Цитата (Никитосс2, 28.10.2024): > лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра
А может все вагоны "отставить"? И чем это комфортнее? Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024): > Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.
После выбытия 605ых, 619е остались самыми громыхающими. На каждом чувствуются довольно сильные прокаты. Расколбашивает их даже на новых путях. Также растормаживание и затормаживание очень жёсткое. БКМы с точки зрения комфорта были мягче и теплее (кроме пары экземпляров). С точки зрения их обслуживания конечно ТИСУ более болезненная и сложная тема, 619 проще в ремонте. Обновление трамвайного парка это хорошо, но я и не думал что в один день бкмы уйдут с улиц города. Надеюсь парадный то хоть оставят)
Цитата (Sasha Boss, 28.10.2024): > Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина
Да, а ничего что те же 619 и 623 тоже ломаются, да даже те же львята ломаются, может их тоже отставим? По-моему, любая техника имеет свойство ломаться.. Безусловно, среди БКМов и ведёр хватало. Но среди тех же 619 будто не попадаются вёдра, не смешите.. По плавности тоже замечал,что бкм всё же плавнее идут, хотя тут дело и от состояния путей зависит. А вот про холод действительно правда.. Тем не менее, наверное рано их ещё со счетов списывать, может быть и вернут на маршруты, возможно..
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024): > Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.
так как колбасит 619-ые на ровных новых путях, не колбасит ни один вагон)
У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги 71-619 (71-605) - резиновые тарелии 71-623 - гидродемпферы 71-911 - подвеска на пружинах Вот и вся разница в ощущениях
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024): > У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска > АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги > 71-619 (71-605) - резиновые тарелии
дело в том, что даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик. не знаю с чем это связано, возможно с состоянием рамы данных вагонов. но такого нет ни на одном вагоне больше
Цитата (Никитосс2, 30.10.2024): > даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик
По моим ощущениям в такой тряске виноваты прокаты на колёсах, которые на скорости создают удары и подвеска делает их более плавными, но большими в высоту подпрыгивания. Но мои знания по трамваям на 100% сказать не могут по какой причине именно на 619х появляются самые сильные прокаты из всех вагонов. (Возможно это связано с ранним затормаживанием, когда колёса пару метров едут заблокированными)
Цитата (Mister Mo, 30.10.2024): > а по факту телеги давно от "605" Унификация ... Что касаемо модели 619КТ, то это ее особенность с тормозами. С полным усилием они только на Т-4 срабатывают. Цитата (Karasik, 28.10.2024): > На каждом чувствуются довольно сильные прокаты Никаких прокатов нет. Есть накаты и выбоины. Еще так же зависит от степени износа самой амортизационной резины, состояния буксовой резины и тд и тп. Надо ли говорить, сколько тонн на резину давит ежедневно и ей это явно на пользу не идет. И еще: плавность езды зависит напрямую от того, умеет ли водитель ездить на данной модели ПС
链接