Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
捷爾任斯克 — Maps
  捷爾任斯克Maps
Схема маршрутов троллейбуса Дзержинска

作者: Пикачу · 聖彼德斯堡           日期: 10 十月 2024 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.10.2024 15:21 MSK
观看 — 1624

详细信息

评论 · 5

11.10.2024 11:49 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Всегда размышлял, что можно назвать "полукольцевым" маршрутом, а где просто разворот через несколько кварталов?
Почему в Нижнем, например, трамваи 6 и 7 полукольцевые, а троллейбус 25 полукольцевым никто не кличет? Исходя из этой схемы 5 маршрут Дзержинска таки ближе к 25, а 3 и 4 - к 6 и 7.
Это просто размышления.
+6
+6 / –0
11.10.2024 12:58 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Валерий Борода, 11.10.2024):
> Почему в Нижнем, например, трамваи 6 и 7 полукольцевые, а троллейбус 25 полукольцевым никто не кличет?

Тут всё просто. 6 и 7 идут навстречу друг другу и составляют пару с примерно одинаковым "пунктом назначения", но разной трассой следования. И этот термин "полукольцевой" - он лишь поясняет, чем они отличаются друг от друга. Если бы "антагониста" у любого из них не было - был бы просто маршрут и всё.
+4
+4 / –0
11.10.2024 17:19 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Ну тогда здесь 5 маршрут - просто маршрут и всё. По такой логике.
+3
+3 / –0
20.10.2024 19:13 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Валерий Борода, 11.10.2024):
> Ну тогда здесь 5 маршрут - просто маршрут и всё. По такой логике.

Это и есть просто маршрут и всё. И сравнение с 6 и 7 трамваями несколько некорректно. Здесь оборот через Черняховского - Октябрьскую - Клюквина по сути играет роль разворотного кольца. Хотя на мой взгляд, можно было бы протянуть линию на улицу Попова и далее до "Каната", где и оборудовать обычное кольцо.
+1
+1 / –0
21.10.2024 23:46 MSK
链接
Arshi · 伊熱夫斯克
照片:: 1
Цитата (Антон triangel, 20.10.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 11.10.2024):
> > Ну тогда здесь 5 маршрут - просто маршрут и всё. По такой логике.
>
> Это и есть просто маршрут и всё. И сравнение с 6 и 7 трамваями несколько некорректно. Здесь оборот через Черняховского - Октябрьскую - Клюквина по сути играет роль разворотного кольца. Хотя на мой взгляд, можно было бы протянуть линию на улицу Попова и далее до "Каната", где и оборудовать обычное кольцо.

Поповский виадук очень проблемный, особенно зимой, когда там фуры подняться не могут, что в одну, что в другую сторону.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.