TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krymo troleibusai, YMZ T2 nr. 001; Krymo troleibusai — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymo troleibusai YMZ T2 nr. 001  —  maršrutas 52
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, троллейбусная станция
Фото: Красноруцкого В.П.

Atsiuntė nic · Krymo troleibusai           Data: 1997 m. Spalis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 13.10.2024 22:52 MSK
Peržiūrų — 266

Detali informacija

Krymo troleibusai, YMZ T2 nr. 001

Depas/Parkas:Alushta trolleybus depot
Nuo...:1995
Modelis:YMZ T2
Pagamintas:1995
Gamyklinis numeris:85
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (1998) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2011-12
Pastaba:1998 to 7001; 2008 to YaTD, 5050; 2009 to STRD, 4151
Номера 5050 и 4151 на кузов не наносились.
Передачи по документам.

Nuotraukos parametrai

Model:SM-A536E
Date and Time:13.10.2024 22:12
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:250
Focal Length:5.23 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

14.10.2024 19:49 MSK
Nuoroda
Foto: 14
разве это не Гагарина? в правой части кадра артек и место книжного рынка
0
+1 / –1
14.10.2024 22:14 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Минус не мой, но вообще в те времена въезд на троллейбусную станцию был сразу же после пересечения с линией из аэропорта. Чуть дальше въезд стал в нулевые.
+1
+1 / –0
15.10.2024 17:23 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Добавлю, что стрелки и пересечения троллейбусной станции, видимо, находятся за кадром. Левее фотографа. Сам троллейбус (с трафаретом 52 маршрута!) получается, что стоит на крайней линии, где обычно стояли только 1 и 9.

Не зная точно графика, по которому работала машина именно в октябре 1997, предположу, что это алуштинская "троечка" :). По этому графику, выехав рано утром по 51, обратно машина также шла по 51, далее снова без особой стоянки шла в Симферополь. И в Симферополе уже вставала на обед, затем шла в Ялту по 52. Чтобы не опускать штанги, машину знающие водители нередко и загоняли на пригородную линию, где другие машины в это время тоже были именно обедающие. По такому графику эта машина работала в мае того же 1997. Летом 1997 был другой. Ну, могли вернуть, хотя, повторюсь, точно я не знаю.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.