TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Қырым троллейбусы, YMZ T2 № 001; Қырым троллейбусы — Historical photos (1959 — 2000)
  Қырым троллейбусы YMZ T2 № 001  —  бағыты 52
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, троллейбусная станция
Фото: Красноруцкого В.П.

Жіберді nic · Қырым троллейбусы           Date: Қазан 1997 ж.

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.10.2024 22:52 MSK
Көріністер — 266

Detailed info

Қырым троллейбусы, YMZ T2 № 001

Депо / Саябақ:Alushta trolleybus depot
Бастап..:1995
Үлгі:YMZ T2
Салынған:1995
Зауыттық №:85
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (1998) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:12.2011
Ескерту:1998 to 7001; 2008 to YaTD, 5050; 2009 to STRD, 4151
Номера 5050 и 4151 на кузов не наносились.
Передачи по документам.

Camera Settings

Model:SM-A536E
Date and Time:13.10.2024 22:12
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:250
Focal Length:5.23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

14.10.2024 19:49 MSK
Link
Фото: 14
разве это не Гагарина? в правой части кадра артек и место книжного рынка
0
+1 / –1
14.10.2024 22:14 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Минус не мой, но вообще в те времена въезд на троллейбусную станцию был сразу же после пересечения с линией из аэропорта. Чуть дальше въезд стал в нулевые.
+1
+1 / –0
15.10.2024 17:23 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Добавлю, что стрелки и пересечения троллейбусной станции, видимо, находятся за кадром. Левее фотографа. Сам троллейбус (с трафаретом 52 маршрута!) получается, что стоит на крайней линии, где обычно стояли только 1 и 9.

Не зная точно графика, по которому работала машина именно в октябре 1997, предположу, что это алуштинская "троечка" :). По этому графику, выехав рано утром по 51, обратно машина также шла по 51, далее снова без особой стоянки шла в Симферополь. И в Симферополе уже вставала на обед, затем шла в Ялту по 52. Чтобы не опускать штанги, машину знающие водители нередко и загоняли на пригородную линию, где другие машины в это время тоже были именно обедающие. По такому графику эта машина работала в мае того же 1997. Летом 1997 был другой. Ну, могли вернуть, хотя, повторюсь, точно я не знаю.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.