TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Permė, BKM 60102 nr. 100
  Permė BKM 60102 nr. 100  —  maršrutas 8
71-911EM “Lvyonok” nr. 5872  —  maršrutas 4
Улица Ленина

Autorius: hunter59           Data: 2024 m. rugpjūčio 29 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 09.10.2024 15:42 MSK
Peržiūrų — 587

Detali informacija

Permė, BKM 60102 nr. 100

Depas/Parkas:Krasny Oktyabr depot
Nuo...:2024-05-03
Modelis:BKM 60102
Pagamintas:2008-08
Gamyklinis numeris:135
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2024-10
Pastaba:03.05.2024 ex Balatovo depot
КР1 05.2015 — перекрас в оранжевый
ТР1 06.2017
ТР2 12.2019
КР2 02.2022

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D7100
Date and Time:29.08.2024 14:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:52 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 13

27.10.2024 19:00 MSK
Nuoroda
Nėra foto
БКМы – всё?
+1
+2 / –1
27.10.2024 19:11 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Да, планировалось отставить их после ввода в эксплуатацию Львят этого года поставки.
+1
+3 / –2
28.10.2024 16:19 MSK
Nuoroda
Никитосс2 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Tolya, 27.10.2024):
> Да, планировалось отставить их после ввода в эксплуатацию Львят этого года поставки.

лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра
0
+4 / –4
28.10.2024 18:51 MSK
Nuoroda
Foto: 43
Цитата (Никитосс2, 28.10.2024):
> лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра

А может все вагоны "отставить"? И чем это комфортнее? Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.
+1
+3 / –2
28.10.2024 20:02 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина
+1
+4 / –3
28.10.2024 21:10 MSK
Nuoroda
Karasik · Permė
Foto: 6
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024):
> Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.

После выбытия 605ых, 619е остались самыми громыхающими. На каждом чувствуются довольно сильные прокаты. Расколбашивает их даже на новых путях. Также растормаживание и затормаживание очень жёсткое. БКМы с точки зрения комфорта были мягче и теплее (кроме пары экземпляров). С точки зрения их обслуживания конечно ТИСУ более болезненная и сложная тема, 619 проще в ремонте.
Обновление трамвайного парка это хорошо, но я и не думал что в один день бкмы уйдут с улиц города. Надеюсь парадный то хоть оставят)
+3
+4 / –1
28.10.2024 21:50 MSK
Nuoroda
Foto: 507
Цитата (Sasha Boss, 28.10.2024):
> Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина

Да, а ничего что те же 619 и 623 тоже ломаются, да даже те же львята ломаются, может их тоже отставим? По-моему, любая техника имеет свойство ломаться.. Безусловно, среди БКМов и ведёр хватало. Но среди тех же 619 будто не попадаются вёдра, не смешите.. По плавности тоже замечал,что бкм всё же плавнее идут, хотя тут дело и от состояния путей зависит. А вот про холод действительно правда.. Тем не менее, наверное рано их ещё со счетов списывать, может быть и вернут на маршруты, возможно..
+6
+6 / –0
29.10.2024 17:44 MSK
Nuoroda
Никитосс2 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024):
> Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.

так как колбасит 619-ые на ровных новых путях, не колбасит ни один вагон)
0
+1 / –1
29.10.2024 21:34 MSK
Nuoroda
Foto: 5151 · Miesto redaktorius
У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска
АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги
71-619 (71-605) - резиновые тарелии
71-623 - гидродемпферы
71-911 - подвеска на пружинах
Вот и вся разница в ощущениях
+1
+2 / –1
30.10.2024 15:27 MSK
Nuoroda
Никитосс2 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024):
> У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска
> АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги
> 71-619 (71-605) - резиновые тарелии

дело в том, что даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик. не знаю с чем это связано, возможно с состоянием рамы данных вагонов. но такого нет ни на одном вагоне больше
–2
+0 / –2
30.10.2024 20:49 MSK
Nuoroda
Karasik · Permė
Foto: 6
Цитата (Никитосс2, 30.10.2024):
> даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик

По моим ощущениям в такой тряске виноваты прокаты на колёсах, которые на скорости создают удары и подвеска делает их более плавными, но большими в высоту подпрыгивания.
Но мои знания по трамваям на 100% сказать не могут по какой причине именно на 619х появляются самые сильные прокаты из всех вагонов. (Возможно это связано с ранним затормаживанием, когда колёса пару метров едут заблокированными)
0
+0 / –0
30.10.2024 21:38 MSK
Nuoroda
Mister Mo · Permė
Foto: 152 · Miesto redaktorius
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024):

> АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги

По конструкции; а по факту телеги давно от "605".
+2
+2 / –0
02.11.2024 06:01 MSK
Nuoroda
Foto: 5151 · Miesto redaktorius
Цитата (Mister Mo, 30.10.2024):
> а по факту телеги давно от "605"
Унификация ...
Что касаемо модели 619КТ, то это ее особенность с тормозами. С полным усилием они только на Т-4 срабатывают.
Цитата (Karasik, 28.10.2024):
> На каждом чувствуются довольно сильные прокаты
Никаких прокатов нет. Есть накаты и выбоины. Еще так же зависит от степени износа самой амортизационной резины, состояния буксовой резины и тд и тп. Надо ли говорить, сколько тонн на резину давит ежедневно и ей это явно на пользу не идет. И еще: плавность езды зависит напрямую от того, умеет ли водитель ездить на данной модели ПС
+1
+2 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.