Значит ущербные и неудобные квадраташи - основу городского парка - придется терпеть еще 3-5 лет. Ненавижу оптимы. Салон для одного стоячего, там не пройдешь иначе, даже бочком. И в кабине так себе посадка, педали. Тот еще компромисс.
Цитата (Дмитрий Кояш, 20.12.2024): > Да не, всё проще. Просто новые машины пришли, 2013 год будут целиком списывать, но в парке видимо решили, что у 2318 состояние хуже, чем у 2313
Ну и списали бы как 2318. А зачем извращаться и делать вид, что списывают 2313. Только не надо мне говорить про пробеги и т.д. Там, думаю, у всех уже больше 750 тыс. км.
Где он сейчас работает? На 6 явно больше не выйдет из-за отсутствия АХ, на других маршрутах тоже не попадается. С другой стороны, 2372 работает на 6 без заезда на зоопарк, интересно, каким образом это вписывается в расписание.
А на оригинальный 2318 все, забили? Проблема найти даже б/у мост и компрессор? Никакое хозяйство не подсобит? Эти мегаполисы почти всю жизнь на щадящем 6 маршруте работали, им еще бегать.
Я напомню, что 10 лет назад у нас катались ведра 30+ лет от роду, а теперь едва новые троллейбусы дотягивают до 10.
Или кто-то борется с типом ПС который дубиной нельзя чинить?
Цитата (ПятерочкА, 05.02.2025): > Я напомню, что 10 лет назад у нас катались ведра 30+ лет от роду, а теперь едва новые троллейбусы дотягивают до 10.
С того времени многое изменилось (220 закон в силу вступил, например). Заодно и появились требования типа "не старше N лет" к ТС на маршрутах (ну да, ведь календарь - это универсальный измерительный прибор для определения технического состояния).
Цитата (Hysteric329, 05.02.2025): > 220 закон в силу вступил, например
Плохо помню, в 220 законе есть что-то про возраст ПС? Он же кажется установлен только контрактом. По Казанским контрактам 2023 года у автобусов ПС должен быть не старше 2012 года, у троллейбусов в контракте максимальный срок эксплуатации вообще не установлен.
Цитата (ПятерочкА, 05.02.2025): > Или кто-то борется с типом ПС который дубиной нельзя чинить?
Всё проще, никто не хочет возиться с уникальной машиной. Покупать новый мост на почти 11-летнюю машину, которая де юре в парке осталась самой в парке, да ещё и отличается от всех остальных технически?
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.02.2025): > Цитата (ПятерочкА, 05.02.2025): > > Или кто-то борется с типом ПС который дубиной нельзя чинить? > > Всё проще, никто не хочет возиться с уникальной машиной. Покупать новый мост на почти 11-летнюю машину, которая де юре в парке осталась самой в парке, да ещё и отличается от всех остальных технически?
Ну а зачем оправдывать халатность? Типа вот мы не хотим чинить, нам не надо, перебьем такой же и отчитаемся что ездит. Если смотреть с такой позиции, то забить можно на все что угодно. Вроде раньше даже КТМы-5 перебивали в списанные ранее срока ЛМ-99к.
Мегаполис вообще подарен, т.е. городу достался бесплатно, зажать деньги на покупку моста это верх жадности и тупости. Это хороший троллейбус, он же вообще как новый был, я ездил пару лет назад в нем.
Цитата (ПятерочкА, 07.02.2025): > Мегаполис вообще подарен, т.е. городу достался бесплатно, зажать деньги на покупку моста это верх жадности и тупости.
Скорее по их логике это значит "выкинуть не жалко"...
Цитата (ПятерочкА, 07.02.2025): > Ну а зачем оправдывать халатность? > это верх жадности и тупости
Я не оправдываю, а объясняю логику.
Держать в парке уникальную, больную и при этом старую по меркам общего возраста парка машину - спускать кучу лишних денег на поддержание её дееспособности. В данном случае - закупку нового моста.
Тех денег, которые можно потратить на улучшение обслуживания нескольких "регулярных" машин.
Это не тупость, а здравый смысл.
Страдания транспортных фанатов по любимым ТСинам - это последнее, что интересует транспортное предприятие.
Цитата (Дмитрий Кояш, 07.02.2025): > Держать в парке уникальную, больную и при этом старую по меркам общего возраста парка машину - спускать кучу лишних денег на поддержание её дееспособности.
Продать хоть за что-то в город где они массово эксплуатируются?
Речь ведь не про слезы фанатов, а про то что поломка моста не приговор, там же не сгорела вся электроника.
Последний мегаполис же после первой поломки под списание не поставили.
И вообще в метродепо стоит мегаполис 2007 года, которому вроде шаманили мост, но хз насколько удачно, да и стоит он там давно.
Понятно, что на любом уровне интереса нет. В депо возиться не хотят, общий парк прилично обновлен, но это все равно халатность. Какова стоимость моста нового? 5 млн рублей? Сомнительно.
链接