09.2024 ex Stroytrans. 07.10.2024 to Stroytrans; 11.2025 to Voronezh, 16398
Вологда, ПАТП №1
07.09.2024-07.10.2024 — в рамках договора аренды работал на м-те №36
Транс-Альфа
17-18 мая 2024 — принимал участие в V Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest-2024"
19-21 июня 2024 — принимал участие в XI Международном "Сибирском транспортном форуме"
26-28 июня 2024 — принимал участие в XIII Международной выставке "ЭлектроТранс 2024"
27 июля 2024 — принимал участи в выставке спецтехники в Череповце
16 августа 2024 — подписано соглашение с МУП "ПАТП №1" об аренде электробуса
07 октября 2024 — вернулся обратно на завод
28-30 апреля 2025 — принимал участие в XIV Международной выставке "ЭлектроТранс 2025"
23-24 мая 2025 — принимал участие в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест-2025"
30 ноября 2025 — подписано соглашение с АО "ВПАТП № 3" об аренде электробуса в г.Воронеж
ТА работает по тому принципу, который у нас у всех в голове сидит. Надо подешевле.
Но реальному клиенту подешевле, на самом деле, не надо. Клиенту надо нормально. Вот недавно купил сифон в замен сильно грязному. Сначала купил местной марки, неделю боролся с протечками выкинул его в помойку и купил английский в 2 раза дороже. Собрал с первого раза не течёт. А разница буквали в миллиметре толщины стенки на которую в "импортоустойчивом" не может опереться прокладка. Зато дёшево.
Цитата (Володя, 10.10.2024): > Но реальному клиенту подешевле, на самом деле, не надо. Клиенту надо нормально.
Да, вот только реальный клиент платит не из своего кармана, а тот, из чьего кармана платятся деньги, не может выбрать не подешевле. Если Транс-Альфа сделает нормально, но дорого, она просто пролетит мимо всех тендеров и закроется. Был такой производитель в России Скания-Питер. Делала весьма добротные для своего класса автобусы с алюминиевым кузовом. Разумеется, они стоили дорого. Пока не ввели тендерную систему, на них был устойчивый спрос, а как ввели, так завод перешёл на самосвалы.
链接