Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86M2 Br. 3079
  Saint-Petersburg LVS-86M2 Br. 3079  —  route 40
К/ст "Детская улица"

Autor: Dissident · Saint-Petersburg           Date: 7 Listopad 2024 god., Ponedjeljak

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.10.2024 17:20 MSK
Pregledi — 702

Detailed info

Saint-Petersburg, LVS-86M2 Br. 3079

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Tram depot #3
Since...:12.2020
Model:LVS-86M2
Proizvedeno:09.1993
Serijski broj:1333
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (28.03.2025)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:12.2020 ex LVS-86K. 04.04.2025 to STTP, 0684
История

• Бортнадпись: построен 27.09.93
• Изначальный окрас — бело-синий с рекламой сигарет Rothmans
• КР ТмП-1 11.2006 г.
• КРМ ЦКР 12.2020 г., учебная кабина разоборудована

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Camera Settings

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:07.10.2024 07:03
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

07.10.2024 18:06 MSK
Link
Сергей0007 · Saint-Petersburg
No photos
Как же приятно,что трамвай вернулся на К/ст "Детская улица".
+25
+25 / –0
07.10.2024 18:43 MSK
Link
Eugene63rus · Saint-Petersburg
No photos
Сколько лет данная конечная станция была недоступной для 40 маршрута? Как минимум 2 года, если не изменяет память)
–23
+8 / –31
07.10.2024 18:48 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Eugene63rus, 07.10.2024):
> Сколько лет данная конечная станция была недоступной для 40 маршрута? Как минимум 2 года, если не изменяет память)

9 лет и 3,5 месяца
+26
+27 / –1
07.10.2024 18:59 MSK
Link
Neuvillettor · Saint-Petersburg
Photos: 726
Что с пассажиропотоком?
+7
+9 / –2
07.10.2024 19:35 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 225 · Local editor
Во внепиковое время околонулевой, что неудивительно, т. к. сегодня только первый день работы после более чем 9 летнего перерыва.
+19
+19 / –0
07.10.2024 19:45 MSK
Link
Photos: 2064
Я ехал со стороны приморской в 7 утра, было много народу, но как только сказали, что трамвай поворачивает направо все вышли, кроме меня и ещё одного человека.
+18
+18 / –0
08.10.2024 08:39 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Vertel, 07.10.2024):
> Что с пассажиропотоком?

Учитывая, что Балтзавод никуда не делся, и что все эти годы 151/152 просто трещали по швам так, что аж 262 туда завернули по просьбам заводчан, пасспоток восстановится довольно быстро. Но только пока не откроют метро, конечно.
+8
+8 / –0
08.10.2024 10:05 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4377
А после открытия метро может оказаться, что 40-й гораздо более востребован в варианте до Приморской...
+8
+9 / –1
08.10.2024 10:54 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Как самостоятельный маршрут, без учёта пассажиров шестёрки — вряд ли. А пассажиров шестёрки логично вывозить шестёркой. Как бы не оказалось, что реформенное предложение по укороту до Финбана стало актуально.
+4
+5 / –1
08.10.2024 11:19 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Photos: 427
Цитата (K.Mikhail.S, 08.10.2024):
> Учитывая, что Балтзавод никуда не делся, и что все эти годы 151/152 просто трещали по швам так, что аж 262 туда завернули по просьбам заводчан, пасспоток восстановится довольно быстро.

С самого начала был просчёт в классе автобусов на 151/152 маршруты. Раз в 5 минут автобусов СК там было недостаточно. Притом, что такого размера автобусы пустили из-за опасений по проезду по 26-27 линиям и Кожевенной линии, но оказалось, что большой автобус там пролезает.
Хотелось бы верить, чтоб 262-й спрямили после открытия метро, потому как этот маршрут магистральный.
+9
+9 / –0
08.10.2024 12:00 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 999
Вы конечно удивительные люди, рассуждать о паспотоках на первый-второй день пуска и до открытия метро.
Там же все что угодно может произойти в плане спроса. К новой станции метро то тоже людей надо со всей округи свозить, может и будет востребованность.

Цитата (zz27, 08.10.2024):
> Как самостоятельный маршрут, без учёта пассажиров шестёрки — вряд ли. А пассажиров шестёрки логично вывозить шестёркой.

Верно. А пиковый студенческий поток будет помогать перехватывать 1-ца.
Работая по 40-ке самый жесткая адская толкучка наблюдается утром на участке "Универсам" (одна остановка от к.ст., там общаги Горного) - Малый проспект (там я так понимаю уже много учебных корпусов и начинают рагружаться массово) - так вот на этот участке 40ку легко и надежней (!) заменила 1-ца.

Цитата (K.Mikhail.S, 08.10.2024):
> Но только пока не откроют метро, конечно.

Не думаю, что всем сотрудникам Балтзавода нужна 4 линия. Уверен, что многие продолжат ездить до 2 и 3 линий, чтобы не устраивать метропокатушки через забитые пересадки центра города.
+13
+13 / –0
08.10.2024 12:43 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Potato, 08.10.2024):
> Уверен, что многие продолжат ездить до 2 и 3 линий, чтобы не устраивать метропокатушки через забитые пересадки центра города.

В части живущих в Приморском районе соглашусь, им может быть удобнее будет ездить по-старому

Цитата (Potato, 08.10.2024):
> там я так понимаю уже много учебных корпусов и начинают рагружаться массово

Да, как раз в том здании на углу

Цитата (Potato, 08.10.2024):
> К новой станции метро то тоже людей надо со всей округи свозить, может и будет востребованность.

Вот и думаю, что единицу бы ежедневной возможно стоит сделать тогда. Хотя она на Среднем только для одной остановки незаменима по части вывоза к новой станции, 28-29 линия, а из Гавани уже на 7 можно доехать, а с Косой шаговая доступность
+4
+4 / –0
08.10.2024 14:49 MSK
Link
Neuvillettor · Saint-Petersburg
Photos: 726
Учитывая тот факт, что до закрытия линии не было ст м Беговой, то сейчас пассажиры могут активно использовать единицу, чтобы добраться до Приморской, а там уже до Беговой.
+13
+13 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.