Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
沃洛格達, VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35
  沃洛格達 VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35  —  路线 36
Улица Лермонтова

作者: s.gulaev · 沃洛格達           日期: 21 九月 2024 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.10.2024 22:12 MSK
观看 — 831

详细信息

沃洛格達, VMZ-5298.02 “Sirius” # М 409 МН 35

运营商/停车场:Electric Bus
车牌号码:М 409 МН 35
从...:09.2024
型号:VMZ-5298.02 “Sirius”
制造日期:05.2024
序列号:100
VIN:ECW529802R0000100
运营状态:号码更换/同市转换 (07.10.2024) 未批准运营
用处:载客车辆
启运日期:07.09.2024
停运日期:07.10.2024
附加信息:09.2024 ex Stroytrans. 07.10.2024 to Stroytrans; 11.2025 to Voronezh, 16398
Вологда, ПАТП №1
07.09.2024-07.10.2024 — в рамках договора аренды работал на м-те №36

Транс-Альфа
17-18 мая 2024 — принимал участие в V Международном транспортном фестивале "SPbTransportFest-2024"
19-21 июня 2024 — принимал участие в XI Международном "Сибирском транспортном форуме"
26-28 июня 2024 — принимал участие в XIII Международной выставке "ЭлектроТранс 2024"
27 июля 2024 — принимал участи в выставке спецтехники в Череповце
16 августа 2024 — подписано соглашение с МУП "ПАТП №1" об аренде электробуса
07 октября 2024 — вернулся обратно на завод
28-30 апреля 2025 — принимал участие в XIV Международной выставке "ЭлектроТранс 2025"
23-24 мая 2025 — принимал участие в VI Международном транспортном фестивале "ТранспортФест-2025"
30 ноября 2025 — подписано соглашение с АО "ВПАТП № 3" об аренде электробуса в г.Воронеж

EXIF

Model:NIKON D5100
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:48 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

10.10.2024 00:26 MSK
链接
Mak · 伊爾庫次克
照片:: 9
Хуже качества продукции ТА я ещё не видел...
+1
+8 / –7
10.10.2024 08:07 MSK
链接
Alexey Baskov · 沃洛格達
照片:: 7
Цитата (Mak, 10.10.2024):
> Хуже качества продукции ТА я ещё не видел...

Не сказал бы я что он настолько плох. Как по мне он выглядит весьма неплохо, несмотря на кривой фальшборт да и эта надпись не имеет никакого смысла.
–3
+6 / –9
10.10.2024 11:32 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
ТА работает по тому принципу, который у нас у всех в голове сидит. Надо подешевле.

Но реальному клиенту подешевле, на самом деле, не надо. Клиенту надо нормально. Вот недавно купил сифон в замен сильно грязному. Сначала купил местной марки, неделю боролся с протечками выкинул его в помойку и купил английский в 2 раза дороже. Собрал с первого раза не течёт. А разница буквали в миллиметре толщины стенки на которую в "импортоустойчивом" не может опереться прокладка. Зато дёшево.
+5
+6 / –1
11.10.2024 09:52 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Володя, 10.10.2024):
> Но реальному клиенту подешевле, на самом деле, не надо. Клиенту надо нормально.

Да, вот только реальный клиент платит не из своего кармана, а тот, из чьего кармана платятся деньги, не может выбрать не подешевле. Если Транс-Альфа сделает нормально, но дорого, она просто пролетит мимо всех тендеров и закроется. Был такой производитель в России Скания-Питер. Делала весьма добротные для своего класса автобусы с алюминиевым кузовом. Разумеется, они стоили дорого. Пока не ввели тендерную систему, на них был устойчивый спрос, а как ввели, так завод перешёл на самосвалы.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.