TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, ВТК-09А № ВД-2
  Ульяновск ВТК-09А № ВД-2 
Служба пути

Автор: KKP · Ульяновск           Дата: 2 июля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.07.2009 00:45 MSK
Просмотров — 721

Подробная информация

Ульяновск, ВТК-09А № ВД-2

Депо/Парк:Служба пути
Модель:ВТК-09А
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2016)
Назначение:Служебный
Примечание:Хоппер. С 2016 — ВД; с 08.2017 — ВГ; с ≈ 01.2020 — ВД

Комментарии · 8

10.07.2009 00:48 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
вагон дозатор?
0
+0 / –0
10.07.2009 07:25 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 449 · Локальный редактор
да, плохо видно?
0
+0 / –0
10.07.2009 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Ха, по превью показалось, что наш 2372 в дозатор переделали)))
Цвет такой же
0
+0 / –0
10.07.2009 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 886
А год выпуска неизвестен?
0
+0 / –0
10.07.2009 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Одно время дозатор вообще под КТМ-1 ходил, прицепом. Даже в 90-х годах видел. Интересно, что с ним стало?
0
+0 / –0
10.07.2009 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот ерунду пишешь, либо не читаешь, что пишешь.
На базе КТМ-1 - не было ни одного вагона дозатора.
Два КТМ-1 использовались как тягачи для прицепных вагонов дозаторов. Которые к слову пришли с города Киеву.
Первый КТМ-1 списали в 1996 году. Причина - С9. На снегочисте лоплула ось и надо было что-то делать. В Самаре были оси, но нашим денег жалко стало. Решили с КТМ-1 оси поставить. Буксы по конструкции другие, пришлось переделывать лицы на снегочисте. Но сделали. Потом и сам дозатор разбомбили, бандажи с него ушли на замену на снегочист. На какой - незнаю.
Второй КТМ-1 стоит только по одной причине (официальной) - износ реборды, вагон через каждые 50 метров падал, и на нём уже все боятся выезжать на линию, а неофициальная - его под шумок разобрали и тоже ось выкатили (но об этом пока ни кто из начальства в управление не знает). Дозатор пока живой и к нему надо просто новый моторны вагон-тягач, но и тут есть проблема - у татры горит ускоритель, к КТМ-5 его ни как не догадаются как прицепить (тормоза пневматика), а ЛМ-93 - списали и для первых двух ещё и копрессор нужен, а их нет (вообще нет резерва).
0
+0 / –0
26.07.2009 20:29 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 9277 · Локальный редактор
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 10.07.2009):
> А год выпуска неизвестен?

Видать, середина 90-х (80-х, разумеется!!)
0
+0 / –0
26.07.2009 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я вот всё смотрел, и всё ни как не мог вспомнить, что что-то тут есть знакомое и при чём с галоши...
Оказалось пантограф.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.