TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Škoda 14Tr02/6 Nr 8003; Krymski trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymski trolejbus Škoda 14Tr02/6 Nr 8003  —  linia 52
Historical photos (1959 — 2000)
Алушта, кольцо "Автовокзал"
Фото: Красноруцкого В.П.

Przysłał nic · Krymski trolejbus           Data: Wrzesień 1997 r.

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.10.2024 04:06 MSK
Odsłon — 312

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, Škoda 14Tr02/6 Nr 8003

Zajezdnia:Alushta trolleybus depot
Od...:1987
Model:Škoda 14Tr02/6
Wyprodukowany:1987
Numer fabryczny:10135
Stan obecny:Skasowany (2003)
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:SM-A536E
Date and Time:05.10.2024 21:44
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:250
Focal Length:5.23 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

06.10.2024 09:33 MSK
Link
KibY Tka · Krymski trolejbus
Zdjęć: 78
А это точно 8003? Просто я в конце номера отчëтливо вижу 2
0
+0 / –0
06.10.2024 11:18 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Это именно 8003. Здесь сомнений нет. Окраска с конца 1996 года. 8002 за всю свою историю никогда не работал в чем-то ином, кроме классической алуштинской окраски.
+3
+3 / –0
06.10.2024 12:32 MSK
Link
Zdjęć: 474
Что рекламировал? Сейчас с таким названием гостевой дом в Алуште.
+1
+1 / –0
06.10.2024 14:21 MSK
Link
KibY Tka · Krymski trolejbus
Zdjęć: 78
Кстати теперь из алуштинских 14 тр остались фото только 785х и 7903 =)
+1
+1 / –0
06.10.2024 20:04 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Palmer, 06.10.2024):
> Что рекламировал? Сейчас с таким названием гостевой дом в Алуште.

Это не реклама, это "имя". С 1989 года и до начала нулевых в Алуште была практика "именных" троллейбусов. Причем у 8003 "имен" было аж три. С 1993 года (когда его вынули из-под забора) Капри, с лета 1995 Украина - Россия (хулиганское имя, но из песни слов не выкинешь), и последнее с конца 1996 года это. Со Скифом и помер, после 1998 года его снова поставили под забор, в 2003 списали. Вообще получается, что он менее 8 лет был на ходу :(. 1987-1989 чуть больше двух лет, и 1993-1998 чуть больше пяти.
+2
+2 / –0
06.10.2024 20:14 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Kiborg ybivca, 06.10.2024):
> 785х и 7903 =)

Мечтать не вредно ;). Впрочем, 7852 был на ходу в 1996-97 где-то месяцев пять (с августа до января) и вроде ближе к лету 1997 по парку ездил, может и ещё выезжал в 1997. Позже вряд ли, у него в январе 1997 полностью накрылось отопление, летом 1998 и 1999 я его не видел, в 2000 его списали. 7903 весной 1993 чуть ли ни с линии списали и разобрали до нитки на донорство, за его счёт подняли несколько других. Кстати, он списан именным "Санта-Круз". 7850 и 7851 были именными "Партенит". 7851 после 1991 года могли сфотографировать если только в парке, но кузов стоял относительно целым. 7850 в августе 1993 выезжал последний раз и вскорости отправился следом за 7903, по документам в том числе. 7853 в 90-е лично я вообще не видел нигде, ни на линии ни в парке. В ходовых его не было точно. На территории тоже не видел. Как он был в инвентаре до 2000 - я не знаю. В 1989 видел живым, это был троллейбус для комсомольско-молодежного экипажа :). Была такая тема в СССР. Из трассовых КМЭ ещё были, например, на 1775, 1776.
+2
+2 / –0
06.10.2024 20:41 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Если уж помечтать, то о фото 8154 (под этим номером), 8052, 8006, 8004, 8002, всех 795*, 7902 и 7901 живыми :). Они довольно красивыми, кстати, были почти все. Не повредили бы и фото именных троллейбусов в периоды с именами. К примеру, 810* таковыми были все, кроме 8105, и да, 8051 с самого 1988 года был Алустон до 1996.
+3
+3 / –0
06.10.2024 21:20 MSK
Link
KibY Tka · Krymski trolejbus
Zdjęć: 78
Цитата (Виктор Селезнев, 06.10.2024):
> Если уж помечтать

Ну а если уж очень сильно помечтать,то нужны фото 7000-7008 и какой либо 71хх(ну это уже больше на бред похоже =))

Кстати про 7008,а чем она вообще являлась?техничкой, или может учебной?
0
+0 / –0
06.10.2024 21:43 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Ну эти все машины могли быть сняты если только в первой половине 80-х (под такими номерами во всяком случае). Во второй половине их уже не было. Учебным с 1986 года 7254 был, номер менять не стали. Вероятно, 7008 на тот момент был списан. Во всяком случае лично я такую машину просто не помню ни в каком виде. Самые ранние, которые помню - 72**. 7205 до конца 1988 был живым, 7201 помню тиром на набережной Алушты, 725* ещё частично были живы. В Ялте помню живыми 5257, 5258. В Симферополе только следующую партию. 3312 хорошо помню, например. Был закреплён на 13, работал до конца 1988 года.
0
+0 / –0
06.10.2024 23:42 MSK
Link
KibY Tka · Krymski trolejbus
Zdjęć: 78
Цитата (Виктор Селезнев, 06.10.2024):
> 3312

Точный бн? Если да то еë нет в базе =)
0
+0 / –0
07.10.2024 01:37 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Номер точный. В базе нет, вероятно, потому, что не установлен предыдущий номер, в смысле не 1312 (его тоже нет в базе), а трёхзначный. Вообще многих таких симферопольских машин в базе нет. О самом их существовании можно прочитать на https://photo.tramvaj.ru/simf91.htm , но полный список, что стало чем, там отсутствует. Без этой истории перенумераций и без единой фотографии как бы даже нет уверенности, есть ли смысл. Впрочем, можно попробовать порыться в старых документах и переписках и сформулировать предложения, что точно есть смысл добавить в базу, возможно сделаю это при наличии времени. Честно говоря, руки не доходят. Тем более почта, где эта переписка, не совсем моя - она принадлежит человеку, ранее покинувшему наш сайт, но у меня есть туда доступ с его разрешения. Ну, тут дилемма, с одной стороны там есть ценные факты для базы, а с другой - для этого надо копаться в вообще-то чужой переписке :). И оценивать заодно, что корректно оттуда вытащить на публику, а что не совсем, ибо факты сообщены даже не мне. Но сам факт, что на 13 маршруте работал 3312 в голубой на бежевом фоне окраске ЦТРМ - это я видел лично и по крайней мере заявить об этом могу не оглядываясь на кого-то там ещё ;).
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.