TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, YMZ T2 Nr 001; Krymski trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymski trolejbus YMZ T2 Nr 001  —  linia 52
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, троллейбусная станция
Фото: Красноруцкого В.П.

Przysłał nic · Krymski trolejbus           Data: Październik 1997 r.

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.10.2024 22:52 MSK
Odsłon — 266

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, YMZ T2 Nr 001

Zajezdnia:Alushta trolleybus depot
Od...:1995
Model:YMZ T2
Wyprodukowany:1995
Numer fabryczny:85
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (1998) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:12.2011
Notatka:1998 to 7001; 2008 to YaTD, 5050; 2009 to STRD, 4151
Номера 5050 и 4151 на кузов не наносились.
Передачи по документам.

Parametry zdjęcia

Model:SM-A536E
Date and Time:13.10.2024 22:12
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:250
Focal Length:5.23 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

14.10.2024 19:49 MSK
Link
Zdjęć: 14
разве это не Гагарина? в правой части кадра артек и место книжного рынка
0
+1 / –1
14.10.2024 22:14 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Минус не мой, но вообще в те времена въезд на троллейбусную станцию был сразу же после пересечения с линией из аэропорта. Чуть дальше въезд стал в нулевые.
+1
+1 / –0
15.10.2024 17:23 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Добавлю, что стрелки и пересечения троллейбусной станции, видимо, находятся за кадром. Левее фотографа. Сам троллейбус (с трафаретом 52 маршрута!) получается, что стоит на крайней линии, где обычно стояли только 1 и 9.

Не зная точно графика, по которому работала машина именно в октябре 1997, предположу, что это алуштинская "троечка" :). По этому графику, выехав рано утром по 51, обратно машина также шла по 51, далее снова без особой стоянки шла в Симферополь. И в Симферополе уже вставала на обед, затем шла в Ялту по 52. Чтобы не опускать штанги, машину знающие водители нередко и загоняли на пригородную линию, где другие машины в это время тоже были именно обедающие. По такому графику эта машина работала в мае того же 1997. Летом 1997 был другой. Ну, могли вернуть, хотя, повторюсь, точно я не знаю.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.