Цитата (Янис Витолс, 07.10.2024): > Железнодорожно-трамвайный переезд на Косой линии до сих пор действует?
Да, действует.
Цитата (Cypok, 07.10.2024): > Но ходят ли по нему поезда - это уже другой вопрос.
Поездов там быть не может, только маневровые составы ППЖТ Балтийского завода. И да, переезд используется, это путь между цехами завода. Когда-то ещё было ответвление к Василеостровской ТЭЦ, но оно давно разобрано.
Цитата (Atlantis, 09.10.2024): > Для обывателя - да, но с железнодорожной точки зрения - нет. >
Ну так и мы тут не на профессиональном форуме сотрудников ЖД, и даже не на RailGallery. Для большинства здешних юзеров и сфера ГЭТ не является местом работы.
Поездом считается сцепленные вагоны и локомотив или моторвагонный подвижной состав следующий маршруту от начальной до конечной станции по графику определяемому начальников дороги и имеющий определённый номер в данном графике. Сцеп маневрового локомотива и вагонов не является так как следует не по перегону, а по подъездным путям, не вписан в график и не имеет собственного номера. Поэтому это состав.
Цитата (Михаил Жуков, 09.10.2024): > Выехав на перегон, этот маневровый состав будет поездом.
Маневровый состав остаётся маневровым составом, даже если манёвры производятся с выездом на перегон. Но в данном случае и этого нет - только пути предприятия.
Цитата (Мистер Гуй, 09.10.2024): > Ну так и мы тут не на профессиональном форуме сотрудников ЖД, и даже не на RailGallery.
Понимаю, но всё же для любителей транспорта следовало бы придерживаться чуть более профессиональных формулировок.
Цитата (Atlantis, 11.10.2024): > Понимаю, но всё же для любителей транспорта следовало бы придерживаться чуть более профессиональных формулировок.
В самой фразе противоречие. Какое дело ЛЮБИТЕЛЯМ до ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ формулировок. Профессионалы должны общаться правильно, а любители - как им удобно.
链接