18.11.2014 ex Depot #1; 20.09.2012 ex Depot #2; 2005 ex Tatra T3SU
До 13.02.2004 — СМЕ 3334+3335 (последний выход – на 7 маршрут)
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 01.04.1982.
Модернизирован в 2005. Инфосистема BUSE. Дооборудован розеткой для работы по СМЕ только первым вагоном 2019 г.
С 20.09.2012 — трамвайное депо № 1.
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.
Повреждён в ДТП с автокраном 21.10.2019 в составе СМЕ 3335+3281.
09.2024 — КВР и установкой системы кондиционирования кабины;
17.03.2025 — выход на линию после КВР, маршрут 7.
Даже в том же Челябинске на старом зиу гармошке поставили аж 5 кондиционеров (маленькие как у водителя, 2 в каждом вагончике и отдельный у водилы), а тут даже в салоне не умудрились хоть какой-то поставить. Когда эта власть уже додумается что при жаре нужен комфорт в общественном транспорте? В БКМы обещали поставить сами, но мы знаем как они сами поставили бы при гарантии на них. Так почему нельзя хотя бы на старых тролзах их отремонтировать?
Цитата (averonX001, 21.10.2024): > Даже в том же Челябинске на старом зиу гармошке поставили аж 5 кондиционеров
В предыдущих трех таких модернизированных татрах установили кондикционеры. Вроде еще 2 подобных вагона с кондикционерами ожидается. + 13 новых К1Т306 с кондикционерами будут
Quote (OdessaLover, 29.10.2024): > Цитата (averonX001, 21.10.2024): > > Так почему нельзя хотя бы на старых тролзах их отремонтировать? > > В некоторых из них уже сняли кондеры
Они на крыше есть. Просто воздуховоды сняли почти во всех. А в принципе, восстановить не проблема. Было бы желание. На новых трамваях хотя бы пусть наклейки клеят чтобы окна не открывали при работающем кондере. Хотя зачем, если в модерн татрах они и так никогда не работали тупо из-за того что там фреона не было
链接