Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krím-trolibusz, YMZ T2 — 001; Krím-trolibusz — Historical photos (1959 — 2000)
  Krím-trolibusz YMZ T2 — 001  —  Viszonylat 52
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, троллейбусная станция
Фото: Красноруцкого В.П.

Feltöltötte nic · Krím-trolibusz           Dátum: október 1997 .

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 13.10.2024 22:52 MSK
Megtekintések — 266

Részletes adatok

Krím-trolibusz, YMZ T2 — 001

Kocsiszín/üzem:Alushta trolleybus depot
kezdete:1995
típus:YMZ T2
Gyártási év:1995
Gyári szám:85
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (1998) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:12.2011
Megjegyzés:1998 to 7001; 2008 to YaTD, 5050; 2009 to STRD, 4151
Номера 5050 и 4151 на кузов не наносились.
Передачи по документам.

Fényképezőgép beállításai

Model:SM-A536E
Date and Time:13.10.2024 22:12
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:250
Focal Length:5.23 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 3

14.10.2024 19:49 MSK
Link
Képek: 14
разве это не Гагарина? в правой части кадра артек и место книжного рынка
0
+1 / –1
14.10.2024 22:14 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Минус не мой, но вообще в те времена въезд на троллейбусную станцию был сразу же после пересечения с линией из аэропорта. Чуть дальше въезд стал в нулевые.
+1
+1 / –0
15.10.2024 17:23 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Добавлю, что стрелки и пересечения троллейбусной станции, видимо, находятся за кадром. Левее фотографа. Сам троллейбус (с трафаретом 52 маршрута!) получается, что стоит на крайней линии, где обычно стояли только 1 и 9.

Не зная точно графика, по которому работала машина именно в октябре 1997, предположу, что это алуштинская "троечка" :). По этому графику, выехав рано утром по 51, обратно машина также шла по 51, далее снова без особой стоянки шла в Симферополь. И в Симферополе уже вставала на обед, затем шла в Ялту по 52. Чтобы не опускать штанги, машину знающие водители нередко и загоняли на пригородную линию, где другие машины в это время тоже были именно обедающие. По такому графику эта машина работала в мае того же 1997. Летом 1997 был другой. Ну, могли вернуть, хотя, повторюсь, точно я не знаю.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.