Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Perm, BKM 60102 # 100
  Perm BKM 60102 # 100  —  Linjalla 8
71-911EM “Lvyonok” # 5872  —  Linjalla 4
Улица Ленина

Kuvaaja: hunter59           Kuvauspäivä: 29 elokuuta 2024 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 09.10.2024 15:42 MSK
Näyttökerrat — 587

Tarkemmat tiedot

Perm, BKM 60102 # 100

Liikennöitsijä/varikko:Krasny Oktyabr depot
Tulo:03.05.2024
Malli:BKM 60102
Valmistettu:08.2008
Sarjanumero:135
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:10.2024
Huom.:03.05.2024 ex Balatovo depot
КР1 05.2015 — перекрас в оранжевый
ТР1 06.2017
ТР2 12.2019
КР2 02.2022

Kameran asetukset

Model:NIKON D7100
Date and Time:29.08.2024 14:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:52 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

27.10.2024 19:00 MSK
Linkki
Ei kuvia
БКМы – всё?
+1
+2 / –1
27.10.2024 19:11 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Да, планировалось отставить их после ввода в эксплуатацию Львят этого года поставки.
+1
+3 / –2
28.10.2024 16:19 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Tolya, 27.10.2024):
> Да, планировалось отставить их после ввода в эксплуатацию Львят этого года поставки.

лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра
0
+4 / –4
28.10.2024 18:51 MSK
Linkki
Kuvat: 43
Цитата (Никитосс2, 28.10.2024):
> лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра

А может все вагоны "отставить"? И чем это комфортнее? Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.
+1
+3 / –2
28.10.2024 20:02 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина
+1
+4 / –3
28.10.2024 21:10 MSK
Linkki
Karasik · Perm
Kuvat: 6
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024):
> Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.

После выбытия 605ых, 619е остались самыми громыхающими. На каждом чувствуются довольно сильные прокаты. Расколбашивает их даже на новых путях. Также растормаживание и затормаживание очень жёсткое. БКМы с точки зрения комфорта были мягче и теплее (кроме пары экземпляров). С точки зрения их обслуживания конечно ТИСУ более болезненная и сложная тема, 619 проще в ремонте.
Обновление трамвайного парка это хорошо, но я и не думал что в один день бкмы уйдут с улиц города. Надеюсь парадный то хоть оставят)
+3
+4 / –1
28.10.2024 21:50 MSK
Linkki
Kuvat: 517
Цитата (Sasha Boss, 28.10.2024):
> Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина

Да, а ничего что те же 619 и 623 тоже ломаются, да даже те же львята ломаются, может их тоже отставим? По-моему, любая техника имеет свойство ломаться.. Безусловно, среди БКМов и ведёр хватало. Но среди тех же 619 будто не попадаются вёдра, не смешите.. По плавности тоже замечал,что бкм всё же плавнее идут, хотя тут дело и от состояния путей зависит. А вот про холод действительно правда.. Тем не менее, наверное рано их ещё со счетов списывать, может быть и вернут на маршруты, возможно..
+6
+6 / –0
29.10.2024 17:44 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024):
> Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.

так как колбасит 619-ые на ровных новых путях, не колбасит ни один вагон)
0
+1 / –1
29.10.2024 21:34 MSK
Linkki
Kuvat: 5151
У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска
АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги
71-619 (71-605) - резиновые тарелии
71-623 - гидродемпферы
71-911 - подвеска на пружинах
Вот и вся разница в ощущениях
+1
+2 / –1
30.10.2024 15:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024):
> У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска
> АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги
> 71-619 (71-605) - резиновые тарелии

дело в том, что даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик. не знаю с чем это связано, возможно с состоянием рамы данных вагонов. но такого нет ни на одном вагоне больше
–2
+0 / –2
30.10.2024 20:49 MSK
Linkki
Karasik · Perm
Kuvat: 6
Цитата (Никитосс2, 30.10.2024):
> даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик

По моим ощущениям в такой тряске виноваты прокаты на колёсах, которые на скорости создают удары и подвеска делает их более плавными, но большими в высоту подпрыгивания.
Но мои знания по трамваям на 100% сказать не могут по какой причине именно на 619х появляются самые сильные прокаты из всех вагонов. (Возможно это связано с ранним затормаживанием, когда колёса пару метров едут заблокированными)
0
+0 / –0
30.10.2024 21:38 MSK
Linkki
Mister Mo · Perm
Kuvat: 152 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024):

> АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги

По конструкции; а по факту телеги давно от "605".
+2
+2 / –0
02.11.2024 06:01 MSK
Linkki
Kuvat: 5151
Цитата (Mister Mo, 30.10.2024):
> а по факту телеги давно от "605"
Унификация ...
Что касаемо модели 619КТ, то это ее особенность с тормозами. С полным усилием они только на Т-4 срабатывают.
Цитата (Karasik, 28.10.2024):
> На каждом чувствуются довольно сильные прокаты
Никаких прокатов нет. Есть накаты и выбоины. Еще так же зависит от степени износа самой амортизационной резины, состояния буксовой резины и тд и тп. Надо ли говорить, сколько тонн на резину давит ежедневно и ей это явно на пользу не идет. И еще: плавность езды зависит напрямую от того, умеет ли водитель ездить на данной модели ПС
+1
+2 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.