Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Chișinău, Solaris Trollino II 18 AC Nr. 1012
  ChișinăuSolaris Trollino II 18 AC Nr. 1017  —  Linie 10
Solaris Trollino II 18 AC Nr. 1012  —  Linie 10
Stația terminus "Strada Studenților"
1 год с троллейбусами Solaris Trollino 18 II AC

Autor: Pro · Chișinău           Datum: Mittwoch, 4. September 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.10.2024 16:04 MSK
Aufrufe — 835

Detailinformation

Chișinău, Solaris Trollino II 18 AC Nr. 1012

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:05.2023
Typ:Solaris Trollino II 18 AC
Baujahr:2005
Fabriknummer:305
VIN:SUU3412105BPN1305
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.09.2023
Bemerkung:12.2022 ex Winterthur, 176

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 250D
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

12.10.2024 21:47 MSK
Link
Dima2023 · Riga
Fotos: 84
И как? Сильно ли отличаются от Рижских? и есть какие-то минусы во время эксплуатации?
+4
+4 / –0
13.10.2024 02:05 MSK
Link
kreator · Moskau
Fotos: 8
Странный вопрос.
А кто может сравнить, чем они отличаются от рижских? )))))))
+1
+2 / –1
13.10.2024 11:25 MSK
Link
Fotos: 1177
И что странного в данном вопросе?
Сравнить может пассажир свои ощущения от поездки, сравнить может водитель, сравнить может ремонтный персонал. Если кто-то из этих людей есть на сайте, они могут написать ответ на данный вопрос.
+1
+1 / –0
13.10.2024 12:14 MSK
Link
Keine Fotos
По моим любительским и субьективным подсчетам Кишиневу сегодня необходимо как мимнимум 80 сочлененных машин
+2
+2 / –0
13.10.2024 12:35 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Вообще лучше бы нормальный современный трамвай в дополнение. Но да, это очень дорого
+4
+4 / –0
13.10.2024 14:15 MSK
Link
Fotos: 1177
Насчет трамвая полностью согласен. Есть как минимум 2 коридора, где он нужен как воздух. Но на это нужны колоссальные инвестиции, которые Молдова в нынешней ситуации точно не потянет.
+1
+1 / –0
13.10.2024 15:08 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (2846.373, 13.10.2024):
> Насчет трамвая полностью согласен. Есть как минимум 2 коридора, где он нужен как воздух. Но на это нужны колоссальные инвестиции, которые Молдова в нынешней ситуации точно не потянет.

Чисто по карте я прикидывал, что основные коридоры будут условно бульвар Дачия - технический университет и Мирче чел Бэтрын - ул. Алба Юлия. В теории если оно будет прям сильно необходио, мне кажется и Молдова осилила бы, плюс начинать можно и с б/у ПС, сейчас уже в общем низкопольники б/у уже продают. Но да, это в любом случае очень дорого
+1
+1 / –0
13.10.2024 18:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 13.10.2024):
> Цитата (2846.373, 13.10.2024):
> > Насчет трамвая полностью согласен. Есть как минимум 2 коридора, где он нужен как воздух. Но на это нужны колоссальные инвестиции, которые Молдова в нынешней ситуации точно не потянет.
>
> Чисто по карте я прикидывал, что основные коридоры будут условно бульвар Дачия - технический университет и Мирче чел Бэтрын - ул. Алба Юлия. В теории если оно будет прям сильно необходио, мне кажется и Молдова осилила бы, плюс начинать можно и с б/у ПС, сейчас уже в общем низкопольники б/у уже продают. Но да, это в любом случае очень дорого

В Иерусалиме одну линию трамвая 10 лет строили, в Тель-Авиве наверное столько же, в Кишиневе одну линию будут строить 30 лет и не достроят по итогу, еще и нужные люди наварятся неплохо, это нереальный проект в нынешних условиях
+4
+4 / –0
14.10.2024 10:08 MSK
Link
kreator · Moskau
Fotos: 8
Самый простой выход - закупать трехсекционные троллейбусы для 22 маршрута, Выйдет по провозной способности как трамвай, только не надо городить новую инфраструктуру. Разве что 1 и 2 парки вряд ли будут готовы их нормально вместить.
+2
+2 / –0
14.10.2024 13:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (kreator, 14.10.2024):
> Самый простой выход - закупать трехсекционные троллейбусы для 22 маршрута, Выйдет по провозной способности как трамвай, только не надо городить новую инфраструктуру. Разве что 1 и 2 парки вряд ли будут готовы их нормально вместить.

Боксы удлинить никакая религия не мешает, в третьем парке боксы по длине вроде подойдут
+1
+1 / –0
14.10.2024 17:28 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (kreator, 14.10.2024):
> Разве что 1 и 2 парки вряд ли будут готовы их нормально вместить.

Первый - нет. Можно и не мечтать. Второй - без проблем. Такие машины очень хорошо пойдут и на 8.
+1
+1 / –0
14.10.2024 17:29 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (kreator, 14.10.2024):
> Самый простой выход - закупать трехсекционные троллейбусы для 22 маршрута, Выйдет по провозной способности как трамвай,

Не выйдет как трамвай, у трамвая провозная способность намного больше. Но да, лучше с 3-секционными автобусами и троллейбусами, чем без них
+3
+3 / –0
15.10.2024 00:08 MSK
Link
kreator · Moskau
Fotos: 8
Прям намного?
А на сколько конкретно?
С каким трамваем сравнивали? ;)
–2
+0 / –2
15.10.2024 12:44 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (kreator, 14.10.2024):
> Прям намного?
> А на сколько конкретно?
> С каким трамваем сравнивали? ;)

С типичным современным трамваем. То есть 30-45 метров, СМЕ из 2 30-метровых. Их 24-метровый 3-секционный бус по провозной способности никак не превзойдёт.


Цитата (Udaloy, 13.10.2024):
> В Иерусалиме одну линию трамвая 10 лет строили, в Тель-Авиве наверное столько же, в Кишиневе одну линию будут строить 30 лет и не достроят по итогу, еще и нужные люди наварятся неплохо, это нереальный проект в нынешних условиях

Ну так довольно во многих странах бывает и везде своя специфика. Но современный трамвай построили и в Марокко, и в Алжире и не в одном городе, эти страны вполне сопоставимы с Молдовой по развитию экономики (скорее даже отстают немного). Но строительство трамвая это всё равно почти всегда долгий процесс
+2
+2 / –0
15.10.2024 15:23 MSK
Link
kreator · Moskau
Fotos: 8
Цитата (BaronRojo, 15.10.2024):
> С типичным современным трамваем. То есть 30-45 метров, СМЕ из 2 30-метровых. Их 24-метровый 3-секционный бус по провозной способности никак не превзойдёт.

Можно и с СМЕ из 3х-4х тридцатиметровых сравнить ) Тут ваааааще преимущество получится )
Вопрос в другом, многие ли города себе могут такое позволить?
Не говоря уже про Кишинёв )))
В Одессе и в Киеве какой длины СМЕ ходят?
В 80-х были трёхвагонники, и где они сейчас? Двухвагонники и те не везде.

Трамвай в теории хорош. Когда он на выделенке, есть достаточно места для остановок длинных составов. И главное - достаточно денег для строительства и содержания. Стамбул, Будапешт - это прям отличные примеры, но они недостижимы для Кишинёва ещё лет 100 )
+1
+1 / –0
15.10.2024 19:22 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (kreator, 15.10.2024):
> Можно и с СМЕ из 3х-4х тридцатиметровых сравнить ) Тут ваааааще преимущество получится )

А с чем сравнивать? С 4-осныой одиночкой?


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> Вопрос в другом, многие ли города себе могут такое позволить?

Многие, есть ещё б/у вагоны.


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> В 80-х были трёхвагонники, и где они сейчас? Двухвагонники и те не везде.
>

И что? Много где вообще сменили весь транспорт на автобусы средней и малой вместимости.


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> Трамвай в теории хорош. Когда он на выделенке, есть достаточно места для остановок длинных составов.

То же самое касается и троллейбуса с автобусом. Место для выделенных линий и остановок есть.


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> И главное - достаточно денег для строительства и содержания. Стамбул, Будапешт - это прям отличные примеры, но они недостижимы для Кишинёва ещё лет 100 )

Есть примеры далеко не богатых стран, которые с этим справляются


Цитата (kreator, 15.10.2024):
> В Одессе и в Киеве какой длины СМЕ ходят?
>

Одна из основных причин, почему в Одессе нет СМЕ это ситуация, когда их не из чего сцепить. А так 30-метровые вагоны в Одессе и Киеве есть, теперь и во Львове будут
+2
+2 / –0
17.10.2024 16:28 MSK
Link
Pro · Chișinău
Fotos: 1326
Citate (kreator, 13.10.2024):
> Странный вопрос.
> А кто может сравнить, чем они отличаются от рижских? )))))))

По сравнению с рижскими могу сказать, что они мягче. Они не такие уж и жесткие. Путешествие становится более приятным. Салон более разнообразен. Двери открываются наружу.

Водителям не нравится маленькая кабина, как у Irisbus, и то, что у них нет проводов.
+2
+2 / –0
18.10.2024 07:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Pro, 17.10.2024):
> Citate (kreator, 13.10.2024):
> Водителям не нравится маленькая кабина, как у Irisbus, и то, что у них нет проводов.

А как, кстати, в таком случае, штанги на сеть кидают? Шестом?
+1
+1 / –0
18.10.2024 13:05 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Я видел что палкой с крючком ставят.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..