Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr02/6 Nr. 8003; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus Škoda 14Tr02/6 Nr. 8003  —  Linie 52
Historical photos (1959 — 2000)
Алушта, кольцо "Автовокзал"
Фото: Красноруцкого В.П.

Hochgeladen von nic · Krim-Obus           Datum: September 1997

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.10.2024 04:06 MSK
Aufrufe — 312

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 14Tr02/6 Nr. 8003

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:1987
Typ:Škoda 14Tr02/6
Baujahr:1987
Fabriknummer:10135
Status:Ausgemustert (2003)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:SM-A536E
Date and Time:05.10.2024 21:44
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:250
Focal Length:5.23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

06.10.2024 09:33 MSK
Link
KibY Tka · Krim-Obus
Fotos: 78
А это точно 8003? Просто я в конце номера отчëтливо вижу 2
0
+0 / –0
06.10.2024 11:18 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Это именно 8003. Здесь сомнений нет. Окраска с конца 1996 года. 8002 за всю свою историю никогда не работал в чем-то ином, кроме классической алуштинской окраски.
+3
+3 / –0
06.10.2024 12:32 MSK
Link
Fotos: 474
Что рекламировал? Сейчас с таким названием гостевой дом в Алуште.
+1
+1 / –0
06.10.2024 14:21 MSK
Link
KibY Tka · Krim-Obus
Fotos: 78
Кстати теперь из алуштинских 14 тр остались фото только 785х и 7903 =)
+1
+1 / –0
06.10.2024 20:04 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Palmer, 06.10.2024):
> Что рекламировал? Сейчас с таким названием гостевой дом в Алуште.

Это не реклама, это "имя". С 1989 года и до начала нулевых в Алуште была практика "именных" троллейбусов. Причем у 8003 "имен" было аж три. С 1993 года (когда его вынули из-под забора) Капри, с лета 1995 Украина - Россия (хулиганское имя, но из песни слов не выкинешь), и последнее с конца 1996 года это. Со Скифом и помер, после 1998 года его снова поставили под забор, в 2003 списали. Вообще получается, что он менее 8 лет был на ходу :(. 1987-1989 чуть больше двух лет, и 1993-1998 чуть больше пяти.
+2
+2 / –0
06.10.2024 20:14 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Kiborg ybivca, 06.10.2024):
> 785х и 7903 =)

Мечтать не вредно ;). Впрочем, 7852 был на ходу в 1996-97 где-то месяцев пять (с августа до января) и вроде ближе к лету 1997 по парку ездил, может и ещё выезжал в 1997. Позже вряд ли, у него в январе 1997 полностью накрылось отопление, летом 1998 и 1999 я его не видел, в 2000 его списали. 7903 весной 1993 чуть ли ни с линии списали и разобрали до нитки на донорство, за его счёт подняли несколько других. Кстати, он списан именным "Санта-Круз". 7850 и 7851 были именными "Партенит". 7851 после 1991 года могли сфотографировать если только в парке, но кузов стоял относительно целым. 7850 в августе 1993 выезжал последний раз и вскорости отправился следом за 7903, по документам в том числе. 7853 в 90-е лично я вообще не видел нигде, ни на линии ни в парке. В ходовых его не было точно. На территории тоже не видел. Как он был в инвентаре до 2000 - я не знаю. В 1989 видел живым, это был троллейбус для комсомольско-молодежного экипажа :). Была такая тема в СССР. Из трассовых КМЭ ещё были, например, на 1775, 1776.
+2
+2 / –0
06.10.2024 20:41 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Если уж помечтать, то о фото 8154 (под этим номером), 8052, 8006, 8004, 8002, всех 795*, 7902 и 7901 живыми :). Они довольно красивыми, кстати, были почти все. Не повредили бы и фото именных троллейбусов в периоды с именами. К примеру, 810* таковыми были все, кроме 8105, и да, 8051 с самого 1988 года был Алустон до 1996.
+3
+3 / –0
06.10.2024 21:20 MSK
Link
KibY Tka · Krim-Obus
Fotos: 78
Цитата (Виктор Селезнев, 06.10.2024):
> Если уж помечтать

Ну а если уж очень сильно помечтать,то нужны фото 7000-7008 и какой либо 71хх(ну это уже больше на бред похоже =))

Кстати про 7008,а чем она вообще являлась?техничкой, или может учебной?
0
+0 / –0
06.10.2024 21:43 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну эти все машины могли быть сняты если только в первой половине 80-х (под такими номерами во всяком случае). Во второй половине их уже не было. Учебным с 1986 года 7254 был, номер менять не стали. Вероятно, 7008 на тот момент был списан. Во всяком случае лично я такую машину просто не помню ни в каком виде. Самые ранние, которые помню - 72**. 7205 до конца 1988 был живым, 7201 помню тиром на набережной Алушты, 725* ещё частично были живы. В Ялте помню живыми 5257, 5258. В Симферополе только следующую партию. 3312 хорошо помню, например. Был закреплён на 13, работал до конца 1988 года.
0
+0 / –0
06.10.2024 23:42 MSK
Link
KibY Tka · Krim-Obus
Fotos: 78
Цитата (Виктор Селезнев, 06.10.2024):
> 3312

Точный бн? Если да то еë нет в базе =)
0
+0 / –0
07.10.2024 01:37 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Номер точный. В базе нет, вероятно, потому, что не установлен предыдущий номер, в смысле не 1312 (его тоже нет в базе), а трёхзначный. Вообще многих таких симферопольских машин в базе нет. О самом их существовании можно прочитать на https://photo.tramvaj.ru/simf91.htm , но полный список, что стало чем, там отсутствует. Без этой истории перенумераций и без единой фотографии как бы даже нет уверенности, есть ли смысл. Впрочем, можно попробовать порыться в старых документах и переписках и сформулировать предложения, что точно есть смысл добавить в базу, возможно сделаю это при наличии времени. Честно говоря, руки не доходят. Тем более почта, где эта переписка, не совсем моя - она принадлежит человеку, ранее покинувшему наш сайт, но у меня есть туда доступ с его разрешения. Ну, тут дилемма, с одной стороны там есть ценные факты для базы, а с другой - для этого надо копаться в вообще-то чужой переписке :). И оценивать заодно, что корректно оттуда вытащить на публику, а что не совсем, ибо факты сообщены даже не мне. Но сам факт, что на 13 маршруте работал 3312 в голубой на бежевом фоне окраске ЦТРМ - это я видел лично и по крайней мере заявить об этом могу не оглядываясь на кого-то там ещё ;).
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..