TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кишинів, Solaris Trollino II 18 AC № 1012
  КишинівSolaris Trollino II 18 AC № 1017  —  маршрут 10
Solaris Trollino II 18 AC № 1012  —  маршрут 10
Stația terminus "Strada Studenților"
1 год с троллейбусами Solaris Trollino 18 II AC

Автор: Pro · Кишинів           Дата: 4 вересня 2024 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 09.10.2024 16:04 MSK
Переглядів — 835

Детальна інформація

Кишинів, Solaris Trollino II 18 AC № 1012

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
З...:05.2023
Модель:Solaris Trollino II 18 AC
Побудований:2005
Заводський №:305
VIN:SUU3412105BPN1305
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:05.09.2023
Примітка:До 12.2022 — Винтертур, 176

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 19

12.10.2024 21:47 MSK
Посилання
Dima2023 · Рига
Фото: 84
И как? Сильно ли отличаются от Рижских? и есть какие-то минусы во время эксплуатации?
+4
+4 / –0
13.10.2024 02:05 MSK
Посилання
kreator · Москва
Фото: 8
Странный вопрос.
А кто может сравнить, чем они отличаются от рижских? )))))))
+1
+2 / –1
13.10.2024 11:25 MSK
Посилання
Фото: 1177
И что странного в данном вопросе?
Сравнить может пассажир свои ощущения от поездки, сравнить может водитель, сравнить может ремонтный персонал. Если кто-то из этих людей есть на сайте, они могут написать ответ на данный вопрос.
+1
+1 / –0
13.10.2024 12:14 MSK
Посилання
Немає фотографій
По моим любительским и субьективным подсчетам Кишиневу сегодня необходимо как мимнимум 80 сочлененных машин
+2
+2 / –0
13.10.2024 12:35 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Вообще лучше бы нормальный современный трамвай в дополнение. Но да, это очень дорого
+4
+4 / –0
13.10.2024 14:15 MSK
Посилання
Фото: 1177
Насчет трамвая полностью согласен. Есть как минимум 2 коридора, где он нужен как воздух. Но на это нужны колоссальные инвестиции, которые Молдова в нынешней ситуации точно не потянет.
+1
+1 / –0
13.10.2024 15:08 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (2846.373, 13.10.2024):
> Насчет трамвая полностью согласен. Есть как минимум 2 коридора, где он нужен как воздух. Но на это нужны колоссальные инвестиции, которые Молдова в нынешней ситуации точно не потянет.

Чисто по карте я прикидывал, что основные коридоры будут условно бульвар Дачия - технический университет и Мирче чел Бэтрын - ул. Алба Юлия. В теории если оно будет прям сильно необходио, мне кажется и Молдова осилила бы, плюс начинать можно и с б/у ПС, сейчас уже в общем низкопольники б/у уже продают. Но да, это в любом случае очень дорого
+1
+1 / –0
13.10.2024 18:07 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (BaronRojo, 13.10.2024):
> Цитата (2846.373, 13.10.2024):
> > Насчет трамвая полностью согласен. Есть как минимум 2 коридора, где он нужен как воздух. Но на это нужны колоссальные инвестиции, которые Молдова в нынешней ситуации точно не потянет.
>
> Чисто по карте я прикидывал, что основные коридоры будут условно бульвар Дачия - технический университет и Мирче чел Бэтрын - ул. Алба Юлия. В теории если оно будет прям сильно необходио, мне кажется и Молдова осилила бы, плюс начинать можно и с б/у ПС, сейчас уже в общем низкопольники б/у уже продают. Но да, это в любом случае очень дорого

В Иерусалиме одну линию трамвая 10 лет строили, в Тель-Авиве наверное столько же, в Кишиневе одну линию будут строить 30 лет и не достроят по итогу, еще и нужные люди наварятся неплохо, это нереальный проект в нынешних условиях
+4
+4 / –0
14.10.2024 10:08 MSK
Посилання
kreator · Москва
Фото: 8
Самый простой выход - закупать трехсекционные троллейбусы для 22 маршрута, Выйдет по провозной способности как трамвай, только не надо городить новую инфраструктуру. Разве что 1 и 2 парки вряд ли будут готовы их нормально вместить.
+2
+2 / –0
14.10.2024 13:16 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (kreator, 14.10.2024):
> Самый простой выход - закупать трехсекционные троллейбусы для 22 маршрута, Выйдет по провозной способности как трамвай, только не надо городить новую инфраструктуру. Разве что 1 и 2 парки вряд ли будут готовы их нормально вместить.

Боксы удлинить никакая религия не мешает, в третьем парке боксы по длине вроде подойдут
+1
+1 / –0
14.10.2024 17:28 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Цитата (kreator, 14.10.2024):
> Разве что 1 и 2 парки вряд ли будут готовы их нормально вместить.

Первый - нет. Можно и не мечтать. Второй - без проблем. Такие машины очень хорошо пойдут и на 8.
+1
+1 / –0
14.10.2024 17:29 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (kreator, 14.10.2024):
> Самый простой выход - закупать трехсекционные троллейбусы для 22 маршрута, Выйдет по провозной способности как трамвай,

Не выйдет как трамвай, у трамвая провозная способность намного больше. Но да, лучше с 3-секционными автобусами и троллейбусами, чем без них
+3
+3 / –0
15.10.2024 00:08 MSK
Посилання
kreator · Москва
Фото: 8
Прям намного?
А на сколько конкретно?
С каким трамваем сравнивали? ;)
–2
+0 / –2
15.10.2024 12:44 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (kreator, 14.10.2024):
> Прям намного?
> А на сколько конкретно?
> С каким трамваем сравнивали? ;)

С типичным современным трамваем. То есть 30-45 метров, СМЕ из 2 30-метровых. Их 24-метровый 3-секционный бус по провозной способности никак не превзойдёт.


Цитата (Udaloy, 13.10.2024):
> В Иерусалиме одну линию трамвая 10 лет строили, в Тель-Авиве наверное столько же, в Кишиневе одну линию будут строить 30 лет и не достроят по итогу, еще и нужные люди наварятся неплохо, это нереальный проект в нынешних условиях

Ну так довольно во многих странах бывает и везде своя специфика. Но современный трамвай построили и в Марокко, и в Алжире и не в одном городе, эти страны вполне сопоставимы с Молдовой по развитию экономики (скорее даже отстают немного). Но строительство трамвая это всё равно почти всегда долгий процесс
+2
+2 / –0
15.10.2024 15:23 MSK
Посилання
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (BaronRojo, 15.10.2024):
> С типичным современным трамваем. То есть 30-45 метров, СМЕ из 2 30-метровых. Их 24-метровый 3-секционный бус по провозной способности никак не превзойдёт.

Можно и с СМЕ из 3х-4х тридцатиметровых сравнить ) Тут ваааааще преимущество получится )
Вопрос в другом, многие ли города себе могут такое позволить?
Не говоря уже про Кишинёв )))
В Одессе и в Киеве какой длины СМЕ ходят?
В 80-х были трёхвагонники, и где они сейчас? Двухвагонники и те не везде.

Трамвай в теории хорош. Когда он на выделенке, есть достаточно места для остановок длинных составов. И главное - достаточно денег для строительства и содержания. Стамбул, Будапешт - это прям отличные примеры, но они недостижимы для Кишинёва ещё лет 100 )
+1
+1 / –0
15.10.2024 19:22 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (kreator, 15.10.2024):
> Можно и с СМЕ из 3х-4х тридцатиметровых сравнить ) Тут ваааааще преимущество получится )

А с чем сравнивать? С 4-осныой одиночкой?


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> Вопрос в другом, многие ли города себе могут такое позволить?

Многие, есть ещё б/у вагоны.


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> В 80-х были трёхвагонники, и где они сейчас? Двухвагонники и те не везде.
>

И что? Много где вообще сменили весь транспорт на автобусы средней и малой вместимости.


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> Трамвай в теории хорош. Когда он на выделенке, есть достаточно места для остановок длинных составов.

То же самое касается и троллейбуса с автобусом. Место для выделенных линий и остановок есть.


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> И главное - достаточно денег для строительства и содержания. Стамбул, Будапешт - это прям отличные примеры, но они недостижимы для Кишинёва ещё лет 100 )

Есть примеры далеко не богатых стран, которые с этим справляются


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> В Одессе и в Киеве какой длины СМЕ ходят?
>

Одна из основных причин, почему в Одессе нет СМЕ это ситуация, когда их не из чего сцепить. А так 30-метровые вагоны в Одессе и Киеве есть, теперь и во Львове будут
+2
+2 / –0
17.10.2024 16:28 MSK
Посилання
Pro · Кишинів
Фото: 1326
Citate (kreator, 13.10.2024):
> Странный вопрос.
> А кто может сравнить, чем они отличаются от рижских? )))))))

По сравнению с рижскими могу сказать, что они мягче. Они не такие уж и жесткие. Путешествие становится более приятным. Салон более разнообразен. Двери открываются наружу.

Водителям не нравится маленькая кабина, как у Irisbus, и то, что у них нет проводов.
+2
+2 / –0
18.10.2024 07:40 MSK
Посилання
Aleksandrs Kojas · Рига
Немає фотографій
Цитата (Pro, 17.10.2024):
> Citate (kreator, 13.10.2024):
> Водителям не нравится маленькая кабина, как у Irisbus, и то, что у них нет проводов.

А как, кстати, в таком случае, штанги на сеть кидают? Шестом?
+1
+1 / –0
18.10.2024 13:05 MSK
Посилання
TROLLEYBUZ-7 · Кишинів
Фото: 3
Я видел что палкой с крючком ставят.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.