Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5007
  Sankt PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5007  —  Linie 31
Кушелевский путепровод

Autor: kostyan_piterski · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 13. August 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.10.2024 23:05 MSK
Aufrufe — 465

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5007

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined tramway-trolleybus depot
von...:10.2022
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:10.2022
Fabriknummer:678
VIN:X89529801N0GG6678
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.11.2022
История

• С 09.09 — 24.12.2024: кузовной ремонт на заводе-изготовителе

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:13.08.2024 17:41
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

15.10.2024 10:50 MSK
Link
Fotos: 2
В очередной раз на передовом и инновационном предприятии пробили дно,тем самым подняв престижность профессии и вызвав приток кадров в автобусные парки.

По просьбам трудящихся спустя 6 лет скитаний вышла новая ДИ водителя троллейбуса.В целом мало что поменялось но таки убрали дебилоидный запрет на посадку в два троллейбуса одновременно и разрешили ходить поссать без сигнального жилета.

Сказано-сделано.С 1.10.24 поехали по новой ДИ.

Но какого же было удивление некоторых водителей,которые следуя новой ДИ,пошли на отметку к диспетчеру без жилета,когда на них пришли карточки за гуляние на территории станции без жилета.

В лучших традициях этого предприятия ревизоров не ознакомили с новой ДИ.Чтобы как-то оправдать свой косяк,идиоты с КРУ начали тыкать в ПТЭ,где мол запрещен выход без жилета.На предприятии сложилась уникальная ситуация-ДИ противоречит ПТЭ.

Ожидаемо,что за вчерашний день в отделе кадров появилось ещё 4 заявления на увольнение.

Так и живём...
+32
+36 / –4
15.10.2024 11:21 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 4 · Stadtredakteur
Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> В очередной раз на передовом и инновационном предприятии пробили дно,тем самым подняв престижность профессии и вызвав приток кадров в автобусные парки.
>
> По просьбам трудящихся спустя 6 лет скитаний вышла новая ДИ водителя троллейбуса.В целом мало что поменялось но таки убрали дебилоидный запрет на посадку в два троллейбуса одновременно и разрешили ходить поссать без сигнального жилета.
>
> Сказано-сделано.С 1.10.24 поехали по новой ДИ.
>
> Но какого же было удивление некоторых водителей,которые следуя новой ДИ,пошли на отметку к диспетчеру без жилета,когда на них пришли карточки за гуляние на территории станции без жилета.
>
> В лучших традициях этого предприятия ревизоров не ознакомили с новой ДИ.Чтобы как-то оправдать свой косяк,идиоты с КРУ начали тыкать в ПТЭ,где мол запрещен выход без жилета.На предприятии сложилась уникальная ситуация-ДИ противоречит ПТЭ.
>
> Ожидаемо,что за вчерашний день в отделе кадров появилось ещё 4 заявления на увольнение.
>
> Так и живём...

Данная битва будет вечной.....
+12
+13 / –1
16.10.2024 10:44 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> разрешили ходить поссать без сигнального жилета

А что были недовольные, что надо носить жилетку? Это ж безопасность своя же в первую очередь, особенно в тёмное время суток.
+2
+7 / –5
16.10.2024 12:43 MSK
Link
Fotos: 83
Цитата (Vladlen99, 16.10.2024):
> Это ж безопасность своя же в первую очередь, особенно в тёмное время суток.

На конечной станции-то что может водителю угрожать? Под трамвай или троллейбус попасть это ещё умудриться надо (разве что специально под них прыгнуть). Посторонние ТС там не должны быть, да и не погоняешь там. А проблему видимости в ночное время надо решать освещением, а не идиотскими правилами.
+8
+10 / –2
16.10.2024 12:47 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> Но какого же было удивление некоторых водителей,которые следуя новой ДИ,пошли на отметку к диспетчеру без жилета,когда на них пришли карточки за гуляние на территории станции без жилета

Почему сразу премии лишают? Нельзя сначала вынести предупреждение без ущерба к заработной плате?
+3
+5 / –2
16.10.2024 13:03 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Серый, 16.10.2024):
> Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> > Но какого же было удивление некоторых водителей,которые следуя новой ДИ,пошли на отметку к диспетчеру без жилета,когда на них пришли карточки за гуляние на территории станции без жилета
>
> Почему сразу премии лишают? Нельзя сначала вынести предупреждение без ущерба к заработной плате?

Нельзя.Иначе не будет сэкономлен фонд ЗП.
+7
+9 / –2
16.10.2024 13:04 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Vladlen99, 16.10.2024):
> Цитата (Tobi, 15.10.2024):
> > разрешили ходить поссать без сигнального жилета
>
> А что были недовольные, что надо носить жилетку? Это ж безопасность своя же в первую очередь, особенно в тёмное время суток.

Ну при исполнении служебных обязанностей это одно дело.А ходить пардон ссать в сигнальных жилетах-вверх идиотизма
+9
+10 / –1
16.10.2024 13:38 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Северная Столица, 16.10.2024):
> На конечной станции-то что может водителю угрожать? Под трамвай или троллейбус попасть это ещё умудриться надо (разве что специально под них прыгнуть).

Автобусники периодически умудряются кого-то давить. В Колпино даже пришлось какие-то маршруты с АС убирать после задавленного на переполненной площадке кондуктора.
+3
+3 / –0
17.10.2024 03:05 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (zz27, 16.10.2024):
> Автобусники периодически умудряются кого-то давить. В Колпино даже пришлось какие-то маршруты с АС убирать после задавленного на переполненной площадке кондуктора.

А водители легковушек давят водителей троллейбусов, которые возвращают штанги на провода, находясь на проезжей части в жилете и ДНЁМ. Но легковушки после этого из города не убирают.
+9
+9 / –0
17.10.2024 05:56 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 16.10.2024):
> А что были недовольные, что надо носить жилетку?

Были. Потому что это действительно не всегда адекватно обстановке.

Цитата (Северная Столица, 16.10.2024):
> На конечной станции-то что может водителю угрожать? Под трамвай или троллейбус попасть это ещё умудриться надо (разве что специально под них прыгнуть). Посторонние ТС там не должны быть, да и не погоняешь там. А проблему видимости в ночное время надо решать освещением, а не идиотскими правилами.

Это да, но надо оговориться, что есть станции закрытые для посторонних, типа Шаврова, а есть открытые, типа Старой Деревни. И вот на открытой станции водителя троллейбуса может сбить проезжающая мимо машина.
+2
+3 / –1
17.10.2024 06:23 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Серый, 16.10.2024):
> Почему сразу премии лишают?

Никого не лишают. КРУ лишь замечает факт нарушения (даже если оно им показалось). Решение о наказании принимают в парках (а оно им не надо).

Цитата (Tobi, 16.10.2024):
> Нельзя.Иначе не будет сэкономлен фонд ЗП.

Полный бред. Жаль, что такие выкрики с места многие нормальные люди воспринимают за чистую монету.

Цитата (Molchun, 17.10.2024):
> есть станции закрытые для посторонних, типа Шаврова, а есть открытые, типа Старой Деревни
Если внимательно читать, то можно прочитать, что в новой ДИ написано "выход на проезжую часть дорог общего пользования". Так что на части станций жилет остается обязательным.
–3
+5 / –8
17.10.2024 08:48 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Никого не лишают. КРУ лишь замечает факт нарушения (даже если оно им показалось). Решение о наказании принимают в парках (а оно им не надо).

Да,только вот карточка от управы хранится в личном деле, соответственно при получении классности возникают проблемы.Говорите ,как есть, уважаемый.И факт того,что до КРУ не донесли -общеизвестен.


Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Полный бред. Жаль, что такие выкрики с места многие нормальные люди воспринимают за чистую монету.
>

Полным бредом считать можно факт,что при наличии водителей-наставников в парках,люди обкатывают маршрут либо по гаджетам (на которые тоже нельзя отвлекаться),или с водителями других парков (сидя пассажиром в салоне).Этот факт Вы до сих пор никак не прокомментировали.

Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Если внимательно читать, то можно прочитать, что в новой ДИ написано "выход на проезжую часть дорог общего пользования". Так что на части станций жилет остается обязательным

Проблема в том,что КРУ пишет карточки на станциях,где без жилета гулять можно.
+8
+9 / –1
17.10.2024 10:02 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> при получении классности возникают проблемы

Если и возникают, то ходатайством спокойно решаются.

Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> люди обкатывают маршрут либо по гаджетам (на которые тоже нельзя отвлекаться),или с водителями других парков (сидя пассажиром в салоне)

Сначала всем в парках это казалось дикостью. Теперь же, как выяснилось, это пошло на пользу. Раньше водители в очередь вставали к наставнику, чтобы обкататься, теперь же кто действительно заинтересован в повышении класса спокойно сам едет и потом подает заявление на класс. Мы все-таки индивидуально подходим к людям. Кто-то просто подходит и просит кружок для спокойствия проехать. Едешь с ним, а он и так все прекрасно знает. И в это же время еще три человека самостоятельно уехали. Водители все-таки более организованный народ, чем диванные эксперты.

Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> Вы до сих пор никак не прокомментировали
Проморгал, моя вина, не спорю.

Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> КРУ пишет карточки на станциях,где без жилета гулять можно
У водителей тоже есть право спросить должность, фамилию этого проверяющего. Объяснить ему, что он заблуждается. Если он с чем-то не согласен, всегда можно сообщить сразу своему начальнику. Через час-два все решается.
+1
+6 / –5
17.10.2024 12:42 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Сначала всем в парках это казалось дикостью. Теперь же, как выяснилось, это пошло на пользу. Раньше водители в очередь вставали к наставнику, чтобы обкататься, теперь же кто действительно заинтересован в повышении класса спокойно сам едет и потом подает заявление на класс. Мы все-таки индивидуально подходим к людям. Кто-то просто подходит и просит кружок для спокойствия проехать. Едешь с ним, а он и так все прекрасно знает. И в это же время еще три человека самостоятельно уехали. Водители все-таки более организованный народ, чем диванные эксперты.

Уважаемый!Хватит уже придумывать оправдания.Известно,что все ваши наставники банально пашут вместо линейных водителей.И именно в Вашем парке наблюдался дикий дефицит водителей,что даже из СТТП людей командировали.И уже достаточно случаев,когда те,кто катал без наставников-уезжали просто не туда.Есть инструкции,где обкатки нового ПС и маршрутов происходят лишь с наставниками,для того они и существуют,в конце-концов.


Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> Если и возникают, то ходатайством спокойно решаются.

Да,только предварительно с кучей отписок и мотанием нервов.


Цитата (Копылов Эдуард, 17.10.2024):
> У водителей тоже есть право спросить должность, фамилию этого проверяющего. Объяснить ему, что он заблуждается. Если он с чем-то не согласен, всегда можно сообщить сразу своему начальнику. Через час-два все решается.

КРУ Ваши объяснения до одного места,они просто шпарят карточку и на следующий день-водителя приглашают в парк на разбор и отписки.Наказания может и не быть,но написать объяснительную тебя заставят.Вот и нужно водителю,затраханных графиком 10/1,переться в парк и писать отписки из-за какого-то чувака,которому его начальство не объяснило нововведения.
+12
+13 / –1
17.10.2024 13:35 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Tobi, 17.10.2024):
> заставят.Вот и нужно водителю,затраханных графиком 10/1,

Так это же раб. С рабами так и надо, вообще по любой мелочи пускай в парк едет. Нечего прохлаждаться, свободное личное время такому человеку не нужно. Он добровольно рабство себе оформляет у нарядчиков, что же его жалеть.


А обкатка маршрутов вообще бред и трата денег предприятия. Благо отменили эту херню для всех принудительную, теперь только по желанию, если человеку реально надо.
+6
+10 / –4
19.10.2024 15:10 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Potato, 17.10.2024):
> Так это же раб

Ну скажем так,у людей разные обстоятельства и винить их в желании заработать больше денег-не стоит.Другое дело,что руководство начинает садиться на шею и кататься.Причем не выход на халтуру считается грехом вселенского масштаба.В бой идут разные методы от "отеческих" увещеваний до санкционного давления.На инструктажах стоит ор:"Кто не выручает парк-крыса и предатель".Из последних перлов,когда пошли крупные сливы в известном паблике "Подслушано ГЭТ" про деятельность профсоюза-на инструктаже было заявлено,что всех пишущих они знают и они "предатели в сигнальных жилетах".
+8
+9 / –1
19.10.2024 16:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tobi, 19.10.2024):
> В бой идут разные методы от "отеческих" увещеваний...

Если так сильно давят и пугают, щначит очень много напушений прав водителей. Если в организации всё чисто, то нет и повода устраивать пугалки. Равно как и если всё норм для работников, то не будут выносить ссор из избы. Если такое происходит, то конторка достигла дна. Конечно, можно и дальше двигаться в эиом направлении, но всем будет только хуже. Тут важно вовремя остановиться обеим сторонам.
+1
+3 / –2
19.10.2024 23:04 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Если так сильно давят и пугают, щначит очень много напушений прав водителей.

Ну нет.Просто при выполнении планового задания по рейсам-у руководства ОСП идут отличные премии в конце года.Вот и пытаются всеми методами закрыть наряды.Только делать это все тяжелее и тяжелее.Люди бегут из-за зарплат и условий труда.




Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Если в организации всё чисто, то нет и повода устраивать пугалки

Так формально то все чисто,только ненормально,что зарплата курьера еды равна водителю пассажирского транспорта.Второй аспект это нежелание абсолютно менять в корне систему нормативных актов на предприятии.


Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Равно как и если всё норм для работников, то не будут выносить ссор из избы.

Однако,есть и те,кто считает,что на предприятии все пучком.Некоторые представители есть и на этом сайте.


Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Если такое происходит, то конторка достигла дна

Но признавать этого никто не хочет,ибо на самом деле точка невозврата уже пройдена.И для приведения всего в порядок необходимы аудит и крупные вложения.


Цитата (Kaamoos, 19.10.2024):
> Тут важно вовремя остановиться обеим сторонам.

Да никто не будет останавливаться,потому что всех все устраивает.
+4
+4 / –0
20.10.2024 03:19 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Molchun, 17.10.2024):
> типа Старой Деревни. И вот на открытой станции водителя троллейбуса может сбить проезжающая мимо машина.

Я видимо не в теме, откуда на к/ст СД появится частный личный транспорт?
+3
+4 / –1
20.10.2024 14:03 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (andreev, 20.10.2024):
> Цитата (Molchun, 17.10.2024):
> > типа Старой Деревни. И вот на открытой станции водителя троллейбуса может сбить проезжающая мимо машина.
>
> Я видимо не в теме, откуда на к/ст СД появится частный личный транспорт?

Ну а на Казанском соборе не могут появиться?

Эдуард предельно ясно пояснил,что жилеты разрешено не носить на всех станциях,за исключением лишь тех,где присутствует сквозное движение.Например Авангардная и Казанский собор,где для отметки диспетчеру необходимо перейти дорогу общего пользования.

Проблема в том,что КРУ неспособно различить одно от другого и по старинке шпарит карточки без разбора,даже там,где без жилета ходить можно.
+2
+3 / –1
22.10.2024 01:29 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Tobi, 20.10.2024):
> Ну а на Казанском соборе не могут появиться?

Речь шла про обособленные к/ст


Цитата (Tobi, 20.10.2024):
> Например Авангардная и Казанский собор,где для отметки диспетчеру необходимо перейти дорогу общего пользования.
>

Ещё раз, мой вопрос был про другое. Появление личного транспорта на обособленных к/ст мало. Вы мне тут опять про жилеты, ещё что-то. Весь этот плач Ярославны можно направить по адресу. Извините, но пример с Авангардной где можно перейти дорогу через пешеходный переход это так себе пример.
–3
+0 / –3
22.10.2024 01:31 MSK
Link
Fotos: 397
Все эти комментарии напоминают одно выражение - «Мыши плакали и кололись, но продолжали жевать кактус». Если так не нравится, то зачем мучать себя и остальных? Видимо в Армавире было настолько прекрасно что кто-то сбежал и жрёт кактус и ворчит постоянно.
–2
+2 / –4
22.10.2024 02:30 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (andreev, 22.10.2024):
> Ещё раз, мой вопрос был про другое. Появление личного транспорта на обособленных к/ст мало

Да те же курьеры и таксисты постоянно крутятся через конечные станции и данное явление -не редкость.


Цитата (andreev, 22.10.2024):
> Все эти комментарии напоминают одно выражение - «Мыши плакали и кололись, но продолжали жевать кактус». Если так не нравится, то зачем мучать себя и остальных? Видимо в Армавире было настолько прекрасно что кто-то сбежал и жрёт кактус и ворчит постоянно.

Да никто и не ворчит,просто констатирует факты.


Цитата (andreev, 22.10.2024):
> Извините, но пример с Авангардной где можно перейти дорогу через пешеходный переход это так себе пример.

Так к этой категории относил не я.А руководители.
+4
+4 / –0
22.10.2024 07:10 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (andreev, 20.10.2024):
> Я видимо не в теме, откуда на к/ст СД появится частный личный транспорт?

Конкретно там - по идее нет, висит кирпич. Но автобусы всё равно ездят. А вот на Кораблях легковые катаются по троллейбусной площадке вполне законно.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..