Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, YMZ T2 Nr. 001; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus YMZ T2 Nr. 001  —  Linie 52
Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, троллейбусная станция
Фото: Красноруцкого В.П.

Hochgeladen von nic · Krim-Obus           Datum: Oktober 1997

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.10.2024 22:52 MSK
Aufrufe — 266

Detailinformation

Krim-Obus, YMZ T2 Nr. 001

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:1995
Typ:YMZ T2
Baujahr:1995
Fabriknummer:85
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1998) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2011
Bemerkung:1998 to 7001; 2008 to YaTD, 5050; 2009 to STRD, 4151
Номера 5050 и 4151 на кузов не наносились.
Передачи по документам.

Kameraeinstellungen

Model:SM-A536E
Date and Time:13.10.2024 22:12
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:250
Focal Length:5.23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

14.10.2024 19:49 MSK
Link
Fotos: 14
разве это не Гагарина? в правой части кадра артек и место книжного рынка
0
+1 / –1
14.10.2024 22:14 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Минус не мой, но вообще в те времена въезд на троллейбусную станцию был сразу же после пересечения с линией из аэропорта. Чуть дальше въезд стал в нулевые.
+1
+1 / –0
15.10.2024 17:23 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Добавлю, что стрелки и пересечения троллейбусной станции, видимо, находятся за кадром. Левее фотографа. Сам троллейбус (с трафаретом 52 маршрута!) получается, что стоит на крайней линии, где обычно стояли только 1 и 9.

Не зная точно графика, по которому работала машина именно в октябре 1997, предположу, что это алуштинская "троечка" :). По этому графику, выехав рано утром по 51, обратно машина также шла по 51, далее снова без особой стоянки шла в Симферополь. И в Симферополе уже вставала на обед, затем шла в Ялту по 52. Чтобы не опускать штанги, машину знающие водители нередко и загоняли на пригородную линию, где другие машины в это время тоже были именно обедающие. По такому графику эта машина работала в мае того же 1997. Летом 1997 был другой. Ну, могли вернуть, хотя, повторюсь, точно я не знаю.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..