, что же его жалеть.


А обкатка маршрутов вообще бред и трата денег предприятия. Благо отменили эту херню для всех принудительную, теперь только по желанию, если человеку реально надо.
+6
+10 / –4
19.10.2024 15:10 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Potato, 17.10.2024):
> Так это же раб

Ну скажем так,у людей разные обстоятельства и винить их в желании заработать больше денег-не стоит.Другое дело,что руководство начинает садиться на шею и кататься.Причем не выход на халтуру считается грехом вселенского масштаба.В бой идут разные методы от "отеческих" увещеваний до санкционного давления.На инструктажах стоит ор:"Кто не выручает парк-крыса и предатель".Из последних перлов,когда пошли крупные сливы в известном паблике "Подслушано ГЭТ" про деятельность профсоюза-на инструктаже было заявлено,что всех пишущих они знают и они "предатели в сигнальных жилетах".
+8
+9 / –1
19.10.2024 16:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Tobi, 19.10.2024):
> В бой идут разные методы от "отеческих" увещеваний...

Если так сильно давят и пугают, щначит очень много напушений прав водителей. Если в организации всё чисто, то нет и повода устраивать пугалки. Равно как и если всё норм для работников, то не будут выносить ссор из избы. Если такое происходит, то конторка достигла дна. Конечно, можно и дальше двигаться в эиом направлении, но всем будет только хуже. Тут важно вовремя остановиться обеим сторонам.
+1
+3 / –2
19.10.2024 23:04 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Если так сильно давят и пугают, щначит очень много напушений прав водителей.

Ну нет.Просто при выполнении планового задания по рейсам-у руководства ОСП идут отличные премии в конце года.Вот и пытаются всеми методами закрыть наряды.Только делать это все тяжелее и тяжелее.Люди бегут из-за зарплат и условий труда.




Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Если в организации всё чисто, то нет и повода устраивать пугалки

Так формально то все чисто,только ненормально,что зарплата курьера еды равна водителю пассажирского транспорта.Второй аспект это нежелание абсолютно менять в корне систему нормативных актов на предприятии.


Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Равно как и если всё норм для работников, то не будут выносить ссор из избы.

Однако,есть и те,кто считает,что на предприятии все пучком.Некоторые представители есть и на этом сайте.


Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Если такое происходит, то конторка достигла дна

Но признавать этого никто не хочет,ибо на самом деле точка невозврата уже пройдена.И для приведения всего в порядок необходимы аудит и крупные вложения.


Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Тут важно вовремя остановиться обеим сторонам.

Да никто не будет останавливаться,потому что всех все устраивает.
+4
+4 / –0
20.10.2024 03:19 MSK
Linkki
Kuvat: 397
Цитата (Molchun, 17.10.2024):
> типа Старой Деревни. И вот на открытой станции водителя троллейбуса может сбить проезжающая мимо машина.

Я видимо не в теме, откуда на к/ст СД появится частный личный транспорт?
+3
+4 / –1
20.10.2024 14:03 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (andreev, 20.10.2024):
> Цитата (Molchun, 17.10.2024):
> > типа Старой Деревни. И вот на открытой станции водителя троллейбуса может сбить проезжающая мимо машина.
>
> Я видимо не в теме, откуда на к/ст СД появится частный личный транспорт?

Ну а на Казанском соборе не могут появиться?

Эдуард предельно ясно пояснил,что жилеты разрешено не носить на всех станциях,за исключением лишь тех,где присутствует сквозное движение.Например Авангардная и Казанский собор,где для отметки диспетчеру необходимо перейти дорогу общего пользования.

Проблема в том,что КРУ неспособно различить одно от другого и по старинке шпарит карточки без разбора,даже там,где без жилета ходить можно.
+2
+3 / –1
22.10.2024 01:29 MSK
Linkki
Kuvat: 397
Цитата (Tobi, 20.10.2024):
> Ну а на Казанском соборе не могут появиться?

Речь шла про обособленные к/ст


Цитата (Tobi, 20.10.2024):
> Например Авангардная и Казанский собор,где для отметки диспетчеру необходимо перейти дорогу общего пользования.
>

Ещё раз, мой вопрос был про другое. Появление личного транспорта на обособленных к/ст мало. Вы мне тут опять про жилеты, ещё что-то. Весь этот плач Ярославны можно направить по адресу. Извините, но пример с Авангардной где можно перейти дорогу через пешеходный переход это так себе пример.
–3
+0 / –3
22.10.2024 01:31 MSK
Linkki
Kuvat: 397
Все эти комментарии напоминают одно выражение - «Мыши плакали и кололись, но продолжали жевать кактус». Если так не нравится, то зачем мучать себя и остальных? Видимо в Армавире было настолько прекрасно что кто-то сбежал и жрёт кактус и ворчит постоянно.
–2
+2 / –4
22.10.2024 02:30 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (andreev, 22.10.2024):
> Ещё раз, мой вопрос был про другое. Появление личного транспорта на обособленных к/ст мало

Да те же курьеры и таксисты постоянно крутятся через конечные станции и данное явление -не редкость.


Цитата (andreev, 22.10.2024):
> Все эти комментарии напоминают одно выражение - «Мыши плакали и кололись, но продолжали жевать кактус». Если так не нравится, то зачем мучать себя и остальных? Видимо в Армавире было настолько прекрасно что кто-то сбежал и жрёт кактус и ворчит постоянно.

Да никто и не ворчит,просто констатирует факты.


Цитата (andreev, 22.10.2024):
> Извините, но пример с Авангардной где можно перейти дорогу через пешеходный переход это так себе пример.

Так к этой категории относил не я.А руководители.
+4
+4 / –0
22.10.2024 07:10 MSK
Linkki
Molchun · Pietari
Ei kuvia
Цитата (andreev, 20.10.2024):
> Я видимо не в теме, откуда на к/ст СД появится частный личный транспорт?

Конкретно там - по идее нет, висит кирпич. Но автобусы всё равно ездят. А вот на Кораблях легковые катаются по троллейбусной площадке вполне законно.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.