TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, 71-628-01 № 350
  Томск71-628-01 № 350  —  маршрут 1, следует изменённым маршрутом
Улица Лебедева

Автор: dmitrymax · Томск           Дата: 5 октября 2024 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.10.2024 16:00 MSK
Просмотров — 1048

Подробная информация

Томск, 71-628-01 № 350

Депо/Парк:Трамвай
С...:21.04.2024
Модель:71-628-01
Построен:2024
Заводской №:220
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.06.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:05.10.2024 14:55
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

05.10.2024 17:20 MSK
Ссылка
ФиСтАшКиН · Омск
Фото: 420
Прекрасное фото!Золотая осень и совсем новый зеленый вагон)
+14
+14 / –0
05.10.2024 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 2072
Он хорош, да
+12
+12 / –0
21.04.2025 19:15 MSK
Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск
Нет фотографий
С чем отставлен?
+3
+3 / –0
14.05.2025 11:30 MSK
Ссылка
ARTEMtomich · Томск
Фото: 121
Отремонтирован. Обкатан. Завтра линию выйдет.
+3
+3 / –0
12.08.2025 17:13 MSK
Ссылка
Hondavod · Томск
Фото: 23
Цитата (КТМ5М3 293, 21.04.2025):
> С чем отставлен?

Сейчас ему второй раз меняют ТЭДы специалисты.
0
+1 / –1
06.11.2025 07:16 MSK
Ссылка
ARTEMtomich · Томск
Фото: 121
Вчера он снова вышел на линию после простоя.
+2
+3 / –1
18.11.2025 20:12 MSK
Ссылка
ARTEMtomich · Томск
Фото: 121
Одна из водительниц 628 сказала, что поскорее бы уже гарантия закончилась и тогда слесаря могут ремонтировать их быстро другим способом, а не так как требует завод.


А вообще Томску бы снова подать заявку на получение бу 623 из Москвы, раз город отказывается выделять деньги на покупку новых трамваев и троллейбусов. Я слышал что Москва собирается отстранять некоторые 623.
+4
+5 / –1
20.11.2025 10:52 MSK
Ссылка
Pro100NooBas · Томск
Нет фотографий
А что с вагоном? Сегодня проехал мимо меня у дома Ученных, у него с задней тележки характерный звук, скрежет или стук прям.
0
+2 / –2
21.11.2025 15:08 MSK
Ссылка
Hondavod · Томск
Фото: 23
Цитата (Pro100NooBas, 20.11.2025):
> скрежет или стук прям.

так это у всех новых жертв "инновации"
+2
+2 / –0
21.11.2025 17:25 MSK
Ссылка
PAZlove70 · Томск
Фото: 2
Просто нужно привезти рельсы в нормальное состояние.
–1
+3 / –4
21.11.2025 18:42 MSK
Ссылка
Hondavod · Томск
Фото: 23
Цитата (PAZlove70, 21.11.2025):
> Просто нужно привезти рельсы в нормальное состояние.

Это проблема всей линейки 71-628.01.
+4
+4 / –0
26.11.2025 21:49 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3478 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
У тележек «Львят» вторая ступень подрессирования выполнена в виде пружин, у 71-628 - в резиновых буферах гашения, которые не переживают динамических нагрузок из-за состояния наших путей, сминаются, образовывается излишний зазор между осями и рамой тележки, поэтому и стук и лязг.

Предвосхищая вопрос о том, почему не поставили пружины – изначально тележка Львят, как и сами Львята - были разработаны близкой к УКВЗ конторой, которая передала все эти наработки созданной ПКТС, а у УКВЗ в свою очередь не было патентных прав на это, поэтому пришлось извращаться и разрабатывать с нуля своё.
+5
+6 / –1
26.11.2025 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На самом деле дело не в меггах, а в величине необрессоренной массы и подборе характеристик пружин по весу вагона.
+5
+5 / –0
26.11.2025 22:36 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3478 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
О этом и речь – центральное подрессирование выполнено с помощью откровенно слабых пружин для такой массы, так и на второй ступени пружины нет, а только демпфера резиновые.
+5
+5 / –0
26.11.2025 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (X-Rayder, 26.11.2025):
> О этом и речь – центральное подрессирование выполнено с помощью откровенно слабых пружин для такой массы, так и на второй ступени пружины нет, а только демпфера резиновые.

Это не демпфера, а вполне себе приличные резино-металлические амортизаторы. На 623-х такая связка очень неплохо себя показывает. На 628 просто рассчитано неверно.
+4
+4 / –0
27.11.2025 08:43 MSK
Ссылка
Pro100NooBas · Томск
Нет фотографий
Но и у вагонов 71-911ЕМ "Львенок" есть проблемы. По наблюдениям моего товарища из Самары, вагон очень тяжелый. На юзе летит не останавливась, хотя песок подается.
Система из Т3 ведет более предсказуемо, чем одиночный Львенок.
+4
+4 / –0
27.11.2025 16:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Pro100NooBas, 27.11.2025):
> Система из Т3 ведет более предсказуемо, чем одиночный Львенок.

У системы в два раза больше осей. Первый вагон чистит рельсы, а второй тормозит гораздо в лучших условиях.
+2
+2 / –0
27.11.2025 17:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Кириллов, 26.11.2025):
> На 623-х такая связка очень неплохо себя показывает. На 628 просто рассчитано неверно.

Как по мне, трамваи не должны выпендриваться избыточной прлстотой и их надо ставить на пневму. Никакие пружины при жёстких требованиях к высоте кузова над рельсами и весе пассажиров в 30% от полной массы не смогут сделать поездку комфортной. Эти 30% надо или пневматикой или гидравликой компенсировать.
+2
+2 / –0
27.11.2025 17:46 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Pro100NooBas, 27.11.2025):
> Но и у вагонов 71-911ЕМ "Львенок" есть проблемы. По наблюдениям моего товарища из Самары, вагон очень тяжелый

Все ПКТС тяжеленные, да. Но это - не единственная их проблема.

Цитата (Pro100NooBas, 20.11.2025):
> с задней тележки характерный звук, скрежет или стук прям.

Повезло что только с задней. Не получается у УКВЗ в низкопольные телеги прям, что 631, что 628 с этой стороны не самые удачные.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.