Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, VMZ-5298.01 “Avangard” # 2721
  克里米亚无轨电车 VMZ-5298.01 “Avangard” # 2721  —  路线 42
Южнобережное шоссе, посёлок Массандра

作者: Aztec · 摩爾曼斯克           日期: 6 十月 2024 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.10.2024 19:12 MSK
观看 — 520

详细信息

克里米亚无轨电车, VMZ-5298.01 “Avangard” # 2721

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:10.01.2020
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:2019
序列号:285
VIN:X89529801K0GG6285
运营状态:号码更换/同市转换 (06.2021) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:06.2021 to YaTD; 22.10.2024 to 6700
Эксплуатация в ЯТП с номером 2721 — 06.2021-10.2024.
Сгорел 1.07.2025

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:06.10.2024 14:17
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:48 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

10.10.2024 20:03 MSK
链接
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 558
Перенумерации Ялтинских альф - быть!
+4
+4 / –0
10.10.2024 21:30 MSK
链接
照片:: 112
6700 и 6701.
+3
+3 / –0
10.10.2024 21:36 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6881
А их когда перенумеруют?
+1
+1 / –0
10.10.2024 22:06 MSK
链接
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 558
Цитата (Aztec, 10.10.2024):
> А их когда перенумеруют?

В ближайшем будущем. Как только появится информация я внесу правки.
+1
+1 / –0
10.10.2024 22:23 MSK
链接
Ilya · 摩爾曼斯克
照片:: 1
Ещё бы маршрут 4а перенумеровать, ну например, в 14.
+3
+3 / –0
10.10.2024 22:25 MSK
链接
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 558
Цитата (Ilya, 10.10.2024):
> Ещё бы маршрут 4а перенумеровать, ну например, в 14.

А сейчас в чем проблема?
+1
+1 / –0
10.10.2024 22:30 MSK
链接
Ilya · 摩爾曼斯克
照片:: 1
Цитата (~VEGAS~, 10.10.2024):
> А сейчас в чем проблема?

А смысл во всяких буковках, когда, во-первых, свободных номеров масса, а во-вторых, 4а не является укороченным вариантом 4, и, тем более, 14 в своё время и ходил от Марьино до Арабатской.
0
+3 / –3
11.10.2024 07:26 MSK
链接
照片:: 25
А что за ящик на крымских машин? На других его нет.
+1
+1 / –0
11.10.2024 07:40 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Цитата (Ilya, 10.10.2024):
> Цитата (~VEGAS~, 10.10.2024):
> > А сейчас в чем проблема?
>
> А смысл во всяких буковках, когда, во-первых, свободных номеров масса, а во-вторых, 4а не является укороченным вариантом 4, и, тем более, 14 в своё время и ходил от Марьино до Арабатской.

Он ходил по другой трассе маршрута как бы.
+2
+2 / –0
11.10.2024 08:05 MSK
链接
Алексей Виноградов · 克里米亚无轨电车
照片:: 6
А эта линия разворот или поворот в Ялте с Киевской ул. на Московскую ул. Сейчас используется или раньше использовалась?
https://i.postimg.cc/PqwSg1fn/Screenshot...aps.jpg
https://i.postimg.cc/ZRzw400B/Screenshot...aps.jpg
https://i.postimg.cc/DywB29fg/Screenshot...aps.jpg
+1
+1 / –0
11.10.2024 08:30 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (никита королёв, 11.10.2024):
> А что за ящик на крымских машин? На других его нет.

Машина с автономным ходом, при этом салон, как я понял, довольно адекватен (на ранних Авангардах с УАХ аккумуляторы чуть ли ни полсалона занимали). Соответственно всё, что можно, вынесли на крышу, ибо надо много места под аккумуляторы.
+1
+1 / –0
11.10.2024 08:33 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Alexeyevich82, 11.10.2024):
> А эта линия разворот или поворот в Ялте с Киевской ул. на Московскую ул. Сейчас используется или раньше использовалась?
> https://i.postimg.cc/PqwSg1fn/Screenshot...aps.jpg
> https://i.postimg.cc/ZRzw400B/Screenshot...aps.jpg
> https://i.postimg.cc/DywB29fg/Screenshot...aps.jpg

Раньше по ней подавали рано утром единичку на ее конечную. Теоретически можно подавать ее по трассовым проводам (где конец рейса 52 из Симферополя) с перестановкой штанг. В СССР точно так не делали - выпуск на единичку был больше 20 точно. Интервал был 2 минуты, а то и фактически полторы.
+1
+1 / –0
11.10.2024 16:25 MSK
链接
Алексей Виноградов · 克里米亚无轨电车
照片:: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 11.10.2024):
> Цитата (Alexeyevich82, 11.10.2024):
> > А эта линия разворот или поворот в Ялте с Киевской ул. на Московскую ул. Сейчас используется или раньше использовалась?
> > https://i.postimg.cc/PqwSg1fn/Screenshot...aps.jpg
> > https://i.postimg.cc/ZRzw400B/Screenshot...aps.jpg
> > https://i.postimg.cc/DywB29fg/Screenshot...aps.jpg
>
> Раньше по ней подавали рано утром единичку на ее конечную. Теоретически можно подавать ее по трассовым проводам (где конец рейса 52 из Симферополя) с перестановкой штанг. В СССР точно так не делали - выпуск на единичку был больше 20 точно. Интервал был 2 минуты, а то и фактически полторы.
А сейчас она не работает?
0
+0 / –0
11.10.2024 19:33 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Alexeyevich82, 11.10.2024):
> сейчас она не работает?

Теоретически могут и сейчас по ней подавать единичку, но так это или нет - я не знаю. Поскольку их мало - могут и по трассовым подаваться с перестановкой.
0
+0 / –0
12.10.2024 06:51 MSK
链接
没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 11.10.2024):
> Раньше по ней подавали рано утром единичку на ее конечную. Теоретически можно подавать ее по трассовым проводам (где конец рейса 52 из Симферополя) с перестановкой штанг. В СССР точно так не делали - выпуск на единичку был больше 20 точно. Интервал был 2 минуты, а то и фактически полторы.

Верно! Это была служебная линия для нулевого рейса троллейбусов №1 (иногда №2 и №3, если опаздывали в центр) после выезда из парка.
Иногда, по ней могли разворачиваться и трассовые машины (ремонт/укладка асфальта на нижних платформах автовокзала, ДТП (там же), "проспал" (редко и такое было) АС ("трасса-город") и др., но тогда с необходимостью перестановки штанг...
+1
+1 / –0
12.10.2024 10:03 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (НикНикович, 12.10.2024):
> "проспал" (редко и такое было) АС ("трасса-город")

Проспал АС - вышел и переставил штанги :). Уж из-за этого лишний крюк не делали. Хотя в остальном да, так и было.
+3
+3 / –0
13.10.2024 06:25 MSK
链接
没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 12.10.2024):
> Проспал АС - вышел и переставил штанги :). Уж из-за этого лишний крюк не делали.

Это если "проспал" саму АС. А если ещё проехал с пять-десять метров, то только скатываться "под свои провода".
Ну или "плюнуть на лишние телодвижения" (как уже говорил, редко были и такие, почему-то чаще алуштинские "кадры"), проехать вниз, высадить (желающих) пассажиров напротив торца автовокзала/перед остановкой городских маршрутов "5-й квартал" (или даже на самой остановке) и проехав 2/3 перегона между остановками по городским проводам, пройти СхС + АС (под током) у к/т "Октябрь", и развернувшись через мост (по обсуждаемой службной линии), снова пройти СхС с городскими проводами, доехать до конечной "Троллейбусная станция", переставить штанги на трассовые и... "дома". Главное, при всём перечисленном, не "напороться" на "слишком любопытного БД-шника")))
Но всё это было раньше (можно ли на сегодня так проехать, точно не скажу)...
0
+0 / –0
22.10.2024 14:37 MSK
链接
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 558
С сегодняшнего дня - 6700.
Ставим точку по поводу споров о том, к какому парку она относится с 2021 года.
Также и 2723 теперь 6701.
+3
+3 / –0
22.10.2024 19:26 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6881
Цитата (~VEGAS~, 22.10.2024):
> С сегодняшнего дня - 6700.
> Ставим точку по поводу споров о том, к какому парку она относится с 2021 года.
> Также и 2723 теперь 6701.

Вот как бывает - вчера оба со старыми номерами фоткал ещё, не могли вчера их переномеровать)
+2
+2 / –0
22.10.2024 19:43 MSK
链接
~VEGAS~ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 558
Цитата (Aztec, 22.10.2024):
> Цитата (~VEGAS~, 22.10.2024):
> > С сегодняшнего дня - 6700.
> > Ставим точку по поводу споров о том, к какому парку она относится с 2021 года.
> > Также и 2723 теперь 6701.
>
> Вот как бывает - вчера оба со старыми номерами фоткал ещё, не могли вчера их переномеровать)

Ну немножечко не повезло)
Сегодня 2721 перебили, завтра 2723.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.