Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Perm, BKM 60102 Nr. 100
  Perm BKM 60102 Nr. 100  —  Linie 8
71-911EM “Lvyonok” Nr. 5872  —  Linie 4
Улица Ленина

Autor: hunter59           Datum: Donnerstag, 29. August 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.10.2024 15:42 MSK
Aufrufe — 587

Detailinformation

Perm, BKM 60102 Nr. 100

Betrieb/Depot:Krasny Oktyabr depot
von...:03.05.2024
Typ:BKM 60102
Baujahr:08.2008
Fabriknummer:135
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.2024
Bemerkung:03.05.2024 ex Balatovo depot
КР1 05.2015 — перекрас в оранжевый
ТР1 06.2017
ТР2 12.2019
КР2 02.2022

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7100
Date and Time:29.08.2024 14:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:52 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

27.10.2024 19:00 MSK
Link
Keine Fotos
БКМы – всё?
+1
+2 / –1
27.10.2024 19:11 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да, планировалось отставить их после ввода в эксплуатацию Львят этого года поставки.
+1
+3 / –2
28.10.2024 16:19 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 27.10.2024):
> Да, планировалось отставить их после ввода в эксплуатацию Львят этого года поставки.

лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра
0
+4 / –4
28.10.2024 18:51 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Никитосс2, 28.10.2024):
> лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра

А может все вагоны "отставить"? И чем это комфортнее? Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.
+1
+3 / –2
28.10.2024 20:02 MSK
Link
Fotos: 7
Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина
+1
+4 / –3
28.10.2024 21:10 MSK
Link
Karasik · Perm
Fotos: 6
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024):
> Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.

После выбытия 605ых, 619е остались самыми громыхающими. На каждом чувствуются довольно сильные прокаты. Расколбашивает их даже на новых путях. Также растормаживание и затормаживание очень жёсткое. БКМы с точки зрения комфорта были мягче и теплее (кроме пары экземпляров). С точки зрения их обслуживания конечно ТИСУ более болезненная и сложная тема, 619 проще в ремонте.
Обновление трамвайного парка это хорошо, но я и не думал что в один день бкмы уйдут с улиц города. Надеюсь парадный то хоть оставят)
+3
+4 / –1
28.10.2024 21:50 MSK
Link
Fotos: 513
Цитата (Sasha Boss, 28.10.2024):
> Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина

Да, а ничего что те же 619 и 623 тоже ломаются, да даже те же львята ломаются, может их тоже отставим? По-моему, любая техника имеет свойство ломаться.. Безусловно, среди БКМов и ведёр хватало. Но среди тех же 619 будто не попадаются вёдра, не смешите.. По плавности тоже замечал,что бкм всё же плавнее идут, хотя тут дело и от состояния путей зависит. А вот про холод действительно правда.. Тем не менее, наверное рано их ещё со счетов списывать, может быть и вернут на маршруты, возможно..
+6
+6 / –0
29.10.2024 17:44 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024):
> Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.

так как колбасит 619-ые на ровных новых путях, не колбасит ни один вагон)
0
+1 / –1
29.10.2024 21:34 MSK
Link
Fotos: 5151
У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска
АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги
71-619 (71-605) - резиновые тарелии
71-623 - гидродемпферы
71-911 - подвеска на пружинах
Вот и вся разница в ощущениях
+1
+2 / –1
30.10.2024 15:27 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024):
> У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска
> АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги
> 71-619 (71-605) - резиновые тарелии

дело в том, что даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик. не знаю с чем это связано, возможно с состоянием рамы данных вагонов. но такого нет ни на одном вагоне больше
–2
+0 / –2
30.10.2024 20:49 MSK
Link
Karasik · Perm
Fotos: 6
Цитата (Никитосс2, 30.10.2024):
> даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик

По моим ощущениям в такой тряске виноваты прокаты на колёсах, которые на скорости создают удары и подвеска делает их более плавными, но большими в высоту подпрыгивания.
Но мои знания по трамваям на 100% сказать не могут по какой причине именно на 619х появляются самые сильные прокаты из всех вагонов. (Возможно это связано с ранним затормаживанием, когда колёса пару метров едут заблокированными)
0
+0 / –0
30.10.2024 21:38 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152 · Stadtredakteur
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024):

> АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги

По конструкции; а по факту телеги давно от "605".
+2
+2 / –0
02.11.2024 06:01 MSK
Link
Fotos: 5151
Цитата (Mister Mo, 30.10.2024):
> а по факту телеги давно от "605"
Унификация ...
Что касаемо модели 619КТ, то это ее особенность с тормозами. С полным усилием они только на Т-4 срабатывают.
Цитата (Karasik, 28.10.2024):
> На каждом чувствуются довольно сильные прокаты
Никаких прокатов нет. Есть накаты и выбоины. Еще так же зависит от степени износа самой амортизационной резины, состояния буксовой резины и тд и тп. Надо ли говорить, сколько тонн на резину давит ежедневно и ей это явно на пользу не идет. И еще: плавность езды зависит напрямую от того, умеет ли водитель ездить на данной модели ПС
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..