Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, 71-623-02.02 # 1348
  喀山71-623-02.02 # 1341  —  路线 5а
71-623-02.02 # 1348  —  路线 1
BKM 84500K # 1400  —  路线 7
Улица Большая Крыловка

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 1 十月 2024 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 08.10.2024 09:10 MSK
观看 — 528

详细信息

喀山, 71-623-02.02 # 1348

位置:In work
运营商/停车场:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
从...:04.06.2016
型号:71-623-02.02
制造日期:05.2016
序列号:260
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.10.2024 14:15
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

08.10.2024 09:53 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1265
Какой колоритный и приветливый водитель!

А морда у вагона видавшая виды, как, можно сказать лицо, у бойца боёв без правил. ;-)
Контраст...
+14
+14 / –0
08.10.2024 11:13 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Так в Казани без конца происшествия с трамваями - чему тут удивляться...
+2
+5 / –3
08.10.2024 12:24 MSK
链接
照片:: 42056 · 城市编辑人员
Давно уже ничего не было
+3
+6 / –3
08.10.2024 12:35 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1265
Это оправдание, или нетерпение? :-)))
+8
+9 / –1
08.10.2024 13:19 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10807
Цитата (ARTём, 08.10.2024):
> Какой колоритный и приветливый водитель!

На самом деле, многие водители с улыбкой проезжали и приветствовали меня с фотокамерой. В этом плане Казань оставила приятную эмоцию.
В 1400-ом и вовсе женщина-водитель милейшая была, на жд вокзале, во время отстоя, поняв, что я гость столицы Татарстана, и с тем куда и на чём ехать подсказала, и с оплатой помогла разобраться (терминалы не хотели работать), и посмеяться успели за те пару минут, что говорили. А через пару дней, узрев на остановке, приветствовала из кабины своего лайнера, как родного уже ;)))
+11
+11 / –0
08.10.2024 13:48 MSK
链接
照片:: 42056 · 城市编辑人员
Цитата (ARTём, 08.10.2024):
> Это оправдание, или нетерпение? :-)))

Это констатация)
+5
+6 / –1
08.10.2024 14:58 MSK
链接
Зуфар · 喀山
没有照片
Констатация, это нарушение дистанции со стороны водителя 1341 налицо.
+6
+7 / –1
08.10.2024 19:49 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10807
Честно говоря, сравнив Волгоград со столицей Татарстана, могу сказать одно - манера вождения транспорта в Казани - это, в принципе, сплошные нарушения. Все в телефонах (сплошная говорильня по гарнитурам и отправка смс), высадка пассажиров без полной остановки ТС, высадка пассажиров без подъезда к тротуару, а чуть ли не со второй полосы, проезд остановок без остановок и высадка пассажиров вне оборудованных пространств, уход ТС на маршруте пустым мимо толпы пассажиров с дальнейшей работой на маршруте…
Нет, Казань понравилась.
Просто ещё одна констатация (больше постараюсь не быть инициатором обсуждения этой темы) того, что в Влг культура вождения общественного транспорта выше. Да и не только ОТ, автотранспорт Казани, в целом, с ПДД не особо дружит, как показалось.
+11
+11 / –0
08.10.2024 20:45 MSK
链接
照片:: 42056 · 城市编辑人员
Мне кажется, есть определённая корреляция между уровнем водителей ОТ и развитием транспортно-логистических компаний в регионе. В Казани массовый отток квалифицированных водителей с ОТ именно туда.

Ибо зарплаты в городских службах не успевают за зарплатами на аналогичных позициях в коммерческом секторе, где при этом и условия труда лучше, и ответственности поменьше.

Если бы в своё время водителей с закрывающегося Ташкентского трамвая и Худжандского троллейбуса в Казань не переменили работать, сейчас бы, наверное, совсем худо с кадрами бы было.

Но вообще культура вождения в Казани в принципе всегда была плохая в принципе)
+9
+10 / –1
08.10.2024 23:10 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
Цитата (Aleks, 08.10.2024):
> сплошная говорильня по гарнитурам и отправка смс

Вот буквально сегодня видел, как экскаватор ехал в плотном потоке не где-нибудь, а по проспекту Победы (со скоростью, близкой к максимальной - для этой модели она 40 км/ч, как и для большинства, наверное) мало того, что не по своей полосе (а где-то далеко слева), так еще и машинист при этом залипал в телефоне (по-моему, обеими руками).
+3
+3 / –0
09.10.2024 03:59 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Странно, что такую технику гоняют своим ходом, а не везут на трейлерах к месту работы. там же реально скорости никакой, а траффики сейчас везде плотные и скоростные - тормозить движение только так будут. Ну, ладно ночью перегонять, ранним утром или поздним вечером... Правда, тут еще вопрос в заправке горючим и маслом - не везде есть бензовозы, посему своим ходом гонять доводится туда-сюда, расходуя и на это оную горючку.
+3
+3 / –0
09.10.2024 11:10 MSK
链接
照片:: 42056 · 城市编辑人员
Сейчас аврал закончить работы перед саммитом БРИКС и зимой, не до правил))
+3
+4 / –1
09.10.2024 11:54 MSK
链接
Зуфар · 喀山
没有照片
Цитата (Aleks, 08.10.2024):
> в Влг культура вождения общественного транспорта выше. Да и не только ОТ, автотранспорт Казани, в целом, с ПДД не особо дружит, как показалось.

А что далеко ходить. Возьмите соседний Зеленодольск. Город непуганых пешеходов. Там не глядя на дорогу выходят на зебру. И всегда, и везде пропускают. В Казани же даже на регулируемом перекрестке смотреть приходится по сторонам.
+4
+4 / –0
09.10.2024 12:25 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Зуфар, 09.10.2024):
> В Казани же даже на регулируемом перекрестке смотреть приходится по сторонам.

И правильно. Вне зависимости от того какая сложилась культура вождения в городе и какой тип перехода нужно смотреть по сторонам. Нельзя быть уверенным на 100% адекватен ли человек за рулём и исправно ли транспортное средство, чтобы вовремя остановиться или притормозить.
+6
+6 / –0
09.10.2024 12:54 MSK
链接
Bulat_16rus · 喀山
照片:: 10
Цитата (Зуфар, 09.10.2024):
> Возьмите соседний Зеленодольск. Город непуганых пешеходов

В любом небольшом городе та же фигня. Ладно, переходят где попало - так еще при этом по сторонам не смотрят вообще или или в телефон глядят.
+6
+6 / –0
09.10.2024 23:30 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (tavalex2007, 09.10.2024):
> Странно, что такую технику гоняют своим ходом, а не везут на трейлерах к месту работы. там же реально скорости никакой, а траффики сейчас везде плотные и скоростные - тормозить движение только так будут.

Такие особенности местного рынка услуг перевозок спецтехники. В ряде случаев выходит дешевле проезд своим ходом, несмотря на потерю времени, ресурса машины в целом и шин в частности (предназначенные для грунта шины на асфальте быстро изнашиваются, а шины для грузовиков и спецтехники очень дорогие).

Но с необходимостью аккуратно запрещать проезд тихоходов по отдельным участкам городских дорог согласен. Но очень аккуратно и только при наличии альтернативного пути. Иначе даже тракторы трамдепо не смогут проехать снег чистить с путей.
+2
+3 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.